Ничего сложного и редкого там нет.Итак:
Вариант-1:
-меняем Акпп с 4WD на 2WD (отличаются выходным валом и хвостовиком,и соответственно, присоединением раздатки),
-меняем задний кардан;
-снимаем передний кардан;
Вариант-2:
-все вышеперечисленное плюс снятие переднего моста и установка балки,но здесь есть один нюанс,на передней балке 2WD все детали(шаровые,наконечники,тормозные диски,подшипники) другие и более дорогие;
К Варианту-1 можно добавить: снятие "потрохов" переднего моста и снятие приводов.
Опять-таки выигрыш в топливе будет очень небольшой,даже мизерный и,если, очень внезапно понадобиться передний мост-а его нету...
...и добавил:
Я свою раму со всеми агрегатами в сборе сдал в металлолом,т.к. за три года не нашел кому её отдать...Осталась только АКПП от 2WD.