Автор Тема: Выбор между FE IV или FE V (надежность, проходимость)  (Прочитано 23438 раз)

Оффлайн men_sgАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мичуринск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Всем здравствуйте! Задумался я над заменой авто... изначально стал приглядываться к 4 эксплореру.
Что нравится:
1.   Внешний вид;
2.   Объем багажника и вместимость салона в целом;
3.   Проходимость, наличие рамы (частые поездки на рыбалку, иногда в лес за грибами).
4.   Уровень оснащения авто и ее комфорта в целом (по отношению к моему нынешнему авто – fusion 2008).
5.   Нравятся Ford`ы, привык к надежности (хотя это субъективно..)
Что не нравится, думаю как и у большинства, налог, расход топлива, и еще возраст этих авто…
Прочитал некоторое количество отзывов, посмотрел какое-то количество видео, после чего  все еще больше запуталось..
Как план напрашивается поиск эксплорера с двигателем 4,6 в комплектации Eddie Bauer или Limited, но судя по количеству таких авто на авто.ру затея эта не сильно результативная по итогу окажется. Хотя, может быть…
Раздумывая о возрасте машины и её состоянии в каком-то определённом возрасте начал смотреть  эксплорер 5, машина очень понравилась, и внешне и внутри, по налогам и расходу топлива +- паритет с 4 эксп. (по расходу может я ошибаюсь, поправьте пожалуйста, кто в курсе).
По комфорту на мой неопытный взгляд минимум не хуже 4 поколения (а скорее лучше), вместимость тоже думаю +- похожа и мне должно этого хватить ))
Но поднимается вопрос с проходимостью и надежностью (по 5 эксп. есть информация о частых поломках и очень дорогих запчастаях, но я не знаю большая ли разница в сравнении с 4 эксп.)
Прошу прощения за много текста, но собственно вопросы вот в чем: хотелось бы узнать у владельцев 5 эксп`а (возможно даже есть кто с 4 пересел на 5)  насколько 5 изменился в плане надежности по сравнению с 4 и какие возможности у 5 на бездорожье и есть ли они в принципе (раму убрали, а значит это уже на мой взгляд просто большой кроссовер с подключаемым полным приводом)?
Понимаю, что бездорожье трактуется каждым немного по своему, но если в двух словах, то лютый off-road не рассматривается совсем , в основном только грязь (полевые и лесные дороги, колея).
Заранее всем благодарен за ответы!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Понимаю, что бездорожье трактуется каждым немного по своему, но если в двух словах, то лютый off-road не рассматривается совсем , в основном только грязь (полевые и лесные дороги, колея).

Кмк здесь четвёртый явно лучше отличника. Пятый это планшет на колёсах. Много претензий.
Вот не плохой есть вариант
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,34902.msg913728.html#msg913728

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
У Э4 и Э5 только эмблемка одинаковая. На самом деле - совершенно разные автомобили. Если 4 ещё как-то по лесной дороге проезжает, на 5 лучше этого не делать. Самая нижняя точка - трубки кондиционера. Салон Э5 чуть больше, комфортнее, сам автомобиль значительно экономичнее ( по опыту Спорт 2018), динамика и управляемость ( после рейстайла 2016) Э4-му и не снилась. С запчастями - на четверку уже что-нибудь оригинальное можно и не найти вообще. На пятёрку запчасти не требовались, только расходники и диски тормозные. Но оба Спорта (2013 и 2018) имели или не имеет критического пробега, меньше 80 тык.
По двум четверкам, 4,0 2007 и 4,6 2008. Последний отличается меньшей ломучестью. Управлять им комфортнее. Но последние четверки были выпущены уже более 11 лет назад. Гниют, причём «внезапно». Ни чего нет, появился маленький пузырёк на краске, при попытке счистить - там уже ничего нет. Краска держалась на остатках оцинковки. Так заменял передние крылья и переваривал пороги.
Если решитесь на четверку, обязательно проверяйте и защищайте номер рамы.
Если на пятёрку- после 17 года. Управляются лучше.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Последний отличается меньшей ломучестью.
Не соглашусь. Зависит от конкретного авто. Но своих проблем не меньше чем на 4. