Автор Тема: Выбор буксировочного троса на Exp 4  (Прочитано 22648 раз)

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ребята, в последний раз тема активно обсуждалась лет 10 назад. Вот решил обновить ее немного.

Буквально несколько дней назад застрял в снегу на своем бегемоте. Пока вытаскивали силами Nissan Extrail порвали два моих ленточных (Ашан мейд) троса. Пришлось искать веревку плетеную на стороне и сложив её вдвое, закрепив карабинами строительными, вытащили в итоге.

Поделитесь опытом, друзья, кто чем пользуется из тросов? (очень интересно знать ваш практический опыт по надежным изделиям). Хочу купить надежный и крепкий, но вижу хлама столько в продаже, что просто атас. Тестов же на испытание, особенно свежих, нет. 


Спасибо заранее за ответы! 

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #1 : 08 Февраль 2022, 16:44 »
Динамический трос AUTOPROFI нагрузка 10 т, ширина ленты 75 мм, длина 9 м + сумка TRD-1000 у меня такой брал за 2 т р лет пять назад или десять ,пользуюсь редко ,если планируете часто пользовать то лучше поискать в чехле от грязи

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #2 : 08 Февраль 2022, 16:57 »
Спасибо за скорый ответ, Дмитрий! А как ваш трос себя проявил? Вытаскивали вас или кого-то?

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #3 : 08 Февраль 2022, 17:17 »
У меня трос динамический - рывковый (лента зеленая) 10т 8м.на шаклах. Ни разу не подводил.  *par*
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #4 : 08 Февраль 2022, 17:36 »
меня трос динамический - рывковый (лента зеленая) 10т 8м.на шаклах. Ни разу не подводил. 

Спасибо за инфу ). А есть хоть какие-то опознавательные знаки? )) А то они все то зеленые, то красные )), покупаешь и в итоге галимая китайщина.

Кстати, наткнулся тут на военный трос, сверху тканный материал, внутри несколько металлических проводов. Говорят камазы им таскают. Вот задумался такой приобрести, чтобы на всю жизнь хватило ).

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #5 : 08 Февраль 2022, 17:48 »
6 метровая 12-тонная стропа для грузоподьемных работ, куплена была много лет назад. Дергалось на охоте от нивы до хайлюксов, застрявших по самое немогу. Бегемоту не пригождалась, не застревал. У стропы на концах прошитые петли под шаклы, оч удобно.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #6 : 08 Февраль 2022, 17:52 »
Noki80, А где покупали, или марка?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #7 : 08 Февраль 2022, 18:14 »
Вытаскивали вас или кого-то?
меня вытаскивали когда лег на раму ,тяжёлый суглинок, 7 метров не доехал до твердой почвы :D, шкодой рапид, как по маслу , Шкода даже не почувствовала
Трос Китай у меня , купил на сайте все инструменты, после грязивых ванн нужно стирать , иначе прекратит работать, так написано в инструкции

...и добавил:
Только он не буксировочный , а именно тяговый, буксировать им не рекомендуется
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2022, 18:18 от дмитрий 62 »

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #8 : 08 Февраль 2022, 18:18 »
дмитрий 62, спасибо большое за информацию!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #9 : 08 Февраль 2022, 18:20 »
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtomobilnye-aksessuary/aksessuary-dlya-bagazhnika/avarijnoe/buksirovochnye-prinadlezhnosti/dinamicheskie/autoprofi/nagruzka-10-t-shirina-lenty-75-mm-dlina-9-m-sumka-trd-1000/

...и добавил:
Не особо он и подорожал

...и добавил:
Есть много крутых вариантов именитых , если планируете часто пользоваться то их лучше рассматривать, цены там дороже и качество выше
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2022, 18:23 от дмитрий 62 »

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #10 : 08 Февраль 2022, 19:01 »
А где покупали, или марка?

в магазине для спецтехники, может еще где продаются для производственных нужд, базы снабжения и т.п. В отличие от аля-Ашан и буксировочных для авто на рынках-для  грузоподьемных строп нагрузки нормированы и в идеале стропа должна иметь паспорт качества. по виду чтото типа такой

ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1530
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #11 : 08 Февраль 2022, 19:12 »
Ээ у брата в лендровере дискавери 3 был строительный трос  синтетический ( жилки в цветной оболочке) диаметр  вроде 12 мм, длина 40 метров) он и рывком и так  тянет. Без крюков и прочих железок.

