Автор Тема: Генератор, 14,2В P0620  (Прочитано 972 раз)

Оффлайн SeregaFCZАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Protvino
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Генератор, 14,2В P0620
« : 21 Февраль 2022, 18:15 »
Здравствуйте! Помогите решить задачу. На приборной панели загорается красным индикатор АКБ. Форскан показывает ошибку P0620, напряжение при работающем двигателе 13,8-14,2В, меньше не становится. Аккумулятору полгода, но неделю назад, при частых коротких пробегах, разрядился до 11,5В. Зарядил, проблема не ушла. Приходит конец генератору или это АКБ?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Генератор, 14,2В P0620
« Ответ #1 : 21 Февраль 2022, 19:53 »
при частых коротких пробегах, разрядился до 11,5В.
Не должно быть такого. Генератор на Э4, 4,6 начинает заряжать батарею чуть ли не от 1000 об\мин двигателя. Напряжение стрелочным прибором измеряли, под нагрузкой? дешевый цифровой наврет. Похоже, у Вас проблема с генератором или с проводами к нему. Посмотрите состояние разъема с тонкими проводами и сами провода. Место у них гиблое. Изоляция от времени и перегрева превращается в труху, провод гниет. А если пробег больше 150тык, уже можно и щетками с коллекторными кольцами заняться. Щетки у нас не меняются, только в сборе с реле. (если совсем честно - меняются, я менял, но это геморрой, хотя где-то на форуме выкладывал. Покупать-пилить сами щетки, выламывать старые, паять, клеить эпоксидкой новые. Это можно только для себя такое творить. Электрики авто за такое не берутся)
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн SeregaFCZАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Protvino
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Генератор, 14,2В P0620
« Ответ #2 : 21 Февраль 2022, 20:44 »
Напряжение мерил хорошим цифровым, он не врёт. Пробег уже перевалил за 150 тык. Буду действовать согласно вашим советам. Спасибо!!!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Генератор, 14,2В P0620
« Ответ #3 : 21 Февраль 2022, 20:54 »
А если пробег больше 150тык, уже можно и щетками с коллекторными кольцами заняться
так рано?

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор, 14,2В P0620
« Ответ #4 : 21 Февраль 2022, 23:00 »

так рано?

Ну 2006 и такой пробег???
Если даже так, то вполне нормуль. Я его за 320 км ремонтировал 3 раза.
Генератор на Э4, 4,6 начинает заряжать батарею чуть ли не от 1000 об\мин двигателя
Генератор на Э4, 4,6 начинает заряжать батарею чуть ли не от 1000 об\мин двигателя
Саша, не соглашусь. Зарядка с холостых идет на ура, мерили. Возможна разница в 4 и 4.6

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Генератор, 14,2В P0620
« Ответ #5 : 22 Февраль 2022, 00:25 »
SeregaFCZ, хороший цифровой это с дополнительной линейной шкалой. По ней хорошо видно, что напряжение не «пляшет». А просто с высоким разрешением и большим временем осреднения врет при импульсном сигнале. Если есть возможность - хотя бы самый простой одноплатный китайский осциллограф покажет наличие провалов напряжения. Это я уже об исправности диодов моста.
Лёша, я находил характеристики генератора на Э4, 4,6. И ведь генератор должен не только заряжать батарею, но и питать бортовую сеть. Реально -   с тысячи оборотов двигателя. На 4.0 - не смотрел. Но там и генератор слабее.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Генератор, 14,2В P0620
« Ответ #6 : 22 Февраль 2022, 09:07 »
Дашкоманд , хорошо показывает состояние зарядки, красным ...
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1874 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2019, 09:49
от Armen_V
1 Ответов
1455 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2014, 21:27
от tatais
4 Ответов
1456 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2015, 09:03
от Maks166
14 Ответов
2853 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2016, 21:57
от kostyapermitin
2 Ответов
409 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2019, 21:36
от DeemoNbl4