Автор Тема: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3  (Прочитано 8899 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #15 : 10 Февраль 2022, 10:11 »
если ЕГР вырезан, то буднт деградация масла от температыры
теперь я тоже хочу знать как рециркуляция выхлопных газов влияет на температуру двигателя ,и как повышение температуры выхлопных газов влияют на температуру двигателя

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #16 : 11 Февраль 2022, 06:18 »
я тоже хочу
Тревиально- при Т 2500С газы становятся полностью прозрачными для световой энергии и просто тупо греем топливом стенки цилиндра, РАБОТЫ газы при расширении уже не производят акромя нагреву стенок и прочего
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #17 : 11 Февраль 2022, 07:10 »
Тревиально- при Т 2500С газы становятся полностью прозрачными для световой энергии и просто тупо греем топливом стенки цилиндра, РАБОТЫ газы при расширении уже не производят акромя нагреву стенок и прочего

не понятно , теплопередачи в моторе не существует по вашему , и как это влияет на масло которое выше 95-100 градусов не греется  в исправном моторе

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #18 : 11 Февраль 2022, 12:16 »
когда топлива в цилиндре валом(тапка в пол) и кислорода тоже при откр заслонке, то гори оно синим пламенем, точнее бесцветным,горение смеси переходит, в основном, в световое излучение и при температуре горения свыше 2500С газы перестают расширяться, ибо они прозрачны для световой енергии, как то так, но про масло сами догадаетесь?
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2022, 12:29 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #19 : 11 Февраль 2022, 13:15 »
но про масло сами догадаетесь?
Вы как то смешиваете черное с белым , что я должен догадаться что система охлаждения не работает ? я так и не понял причем тут масло и рециркуляция выхлопных газов, остаюсь при своем мнении что ни как не связано
 

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #20 : 13 Февраль 2022, 04:28 »
- если вся энергия в этом случае уходит на нагрев стенок то охлаждение двигателя не справляется, хоть и исправна ,если
рециркуляция выхлопных газов,
не душит горение в цилиндрах. Есть опы,т когда егр на крузаках80-100  глушат,чтоб каки во впуске меньше было, то двигатель часто ставят контрактный
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #21 : 13 Февраль 2022, 06:01 »
не душит горение в цилиндрах.

А можно 2 копейки на счёт ЕГРа добавить - вот был такой мотор 4.0л 260 конёв (engine is a 24-valve 4.0-Litre in-line six with VCT; which produces peak power of 195 kW (261 hp) at 6000 rpm and peak torque of 391 N⋅m at 3250 rpm)  - так в нём никогда ЕГР не было по дизайну - при этом Евро 4 по выхлопам соотвествовал и енергия сгорания бензина шла не только на нагрев цилиндров.

Кстати там был и чисто газовый вариант - ещё мощнее - a higher compression ratio of 12.0:1 and other modifications that improve power and economy. The power produced  198 kW (266 hp) at 5000 rpm and torque 409 N⋅m at 3250 rpm. Местный Форд побоялся крутить газовый моторь до 6000 обормотов -  а то там наверное было бы 240 kW. Да тут мощу меряють в Осах Убийцах (kW - Killer Wasp)

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Falcon_(FG)

Тут ещё один масляный фанатик говорит что половина охлажденя проходится на масло

https://540ratblog.wordpress.com/
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2022, 06:03 от slavasmf »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #22 : 13 Февраль 2022, 08:19 »
то охлаждение двигателя не справляется, хоть и исправна ,если
Вы начитальси чего-то в интернете, но не поняли чего,зайдём с другой стороны чтобы  разобраться
Ответьте при какой температуре масла в моторе заклинят распредвалы?

...и добавил:
во впуске меньше было, то двигатель часто ставят контрактный
Ну с дуру можно и .... Сломать ,
Не слышал я что бы моторы меняли именно от его
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2022, 08:32 от дмитрий 62 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #23 : 13 Февраль 2022, 08:48 »
а вы многого не слышали, 80 в основе на лесу гоняют... в наших краях, а КПД бензинки каков в теории?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #24 : 13 Февраль 2022, 08:51 »
Ответьте при какой температуре масла в моторе заклинят распредвалы?

Ви таки будете смeятсa но эта температура зависит от качества самого масла.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #25 : 13 Февраль 2022, 11:32 »
80 в основе на лесу гоняют... в наших краях, а КПД бензинки каков в теории?
тему закрываем ? Или пояснения будете давать?
У нас их тоже много по лесам гоняет , но моторы из за заглушеного клапана егр не меняют

...и добавил:
Ви таки будете смeятсa но эта температура зависит от качества самого масла.
не буду  ;) при 140 градусов масла мотор клина словит ? 
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2022, 11:37 от дмитрий 62 »

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #26 : 13 Февраль 2022, 12:03 »
при 140 градусов масла мотор клина словит
Если верить маслянному фанатику то он тестирует масла  на 135С и вплоть до 167С - его очень трудно читать но тем не менее

In addition to the testing at 275*F, I also tested a couple of those oils at a much higher 325*F to see how their wear protection capability might change at that temp. It turned out that their load carrying capacity leveled off and stayed approximately the same between 275* and 325*, and their ranking relative to each other did not change.