 У меня был кевларовый трос ( отходы производства с кабельного завода) порядка 26 метров... (но после последней вылазки не просушил теперь 2 по 13 метров меня прошлой зимой из кювета  вытягивали им. ( с фурой не разошёлся на узкой дорожке и  правый борт  над кюветом повис на брюхе.. (снег обманчивое вещество думал там ещё обочина.. А её уже и нет.. )



« Последнее редактирование: 08 Февраль 2022, 19:14 от Letchikov »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #12 : 08 Февраль 2022, 19:26 »
Такелажный трос не тянется

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #13 : 08 Февраль 2022, 19:41 »
Стропа парашютная, традиционно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #14 : 08 Февраль 2022, 19:44 »
AL98RUS, Читал про парашютные стропы. У них максимум нагрузка на разрыв пару тонн. Это видимо нужно искать какой-то грузовой парашют…  :) А это дело нелегкое ).

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #15 : 08 Февраль 2022, 19:51 »
Но ведь 2 тонны - рывок. Не вес автомобиля.   И ленты парашютные никто не запрещает дважды пропустить, кольцом, с одним узлом.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #16 : 08 Февраль 2022, 19:52 »
AL98RUS, Спасибо, тоже вариант )

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #17 : 08 Февраль 2022, 19:57 »
Только стропы хранить сухими нужно. Стареют ( капрон) от влаги и сырости. А ещё - на сети есть много хороших людей, которые учат завязывать правильно узлы, в которых не возникают критические нагрузки и при этом легко развязываются. Своя культура и наука.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #18 : 08 Февраль 2022, 20:51 »
an-dy,  почитайте в инете как работает динамическая стропа, или динамический  трос , поймёте почему именно ей отдают предпочтение профи на бездорожье

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #19 : 08 Февраль 2022, 20:53 »
дмитрий 62, Да, я знаю, Дмитрий. Пока положил глаз на тросс от военной техники УР 77. Говорят тянется хорошо, и камазы ею вытаскивают.
Думаю взять такую на пробу.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #20 : 08 Февраль 2022, 20:59 »
техники УР 77
Такую хрень с собой возить весом кило под 30 ,и он стальной и рассчитан на танки машины его на растянут точно, просто рывковый трос  будет ,отрывающий бампера просто своим весом

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #21 : 08 Февраль 2022, 21:03 »
дмитрий 62, Неее ), совсем нет, он легкий. Весит 7 кг если 20 метров. Соответственно 10 м - 3 кг. Штука говорят термоядерная.Надежная и не портится как остальные.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #22 : 08 Февраль 2022, 21:04 »
Или Вы имеет ввиду тормозной канат заряда УРки

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #23 : 08 Февраль 2022, 21:35 »
дмитрий 62, Именно его и имею ввиду. Он легче, Дмитоий. Там небольшое сечение проводов. Тяжести большой браться не откуда.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1530
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #24 : 08 Февраль 2022, 22:33 »
Да, Александр правильно про узлы сказал..
Лучше 2-3 раза пропустить, и "правильным узном связать.

Я свой кевлар заплетал по правильному(без улов)

Ну и влага  как уже писал делает свое плохое дело..

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #25 : 10 Февраль 2022, 13:45 »
Letchikov, спасибо, да видел интересные узлы на ютюбе. По сути с узлами даже никаких крючков/шаклов не нужно, соответственно меньше травмоопасных последствий при разрыве тросов.

Кстати, заказал трос от военной установки УР-77. Как приедет отпишусь что да как.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #26 : 10 Февраль 2022, 14:12 »
У меня трос динамический - рывковый (лента зеленая) 10т 8м.на шаклах. Ни разу не подводил.  *par*
А мне тогда гуманоиды на 12т порвали  >:D

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #27 : 10 Февраль 2022, 14:24 »
Муромец., Вот у меня таких два разлетелось неделю назад ). Выручил родственник, с какой то плетеной строительной веревкой и карабинами строительными на них.

Вот потому и озадачился поиском надежного троса. При изучении современного рынка тросов понял, что по сути 95% продаваемых тросов это полная шняга и пользоваться ими даже бывает опасно.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #28 : 10 Февраль 2022, 15:59 »
что по сути 95% продаваемых тросов это полная шняга и пользоваться ими даже бывает опасно.
рвутся только от рывка , динамическая стропа не рвется она тянется и плавно вытягивает ваш тяжелый авто из любых какуль , зайдите на форумы джиперов-гряземесов  почитайте , настаивать на своем мнении не буду , каждому свое  *par*
да ! чтобы наш бегемот вытащить рывковым тросом, нужна масса не меньше самого бегемота,иначе только рывком , а это может привести к плачевным последствиям, если трос выдержит , отрыванию буксировочных проушин и т д , физика наука точная  ;)

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #29 : 10 Февраль 2022, 16:21 »
дмитрий 62, Согласен. Но как ни крути, прочность троса штука важная. А на качество тросов все жалуются ). Видел много видосов. Почти все производятся в Китае. Есть вроде несколько наших фирм. Одна из них Tplus, обычно хвалят.

