Всем привет. В общем после снятия коробки , уже в третий раз - бублик отдали токарям по месту на проверку(отклонение, биение,носик-хуесик, х.з. и так далее) . После первого ремонта бублика в Москве, напомню был шум переменный в районе КПП,течь, у масляного насоса деформировалась втулка, поменяли, сделали масляный насос, отремонтировали второй раз бублик, поставили опять течь, на ходовые качества авто не влияет. В третий раз вскрытие - втулка масляного насоса норм, деформации нет, или не успела. Есть варианты в чем проблема, может спец с ТрансЛаба поможет идеей.
Мастер, который делает мой авто, занимается коробками уже 7 лет, это его хобби и доп. заработок. 25 коробок в год, мой форд - первый по числу снятие и установки АКПП, он сам в ....уе. И бублик, что отправлял в Москву, у него первый случай, что его второй раз ремонтируют. Еще раз на ходовые качество авто, вся эта шляпа не влияет, но для меня принципиально, что под авто ни течи , ни капель не было. Любой люфт, любая капля, сразу же меняю, ремонтирую сам, сальники пыльники,раздатка, шаровые, задний редуктор, колодки, масло и т.д. Но по АКПП тямы нет и оборудования. За машиной слежу, в гавно не лез, АКПП не насиловал. Первый ремонт на 210 000 км., если бы не задняя передача мог и до 300 000 дотянуть, замена масла в АКПП через 30 000 км с фильтром, замена жижей в мостах через 30 000 км. ЕСТЬ ИДЕИ???
...и добавил:
Всем привет. Итог снятия коробки - очередной ремонт бублика и замена масляного насоса. Отправка в Москву. Ремонт затягивается еще на месяц.