Автор Тема: АКПП после ремонта, нужна помощь.  (Прочитано 8479 раз)

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
АКПП после ремонта, нужна помощь.
« : 15 Февраль 2022, 20:10 »
Добрый день одноклубники. Маленько предыстории, после пробега  209 000 км. пропала задняя передача. Решил сделать капитальный ремонт коробки, с заменой всех запчастей включая бублик , кроме блока соленоидов. После "обкатки  350-450 км." появилась течь между двигателем и коробкой и непонятный шум, трение, как будто  что-то задевает. При движении проблем нет, ни рывков, ни толчков. По течи понятно бублик, сальник на проверку , а что с шумом делать есть варианты.
Типа новые детали притираются, вряд ли. Ссылка для просмотра-https://wdho.ru/06801b
Есть вообще идеи по шуму . Заранее благодарен.

Еще момент- при запуске двигателя происходит стук ,не знаю как описать,   когда две детали входят в зацеп, типа две шестерни через жесткое подключение, при холостых или высоких оборотах его нет.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2022, 20:36 от Вадим_79 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #1 : 15 Февраль 2022, 22:45 »
После "обкатки  350-450 км." появилась течь между двигателем и коробкой и непонятный шум, трение, как будто  что-то задевает.

Каким способом вы центровали насос при его сборке?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #2 : 16 Февраль 2022, 07:03 »
Доброе утро, занимался по коробке спец, если дело в центровке насоса , тогда буду загонять машину на подъемник. А по поводу течи есть соображения кроме бублика, может масло перелил, вечером проверю. Бублик отправляли в Москву, так как у нас его никто не ремонтирует, по бублику- проверенная фирма, при вскрытии сказали что пошло шорканье пружин по корпусу, есть еще мысли

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #3 : 17 Февраль 2022, 13:29 »
пошло шорканье пружин по корпусу
Какой-то не профессиональный диагноз  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #4 : 17 Февраль 2022, 14:06 »
Приму любые диагнозы. Машина пока не на подъемнике.

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #5 : 19 Апрель 2022, 00:06 »
Вечер добрый. В общем сняли коробку 2  раз, отправили бублик  в Москву, хер его знает что с ним было, мастера молчат , но при снятие раздолбало втулку на насосе, поэтому и течь и странный шум между кпп и двигателем. В итоге бублик  с насосом откапитали и поставили каробос. При движении пинков нет, скорости плавно переключаются.только при включении селектора машинка начинает двигаться с задержкой в 1 -2 сек. только потом едит.До ремонта было уже нечеткое переключение селектора, подтянул тросик, в итоге переключение четкие, а машина тупит в начале движения. Коробка после капиталки, масло в норме, пробег после ремонта 150 км.В чем проблема,х.з.

...и добавил:
Привет всем, продолжаю свой монолог, при регулировки тросика, переключения стали четкими, но при переключения селектора иногда бывают задержки при трогании, масло еще раз проверил, добавил грамм 200, примерно столько же вылилось, но почему -то пенится, как пишут при -N- должно течь тонкой струйкой, погонять на всех передачах, потом долить еще максимум поллитра. Завтра прокачусь, но сука опять капельки появились между КПП и двигателем, как в первый раз после ремонта КПП , когда шум периодически появлялся. Сейчас  воя нет, просто монотонный звук. Где спецы?Что скажите? Что за хрень скоробасом, или у меня уже ,,,,,, пиз...ец., башню срывает.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2022, 18:53 от Вадим_79 »

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #6 : 22 Апрель 2022, 14:51 »
Задержки при начале движения - это гидроблок уже подходит. Масло выдавливает через сальник и оно пенится, по моему мнению маслонасос кончается.
Эту страну не победить!

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #7 : 22 Апрель 2022, 16:03 »
Все детали после ремонта

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #8 : 22 Апрель 2022, 21:59 »
Не стоит обращать особое внимание на потеющие сальники коробки и бросаться доливать  жижу. При её объеме потеть будет ещё тысяч 300 пробега. А уж при замене через 60тык вообще заботиться не стоит. Не красиво, но не болезненно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #9 : 26 Апрель 2022, 15:15 »
Всем привет, после второго ремонта пробег 450 км. Появились капли между АКПП и двигателем. При переключении селектора  на любой передачи, появилась задержка при трогании авто с места. При движении пинков, рывков не наблюдаю. НЕ подскажите в чем причина?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #10 : 26 Апрель 2022, 16:04 »
Появились капли между АКПП и двигателем
масло то какое капает ?


...и добавил:
НЕ подскажите в чем причина?
вариант легкий это сальник либо на колене либо на на первичном валу коробки , вариант не очень легкий,если это меркон капает, это насос или еще что то , совет один , поезжайте туда где делали акпп ,если есть гарантия на работу , все равно снимать акпп ,там видно будет
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2022, 16:09 от дмитрий 62 »

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #11 : 26 Апрель 2022, 16:42 »
Спасибо за отзыв, капает меркон, гарантия есть, третий раз снимать коробку, у того же мастера ?Вариантов нет, буду отдавать авто на майские праздники

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #12 : 27 Апрель 2022, 10:18 »
масло то какое капает ?

