Автор Тема: Выбор буксировочного троса на Exp 4  (Прочитано 22507 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #15 : 08 Февраль 2022, 19:51 »
Но ведь 2 тонны - рывок. Не вес автомобиля.   И ленты парашютные никто не запрещает дважды пропустить, кольцом, с одним узлом.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #16 : 08 Февраль 2022, 19:52 »
AL98RUS, Спасибо, тоже вариант )

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #17 : 08 Февраль 2022, 19:57 »
Только стропы хранить сухими нужно. Стареют ( капрон) от влаги и сырости. А ещё - на сети есть много хороших людей, которые учат завязывать правильно узлы, в которых не возникают критические нагрузки и при этом легко развязываются. Своя культура и наука.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #18 : 08 Февраль 2022, 20:51 »
an-dy,  почитайте в инете как работает динамическая стропа, или динамический  трос , поймёте почему именно ей отдают предпочтение профи на бездорожье

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #19 : 08 Февраль 2022, 20:53 »
дмитрий 62, Да, я знаю, Дмитрий. Пока положил глаз на тросс от военной техники УР 77. Говорят тянется хорошо, и камазы ею вытаскивают.
Думаю взять такую на пробу.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #20 : 08 Февраль 2022, 20:59 »
техники УР 77
Такую хрень с собой возить весом кило под 30 ,и он стальной и рассчитан на танки машины его на растянут точно, просто рывковый трос  будет ,отрывающий бампера просто своим весом

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #21 : 08 Февраль 2022, 21:03 »
дмитрий 62, Неее ), совсем нет, он легкий. Весит 7 кг если 20 метров. Соответственно 10 м - 3 кг. Штука говорят термоядерная.Надежная и не портится как остальные.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #22 : 08 Февраль 2022, 21:04 »
Или Вы имеет ввиду тормозной канат заряда УРки

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #23 : 08 Февраль 2022, 21:35 »
дмитрий 62, Именно его и имею ввиду. Он легче, Дмитоий. Там небольшое сечение проводов. Тяжести большой браться не откуда.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #24 : 08 Февраль 2022, 22:33 »
Да, Александр правильно про узлы сказал..
Лучше 2-3 раза пропустить, и "правильным узном связать.

Я свой кевлар заплетал по правильному(без улов)

Ну и влага  как уже писал делает свое плохое дело..

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #25 : 10 Февраль 2022, 13:45 »
Letchikov, спасибо, да видел интересные узлы на ютюбе. По сути с узлами даже никаких крючков/шаклов не нужно, соответственно меньше травмоопасных последствий при разрыве тросов.

Кстати, заказал трос от военной установки УР-77. Как приедет отпишусь что да как.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #26 : 10 Февраль 2022, 14:12 »
У меня трос динамический - рывковый (лента зеленая) 10т 8м.на шаклах. Ни разу не подводил.  *par*
А мне тогда гуманоиды на 12т порвали  >:D

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #27 : 10 Февраль 2022, 14:24 »
Муромец., Вот у меня таких два разлетелось неделю назад ). Выручил родственник, с какой то плетеной строительной веревкой и карабинами строительными на них.

Вот потому и озадачился поиском надежного троса. При изучении современного рынка тросов понял, что по сути 95% продаваемых тросов это полная шняга и пользоваться ими даже бывает опасно.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #28 : 10 Февраль 2022, 15:59 »
что по сути 95% продаваемых тросов это полная шняга и пользоваться ими даже бывает опасно.
рвутся только от рывка , динамическая стропа не рвется она тянется и плавно вытягивает ваш тяжелый авто из любых какуль , зайдите на форумы джиперов-гряземесов  почитайте , настаивать на своем мнении не буду , каждому свое  *par*
да ! чтобы наш бегемот вытащить рывковым тросом, нужна масса не меньше самого бегемота,иначе только рывком , а это может привести к плачевным последствиям, если трос выдержит , отрыванию буксировочных проушин и т д , физика наука точная  ;)

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #29 : 10 Февраль 2022, 16:21 »
дмитрий 62, Согласен. Но как ни крути, прочность троса штука важная. А на качество тросов все жалуются ). Видел много видосов. Почти все производятся в Китае. Есть вроде несколько наших фирм. Одна из них Tplus, обычно хвалят.

Мне видимо достались китайские, паршивенькие :) 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
21945 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2012, 11:39
от Кочевник
64 Ответов
48238 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2020, 21:54
от БЕЗЯ
2 Ответов
3862 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 18:20
от Никита89
13 Ответов
9749 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2017, 18:53
от Splin
1 Ответов
3179 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2015, 23:35
от goffin