Автор Тема: На холодную не видет D (drive) и R, толчок с 2 на 3 передачу.  (Прочитано 3008 раз)

Оффлайн Andrey53Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На холодную не видет D (drive) и R, толчок с 2 на 3 передачу.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Andrey53, с коробкой до этих симптомов упражнялись чем либо?

Оффлайн Andrey53Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Великий Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007

Andrey53, с коробкой до этих симптомов упражнялись чем либо?
Прежний хозяин ремонтировал, что не знаю


Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На холодную не видет D (drive) и R, толчок с 2 на 3 передачу.

С чего началось? Что-то делали перед тем, как началось? Коды есть? Что значит "не видит"? Не включается передача, или ЭБУ не видит положения селектора? В общем, очень мало информации для хоть каких-то идей. Ну, кроме "что-то сломалось", конечно
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн mkfanat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: borisov
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На холодную не видет D (drive) и R, толчок с 2 на 3 передачу.
не хватает масла

Оффлайн Максим Best

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На холодную не видет D (drive) и R, толчок с 2 на 3 передачу.
Аналогичная фигня,началась с ноября, как постоит в минус сутки , задняя включается через минуту,полторы пока не погазуешь, драйв аналогично. Приноровился включать4х4 , едет нормально. Отдал в диагностику, ошибок нет, предположили что не хватает давления из-за сальников/резиновых каких то,которые задубели от старости (260 000км). По любому сказали разбирать. Колдовством не отделаешься. Ремонт около 50тр, без запчастей.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Аналогичная фигня,началась с ноября, как постоит в минус сутки , задняя включается через минуту,полторы пока не погазуешь, драйв аналогично. Приноровился включать4х4 , едет нормально. Отдал в диагностику, ошибок нет, предположили что не хватает давления из-за сальников/резиновых каких то,которые задубели от старости (260 000км). По любому сказали разбирать. Колдовством не отделаешься. Ремонт около 50тр, без запчастей.
Масло менять не пробовали? По симптомам больше на некачественную АТФ или фильтр похоже.

Оффлайн Максим Best

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Масло менять не пробовали? По симптомам больше на некачественную АТФ или фильтр похоже.
Заливаю Liqui Moly Top Tec ATF 1200 : Допуск:
-Dexron: III H
-JASO: 1A
-Ford: Mercon V
-Honda: ATF Z1 (кроме CVT)
-Hyundai: SP II/SP III
-Kia: SP-II/SP-III
-Mazda: ATF M-V/ATF M III
-Mitsubishi: SP-III/SP-II
-Nissan: AT-Matic D Fluid/AT-Matic J Fluid/AT-Matic K Fluid
-Toyota: Type T-II/T-IV
-Allison: C-4
ФИльтр оригинал только. Уровень проверили,состояние жидкости проверили, все в норме...Попробую слить полностью и заменить на Меркон американский,может исправит ситуацию.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Попробую слить полностью и заменить на Меркон американский,может исправит ситуацию.
Не стоит.
Возможно это не резинки, а клапан регулятор давления. Как нагреется, начинает работать, а пока холодный - открывается потоком масла, ,и остаётся в таком положении. Лучше бы на диагностику, там манометр точно покажет. Резинки так вряд-ли смогут.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2022, 13:01 от Toptip »

Оффлайн Максим Best

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
С чего началось? Что-то делали перед тем, как началось? Коды есть? Что значит "не видит"? Не включается передача, или ЭБУ не видит положения селектора? В общем, очень мало информации для хоть каких-то идей. Ну, кроме "что-то сломалось", конечно
Я наверное бестолковый,но имею аналогичные симптомы. Летом поменял в АКПП масло/фильтр. С наступлением холодов имею невключение задней передачи примерно в течении минуты...приходится подгазовывать,она подергивается почуть чуть,потом включается и едет. При этом если я останавливаюсь например на светофоре ближайшем,то секунд через 10 начинается как бы подтроение (обороты не гуляют) , а потом Драйв пропадает и обороты становятся нормальными. Двинутся могу только с повышением оборотов где то до 2000-2300, толчок и с заеданием движения, как бы еду на первой передаче с подергиванием. Ну и где то с 2800 оборотов она подхватывает и начинает ехать нормально. Поехал проверил уровень-в норме,впихнули еще грамм 300. Не изменилось ничего. Щас планирую менять фильтр с маслом , может в нем дело...? Сами коробочники говорят что скорее всего уровень...но что то не проходит...

Оффлайн Bless70RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Siberia
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2011
У меня всё аналогично. Чем теплее на улице - тем быстрее и проще "схватывала" скорость. На околонулевой температуре всё норм. Тоже предположили что это из-за низкого уровня масла либо само масло/фильтр палёные.
На днях на подъёмнике выяснили что сочится масло между движком и коробкой. Оставил машину в сервисе, вчера сняли коробку. Теперь уже второй ёрзаю на стуле в ожидании их звонка.

Оффлайн Максим Best

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня всё аналогично. Чем теплее на улице - тем быстрее и проще "схватывала" скорость. На околонулевой температуре всё норм. Тоже предположили что это из-за низкого уровня масла либо само масло/фильтр палёные.
На днях на подъёмнике выяснили что сочится масло между движком и коробкой. Оставил машину в сервисе, вчера сняли коробку. Теперь уже второй ёрзаю на стуле в ожидании их звонка.

Напиши,чем дело закончится , если коробка будет все таки соучастницей.

Оффлайн Bless70RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Siberia
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2011
Напиши,чем дело закончится , если коробка будет все таки соучастницей.
Ну теперь уже достоверно и не узнать. Сегодня я дал отмашку на капиталку коробки. Попал на сотку. Три дня покатался на новой машине  :D Чего боялся - то и случилось.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
17536 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2015, 09:27
от driver19-69
5 Ответов
2783 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2014, 19:34
от Jonsan
78 Ответов
33616 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2019, 13:55
от EvgeniyTV
10 Ответов
3190 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2016, 15:47
от Raptor
38 Ответов
18185 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2022, 22:31
от TransLab