Автор Тема: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости упала  (Прочитано 2054 раз)

Оффлайн Питерский ГенаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Cтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости упала и никак не реагирует. Полгода назад было так, открутил крепежные саморезы, слегка постучал, все заработало . Сейчас встряска не помогает.  :) В инженерном меню  с температурой все нормально (88-90), по ELM327 тоже. Наверное проблема чисто электрическая, может где что пропаять, как с дисплеем магнитолы? Вроде все темы просмотрел, решения нигде не нашел.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
прирцепи на фишку сопротивление 100 Ом и посмотри темп, или потенциометр и покрути
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Я не знаю как на ФЭ4, но на ФЭ3 2 датчика температуры: один дает информацию на мозги, а второй на указатель приборки. ELM считывает показания с первого.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где то читал .что на тритоне. а здесь именно тритон . есть датчик температуры гбц . посмотрю форсканом. возможно завтра к вечеру.  Почитайте тему.http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30187.0.html Здесь то же стрелка упала. Как я понял обрыв в проводке.
« Последнее редактирование: 24 Март 2022, 16:31 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Питерский ГенаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Датчик температуры гбц выводит данные темературы в инженерном меню (им). Сравнивал по форскану. А в форскане есть еще температура  ОЖ, ее показания на 3-4 градуса ниже, чем показания в им. А показания тепературы гбц по форскану совпадают с показаниями тепмературы в им. А может на стрелку идти данные с датчика ОЖ? Форскан никаких ошибок не видит. Антифриз в радиаторе под пробку.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
На стрелку идут данные с датчика ОЖ на термостате.
Скорее всего где то обрыв или окисление разъема. Совсем маловероятно, но в принципе возможна поломка самого прибора на панели. Датчик ОЖ проверить легко. Если омметр показывает бесконечность, то проблема в нем. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12381.0
« Последнее редактирование: 24 Март 2022, 18:16 от Raptor »

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Раньше коротили провод на массу и стрелка в космос .но ныне лучше перебдить чем недобдить. приборов валом -прозвонить.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Датчик температуры гбц выводит данные темературы в инженерном меню (им). Сравнивал по форскану. А в форскане есть еще температура  ОЖ, ее показания на 3-4 градуса ниже, чем показания в им. А показания тепературы гбц по форскану совпадают с показаниями тепмературы в им. А может на стрелку идти данные с датчика ОЖ? Форскан никаких ошибок не видит. Антифриз в радиаторе под пробку.
В инженерном меню есть функция проверки ламп и датчиков (все лампы загораются, стрелки меняют положение). Если в этом режиме стрелка температуры двигается, попробуйте проверить/очистить разъёмы на панели приборов, возможно пропал контакт.

Оффлайн Питерский ГенаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Проверил стрелки инженерным меню. Температурная не двигается. На плате часовой отверткой аккуратно потрогал контакты ближайшие к прибору, стрелка поднялась как положено, но при выключении зажигания не падает до низа, остановилась на первом делении :D Завтра пропаять эти контакты попробую, кто что думает?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Далее либо менять приборку, либо в ремонт к профессионалам. Самому с методом научного тыка лучше не лезть, в худшем случае можно получить кирпич.

Оффлайн Питерский ГенаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А если оставить все как есть (до лучших времен), ездить с  включенным инженерным меню постоянно не вредно?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн Питерский ГенаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Настроение поднялось вместе со стрелкой! Заточил на работе жало паяльника.

 Короткими(по времени) нажатиями расплавил припой на четырех ближайших контактах + контакты ближайшего транзистора. Все заработало! Наверное, повезло :)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Что же, видимо не качественная пайка на заводе. Поздравляю!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
4921 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2013, 16:16
от Ефген
29 Ответов
12070 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2016, 23:29
от Berk
156 Ответов
30961 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2019, 16:55
от Squirell322
13 Ответов
4946 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2020, 12:38
от Токарь
26 Ответов
25864 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2020, 02:30
от dedperded2025