Вечер добрый. В общем сняли коробку 2 раз, отправили бублик в Москву, хер его знает что с ним было, мастера молчат , но при снятие раздолбало втулку на насосе, поэтому и течь и странный шум между кпп и двигателем. В итоге бублик с насосом откапитали и поставили каробос. При движении пинков нет, скорости плавно переключаются.только при включении селектора машинка начинает двигаться с задержкой в 1 -2 сек. только потом едит.До ремонта было уже нечеткое переключение селектора, подтянул тросик, в итоге переключение четкие, а машина тупит в начале движения. Коробка после капиталки, масло в норме, пробег после ремонта 150 км.В чем проблема,х.з.
...и добавил:
Привет всем, продолжаю свой монолог, при регулировки тросика, переключения стали четкими, но при переключения селектора иногда бывают задержки при трогании, масло еще раз проверил, добавил грамм 200, примерно столько же вылилось, но почему -то пенится, как пишут при -N- должно течь тонкой струйкой, погонять на всех передачах, потом долить еще максимум поллитра. Завтра прокачусь, но сука опять капельки появились между КПП и двигателем, как в первый раз после ремонта КПП , когда шум периодически появлялся. Сейчас воя нет, просто монотонный звук. Где спецы?Что скажите? Что за хрень скоробасом, или у меня уже ,,,,,, пиз...ец., башню срывает.