Всё борюсь с повышенным расходом.
Меняно и проверено по этому вопросу почти всё - свечи, ВВ-провода, фильтры, бензонасос, катушка и т.д.
Расход сейчас (зима) около 30 по городу. По трассе редко езжу, но тоже от 20.
Спросите почему в этом разделе? Но вот странная мысль меня посетила.
Был у меня давно РВР. У него постоянный полный и, соответственно, расход был по трассе 13-14. Как-то меняли мне полуось правую переднюю поздно вечером и что-то там не докрутили. Рано утром выехал далеко и по пути она (полуось) благополучно отвалилась, но удачно, ничего не повредив (потом была воткнута без потерь обратно). Так вот расход у меня упал до просто смешных величин (правда и тяга тоже). Это всё как бы понятно.
Так вот вернемся к сути. Заметил на своем, недавно приобретенном, ФЭ два интересных момента:
1. Странный звук работы машины - на ХХ ну работает и работает, но при педалировании такой звук, как на полторашке-пузотерке. Описать не могу, но как бы тяжело форду, мощи мало и приёмистость вялая. До этого пятилитровый шевик был - так он и работал и пёр как положено. А тут - как на оке - и звук и тяга.
2. Стоит проехаться по луже (особенно, как мне кажется, правой стороной), как машина меняется - пропадает странный "окашный" звук, двиг начинает работать при педалировании почти не слышно, тяга вроде есть, но не сказать, что сильно увеличивается. Но вот мне кажется, что машина так и должна работать. Засада в том, что сравнить не с кем - нет у меня в колхозе такого авто. Чуть проезжаю "намокший" и опять появляется звук и обычное состояние, но как-то иногда странно, не сразу, а вроде как с пробуксовкой по коробке (вроде). Коробка работает вроде штатно, нареканий нет (в "сухом" состоянии).
И закралась у меня мысль, что может виноват ПП? Может я постоянно езжу с включенным ПП? Сильно не пинайте за нубизм.
Сейчас вот было много снега и скользко, проверил работу ПП в полевых условиях - при включении первого положения 4х4 ничего не происходит (лампочка загорается), но по ощущениям чуть лучше и уверенней едет по снегу (например). При включении второго положения на N происходит прям громкий "клац" и сразу понятно, что ПП и попёрли.
Но вот мысль, что что-то происходит при заезде в лужу неправильного - не покидает... Или правильного - и что-то там включается или отключается и начинает работать так, как и должно?
Ошибки (возвращаясь к расходу) считывал. Были, но устранил. По адсорберу, по темп датчику входящего воздуха и по лямбде. Сейчас еще по лямбде выскакивает, но новая на подходе, заменю и посмотрим разницу. Все ошибки были из-за плохих или отсутствующих контактов. При активном использовании ПП выскакивали ошибки, связанные с 4х4, я их скинул и пока больше не вылазили, хоть 4х4 иногда и включаю.
Хочу на выходных попробовать проверить электрику по 4х4 - попробовать снизу разъёмы потыкать и т.д. Но хотелось бы совета гуру - куда полезть, что посмотреть/пощупать/понюхать. Может просто у кого-то была подобная проблема?
Появилась еще теория - сосет где-то воздух, когда проезжаю по луже, вода попадает на это место и работа машины меняется. Вода стекает и всё опять как всегда.
Вопрос - где и к чему снизу могут идти трубки вакуума, на которые может попасть вода из-под колеса даже от небольшой лужи?