Какй-такой перегородка? - это с ФЕ3 но на ФЕ4 4.0л наверное также должно быть?
Это радиатор АКПП. Речь не о нем, в нем антифриза быть не может. Контур охлаждения АКПП проходит через него, и далее через нижний сегмент радиатора охлаждения двигателя. Проблема которую я описал (на Экспах редко, даже не припомню когда сталкивались с таким) относится именно к той части контура, который проходит внутри радиатора охлаждения ДВС. Именно там и может антифриз попасть в АТФ и наоборот. Одно время на Ниссанах с RE5R05 это была повальная проблема, и на Опелях с 60-41SN, где-то еще тоже... В общем штука распространенная, но нас к счастью почти не касается
...и добавил:
Если я правильно понял Антона, речь идет о теплообменнике АКПП, установленном в нижнем бачке радиатора охлаждения двигателя. Этот теплообменник герметизируется от антифриза резиновыми кольцами, утановленными с внутренней стороны нижнего бачка.
Теплообменник это отдельная история, он внешний и существует как отдельная деталь. Я говорю именно радиаторе охлаждения ДВС. Он не только охлаждает двигатель, но и греет АТФ. Не грузятся фото, устал с этим бороться честно говоря. Посмотрите фотографии радиатора в гугле или яндексе, например по номеру 8L2Z8005B. Там увидите в нижней части радиатора бронзовые разъемы под трубки охлаждения АКПП
...и добавил:
Если не пользоваться кондиционером то и антифриз не уходит. или мне так показалось.
остальные проблемки у авто с уставшей подвеской, но это уже другая история...
Тогда ищите в области системы отопления, потому что не знаю как связать включение кондиционера и падение уровня антифриза. У вас в системе отопителей салона есть вакуумный кран, который перекрывает поток горячей ОЖ при ряде условий, в том числе при включении кондиционера на максимум. Возможно, что-то напутали с шлангами отопителя и системы охлаждения ДВС, что запросто могли сделать например при интеграции системы охлаждения редуктора ГБО (у вас ведь есть такая?). В общем чудес не бывает, просто нужно изучить схемы "как должно быть" и сравнить с тем "а что у нас?"