Дмитрий 62, Да сам мерил Сейчас расскажу всю эту эпопею. Эксп приобрел по случаю, просто достался в считай подарок, племянник купил за 75 т. Поездил, то тут чего отвалится, то здесь. Ну и бросил его, потом говорит , ты дядя возьми его , сделаешь, да будешь в магазин за хлебом ездить. Я сделал всю трансмиссию, начиная от двигателя до заднего моста. Узлы и детали брал от ГАЗЕЛей, ГАЗов, ЗИЛов, УАЗов, тракторов. Даже от Запорожца есть - вилка сцепления стоит сейчас в муфте . Механизм сцепления сделан по подобию автомашины ЗИЛ, только в уменьшенном размере. Рабочий цилиндр м/сцепления от ПОБЕДЫ, там он с двумя манжетами. Когда поехал, оказалось передний мост без тормозов. Они были заглушены. Разобрал, посмотрел, диски изношены в хлам и покороблены. Поршни обломаны. Искал, искал ступицы вместе с дисками так и не нашел. В Академии и Емексе заказывал, прошло три месяца, отказали, говорят нет поставок из США. Ладно, х... с ними. Посмотрел как устроено на втором экспе. Купил от него диски. В токарном станке срезал диски со ступиц первого экспа, проточил немного по наружному, подторцевал ступицу на четыре миллиметра. Шпильки выбил предварительно вместе с шестеренкой АБС, ее и не ставил потом. Размеры по ширине сошлись, только на шпильках диски болтаются туда сюда. Выточил на шпильки втулки под размер отверстий, забил на шпильки, диски на них оделись с натягом. Все хорошо. Потом подумал, как бы не отломило ступицу вместе со шпильками, потому что убрал со стенки четыре мм. На погребе валялись поковки диаметром 180 мм толщиной 100мм сталь 40Х . Выточил из них ступицы в черновую с допуском 2,5 мм на сторону. Толщину торца сделал как была. Взял с собой старую ступицу, подшипники, поехал на троллейбусный завод. Пока с зам директора самогонку пили у него в кабинете, ступицы обработали вчистовую. А шпильки старые оставили и отверстия под них просверлили. Я вот и думаю если на втором шпилька идет фасонная, то ее можно в ступицу забить, чтобы без всяких втулок была. Отверстия райбером пройти дело пяти минут.