...и добавил:
вариант легкий это сальник либо на колене либо на на первичном валу коробки , вариант не очень легкий,если это меркон капает, это насос или еще что то , совет один , поезжайте туда где делали акпп ,если есть гарантия на работу , все равно снимать акпп ,там видно будет
Я так понимаю это выгладит так


Или это может быть прокладка, так как сырость по кругу?


В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #13 : 27 Апрель 2022, 11:30 »
так как сырость по кругу
и это тоже меркон ?

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #14 : 28 Апрель 2022, 10:10 »
и это тоже меркон ?
похоже - красненького цвета
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #15 : 12 Май 2022, 09:31 »
Всем привет. В общем после снятия коробки , уже в третий раз - бублик отдали токарям по месту  на проверку(отклонение, биение,носик-хуесик,  х.з. и так далее) . После первого ремонта бублика в Москве, напомню был шум переменный в районе КПП,течь,  у масляного насоса деформировалась втулка, поменяли, сделали масляный насос, отремонтировали второй раз бублик, поставили опять течь, на ходовые качества авто не влияет. В третий раз вскрытие - втулка масляного насоса норм, деформации нет, или не успела. Есть варианты в чем проблема, может спец с ТрансЛаба поможет идеей.
     Мастер, который делает мой авто, занимается коробками уже 7 лет, это его хобби и доп. заработок. 25 коробок в год, мой форд - первый по числу снятие и установки АКПП, он сам в ....уе. И бублик, что отправлял в Москву, у него первый случай, что его второй раз ремонтируют. Еще раз на ходовые качество авто, вся эта шляпа не влияет, но для меня принципиально, что под авто ни течи , ни капель не было. Любой люфт, любая капля, сразу же меняю, ремонтирую сам, сальники пыльники,раздатка,  шаровые, задний редуктор, колодки, масло и т.д. Но по АКПП тямы нет и оборудования. За машиной слежу, в гавно не лез, АКПП не насиловал. Первый ремонт на 210 000 км., если бы не задняя передача мог и до 300 000 дотянуть, замена масла в АКПП через 30 000 км с фильтром, замена жижей в мостах через 30 000 км. ЕСТЬ ИДЕИ???

...и добавил:
Всем привет. Итог снятия коробки - очередной ремонт бублика и замена масляного насоса. Отправка в Москву. Ремонт затягивается еще на месяц.
« Последнее редактирование: 13 Май 2022, 06:32 от Вадим_79 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #16 : 16 Май 2022, 18:02 »
Есть варианты в чем проблема, может спец с ТрансЛаба поможет идеей.

При сборке насоса его нужно центровать. Возможно это не было сделано. Отцентровать можно либо специальным приспособлением, либо просто на гидротрансформаторе
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #17 : 19 Май 2022, 08:28 »
Добрый день, центровка насоса, как говорит мастер было сделано правильно, бублик сделали с дефектом (шумит), сколько у вас бублик отремонтировать? А масляный насос жду новый.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #18 : 19 Май 2022, 11:57 »
сколько у вас бублик отремонтировать?

Мы эти работы отдаем в Трансфикс (transfix.su), лет 10 с ними уже. Всякое бывает и у них конечно, но пока это лучший вариант из мне известных. Уверены что течет именно из под сальника ГТ? Там и прокладка насоса, и болты насоса течь могут. И выход сапуна АКПП ведет прямо в колокол
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #19 : 20 Май 2022, 15:33 »
И выход сапуна АКПП ведет прямо в колокол
Если масла в АКПП было залито много, могло оно через сапун попасть в колокол? 
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #20 : 20 Май 2022, 16:21 »
Я тоже об этом подумал. Образование капель между КПП и двигателем, но после проверки масла оно даже не плевалось, не говоря уже о тоненькой струйки.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #21 : 20 Май 2022, 17:49 »
Если масла в АКПП было залито много, могло оно через сапун попасть в колокол?
Конечно

...и добавил:
после проверки масла оно даже не плевалось, не говоря уже о тоненькой струйки.
Вот это не понял. То есть залили, но оно не текло из контрольки? Тогда, мало залили, нужно добавлять. Плеваться из сапуна она и так умеет, независимо от того перелили или нет.
« Последнее редактирование: 20 Май 2022, 17:53 от TransLab »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Вадим_79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уренгой
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: АКПП после ремонта, нужна помощь.
« Ответ #22 : 21 Май 2022, 06:54 »
Да. Масло из контрольки не бежало,пришлось доливать 200 грамм.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
5084 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2010, 20:43
от boris
15 Ответов
13182 Просмотров
Последний ответ 26 Сентябрь 2020, 15:42
от Николай Елисеевич
10 Ответов
2424 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2017, 06:40
от goffin
11 Ответов
3730 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2019, 10:26
от serlang
5 Ответов
1759 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2020, 11:42
от Павел29190