Ford Motor Company changed the motor oil spec on their 2021 High Performance V-8 Mustangs from 5W20 which had been the spec for years, to 5W30 which readers of my Blog know that I have been recommending for most water-cooled, gasoline engines for years. So, Ford has either been reading my Blog, or they independently arrived at the same conclusion I did years ago. Either way, I am proud to see that Ford and I are now on the same page.

Иногда бывает и наоборот

5W30 Valvoline Advanced Full Synthetic, GM dexos1-Gen2, ILSAC GF-6A, API SP = 115,255 psi
This oil was tested in Spring 2021.

The psi value of this new oil, which came from testing it at the normal operating test temperature of 230*F, put it in the INCREDIBLE Wear Protection Category. However, I went on to also test this oil at the much higher temperature of 275*F. At that elevated temperature, most hotter and thinner oils typically experience a drop in Wear Protection Capability. But, this was one of the few motor oils that actually produce a better psi value at that elevated temperature. This oil produced 119,289 psi, which was up by 3.5%. And that kept this much hotter and thinner oil in the INCREDIBLE Wear Protection Category.

Вообщето мы чего-то с ЕГР на масла отклонились
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2022, 12:41 от slavasmf »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #27 : 13 Февраль 2022, 15:49 »
Вообщето мы чего-то с ЕГР на масла отклонились
я и хотел узнать как заглушки в системе егр влияют на деградацию масла и угару

Оффлайн Wlad0730

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Меньше 4х литров уже не хочется)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #28 : 30 Март 2022, 10:07 »
Добрый день!
Вставлю и я в эту тему свои 5 копеек))). Лично себе я вырезал все каты на двигле 4,6л и заглушил ЕГР и масло не жрёт и машинка не перегревается и ГБО стоит правильное... На 100% согласен, что проблема перегрева двигла очень зависит от качества масла и срока его замены, а так же работоспособностью охлаждающей системы двигателя и качеством антифриза!!! С заглушенным ЕГР уде проехал более 60 тыс.км, а каты вырезал около 50 тыс.км назад... Машинка стала только резвее, масло жрать начинает только ближе к замене, а так от замены до замены максимум 1 литр... лил Ford Formula 5W-30... Машина ест в больших пробках около 24л, без пробок 20л город, трасса около 12-13 это бенз, 92й... в масло обязательно при каждой замене лью присадку: кондиционер металла 2го поколения 180грамм... машину перепрошил на Евро2 прям перед вырезом катов... удалил их, т.к. от избыточного давления в ГБЦ от забитых катов стрельнуло свечку!!! >:D
В общем я так и уверен, что каты - это зло, которое выдумали только в целях экологичности выпускной системы авто и не более!!! Без них авто едет легче и впуск не так засирается - это факт, проверенный мной не на одной машине... До этого была старушечка Camry XV10 двиг 3VZFE, 3 литра... так вот на ней тоже был катализатор и подобие ЕГР, только всё без датчиков, т.к. машина была 1992 года... так вот я ей проделал всё то же самое и машинка ожила... а до этого в гору еле на 70 км/ч мог подняться!!!
Каты слишком быстро забиваются от нашего бензина и стоят не мало... толку от них только одной экологии и не более... Ну а решать что дела - каждый выбирает сам... ни кого уговаривать не буду;)... Кстати себе в двиг поставил свечи Denso IT16TT (иридиевые)...

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: подтраивает, жрёт... свечи? какие? FE3
« Ответ #29 : 31 Март 2022, 04:05 »
старушечка Camry XV10 двиг 3VZFE, 3 литра..и 92 года, а краун того же года? вот это зверь был. но совсем другой мотор, а у вас ... а гоняете как на микролитражке, ? но резать перетонит дела каждого, имею по факту за 350 кмиль пробег с рабочим ЕГром(сразу  трубочки заменил-восстановил) и имея опыт владения ЛК80, Д3,Д4 с 4Д56 ..все отдавал без нареканий- крышка маслянная не прыгала, теперь только собирюсь ремкомплект ГРМ менять- заводится в мороз легко, масло 5-7 мм за 5,0 км при замене уходит, гидрокомпенсаторы не барабанят, расход по городу 14,7 по заправке, одно -перестал со светофора стартовать- вот  тогда жрет  16. Так что режте на здоровье.Да и к размышлению- приятель на ЛК100  ЕГР вырезал(засирает впуск) и через полгода движку махнул и пересталоднако  со мной спорить на охоте.
try to taste  the port of the four oceans

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
22249 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2012, 04:00
от Shaman19
2 Ответов
2529 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 13:22
от prizrak777
18 Ответов
11314 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2013, 13:08
от ххалександрхх
7 Ответов
4077 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2013, 13:24
от klokov40
7 Ответов
2310 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2017, 15:41
от SASCHA