Автор Тема: Сначала стук в районе бублика и маховика, а потом всё!  (Прочитано 1781 раз)

Оффлайн Vladimir48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Всем привет! Внезапно появился стук, даже лучше назвать грохот из под днища автомобиля, прислушавшись под машиной, стало очевидно, что эпицентр грохота в районе бублика и маховика, как будто болт в жестяном ведре подпрыгивает. При нажатии газа, звук полностью пропадал. Сканер ошибок не увидел, обороты на холостом в районе 600. В сервис Тимура по нашим машинам, позвонил, договорились но придётся подождать дней 10, поехал до места стоянки и пропало сцепление, припарковался, заглушил и снова завожу, а стартер как будто не цепляет моховик, крутит впустую. Как будто бублик и маховик одновременно покинули этот мир. Может кто то подскажет к чему готовиться?

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Репутация: +116/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Возможно венец накрылся, на эстакаде посмотреть с фонариком снизу цела ли центральная часть.

Оффлайн Vladimir48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Логично, но не объясняет того факта, что сцепление пропало, при нажатии газа, обороты подскочили как на нейтралке,

Оффлайн goffin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Репутация: +116/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
По идее при исправном стартере и венце стартер должен по любому входить в зацепление.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3484
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Оборвало флекс плиту . Вернее вырвало ее центральную часть . Довольно часто случается подобное . Ничего страшного. Можно ставить от экспа даже первого поколения .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Vladimir48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Оборвало флекс плиту . Вернее вырвало ее центральную часть . Довольно часто случается подобное . Ничего страшного. Можно ставить от экспа даже первого поколения .
От первого экспа на 6 дырок. Если это конечно первый эксп 2003 года. ;)
Эту страну не победить!

Оффлайн Vladimir48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
третий эксп, со дня на день, вскрытие
« Последнее редактирование: 14 Май 2022, 01:30 от Vladimir48 »

Оффлайн komber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Нужно делать так,как нужно! А как не нужно ,-нет !
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Добрый.
Было такое же совсем недавно.
На "бублике" оторвало 2 крепежных болта.
Под машиной грохот , но когда едешь на скорости все нормально.

Замена бублика ( переварили спинку от другого ) и плиты венца ( разбило крепежные отверстия в элипс)
Все сделали за 2-3 дня, дольше ждал очередь в сервисе.
По цене все вместе чуть больше 20 тыр.

Сергей Красноярск
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник" (Л. Фейербах и Д. Берри)

Оффлайн Vladimir48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003




...и добавил:
Вот причина, для информации. Маховик заменили быстро, так же, дольше ждал очередь в сервисе
« Последнее редактирование: 29 Май 2022, 21:54 от Vladimir48 »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 654
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А на 4.6 такая болячка бывает, или это чисто фишка 4.0?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Vladimir48Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
В сервисе сказали, что это редкость и на 4.0, на вторых иногда встречается такая проблема

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
10649 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2010, 05:44
от ZвеZда
0 Ответов
1914 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2012, 00:50
от serge039
47 Ответов
13240 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2016, 11:03
от Leha***
16 Ответов
6512 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2015, 11:13
от lopatin.77
2 Ответов
975 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2019, 00:29
от Zorg57