Мне видимо достались китайские, паршивенькие :) 

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #30 : 10 Февраль 2022, 16:39 »
производятся в Китае
все китай и чем он плох  *par*
Одна из них Tplus
тоже китай  :D  просто дорогой китай  *par*

Оффлайн Apex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #31 : 10 Февраль 2022, 22:53 »
Уже лет 10 использую трос, купленный в магазине турснаряжания, наподобие таких

https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/show_cat.php?cat_id=6581&isSearchPage=0&bdc%5B213298%5D%5Bfrom%5D=12&bdc%5B213298%5D%5Bto%5D=25&bdc%5B213298%5D%5Bon%5D=1&bdc%5B213298%5D%5Btype%5D=slider&formType=param#goods

Мой в диаметре около 12-14 мм, метров 12.. Тянется не сильно, но для рывка достаточно.
Есть альпинистские тросы, которые тянутся на 30%. Мне кажется, такой не нужен.
5-10% для целей выдергивания вполне, мне кажется.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #32 : 11 Февраль 2022, 18:33 »
Уже лет 10 использую трос, купленный в магазине турснаряжания, наподобие таких

https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/show_cat.php?cat_id=6581&isSearchPage=0&bdc%5B213298%5D%5Bfrom%5D=12&bdc%5B213298%5D%5Bto%5D=25&bdc%5B213298%5D%5Bon%5D=1&bdc%5B213298%5D%5Btype%5D=slider&formType=param#goods

Мой в диаметре около 12-14 мм, метров 12.. Тянется не сильно, но для рывка достаточно.
Есть альпинистские тросы, которые тянутся на 30%. Мне кажется, такой не нужен.
5-10% для целей выдергивания вполне, мне кажется.


При всем уважении.... разрывная нагрузка даже полиамидного плетеного троса 2250 кг, этого очевидно мало для вытаскивания увязшего  бегемотика весом около 2200 кг из грязи
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Apex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #33 : 11 Февраль 2022, 20:11 »
разрывная нагрузка даже полиамидного плетеного троса 2250 кг, этого очевидно мало для вытаскивания увязшего  бегемотика весом около 2200 кг из грязи

Бегемота не приходилось, а легковушки из грязи как на кукане с легким рывком.
Я не в курсе сколько у моего разрывная и какой он (давно покупался), может он какой особенный. Померял сейчас. 14 мм, без сердечника.
Но вот есть на 3,5 т.
https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/azothimfortis/48-pryadnaya-statika-vss-bobina-14mm-h-50m-00085/


Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #34 : 15 Март 2022, 18:43 »
Бегемота не приходилось, а легковушки из грязи как на кукане с легким рывком.
Я не в курсе сколько у моего разрывная и какой он (давно покупался), может он какой особенный. Померял сейчас. 14 мм, без сердечника.
Но вот есть на 3,5 т.
https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/azothimfortis/48-pryadnaya-statika-vss-bobina-14mm-h-50m-00085/



согласен, для легковых вполне 2250 кг хватит. Если следовать джиперским традициям при подборе лебедок, лебедка рассчитывается на нагрузку 2-3 массы авто. Полагаю по тросу примерно такой же подход. Для транспортировки по дороге и легкого сдергивания  также использовал синтетический трос,диаметр у него был с палец, то есть примерно как вы указали 14 мм. Ну а для серьезных застреваний в грязи возил вышеупомянутую такелажную стропу шириной ок 10 см
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #35 : 15 Март 2022, 18:45 »
Спасибо всем откликнувшимся. Взял в итоге трос от ур-77. На вид мощная штука, да и по отзывам тоже. В деле пока не пробовал, но отпишусь если доведется.

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #36 : 16 Март 2022, 12:18 »
А где брали и почём? Может, оно тоже мне надо?  :-\ :)
"Знаете ли вы, что обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Оффлайн an-dyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ииииха )
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #37 : 16 Март 2022, 12:31 »
На авито есть, 100 рублей метр, высылает человек из Барнаула. До Москвы посылка стоит 500 рублей за 12 метров троса. https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/tros_dlya_buksirovki_ur_77_meteorit_zmey_gorynych_2138241281?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #38 : 16 Март 2022, 13:35 »
Спасибо.  *hs*
"Знаете ли вы, что обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Выбор буксировочного троса на Exp 4
« Ответ #39 : 16 Март 2022, 16:24 »
Вообще рывковый трос или лучше стропа, считается так, максимальная масса авто х 3, это минимум или х 4, т.е. 12т будет нормально, очень длинный брать не следует, метров 6 достаточно, лучше иметь еще один для транспортировки, тоже с запасом
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
21974 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2012, 11:39
от Кочевник
64 Ответов
48336 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2020, 21:54
от БЕЗЯ
2 Ответов
3874 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 18:20
от Никита89
13 Ответов
9789 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2017, 18:53
от Splin
1 Ответов
3197 Просмотров
Последний ответ 30 Март 2015, 23:35
от goffin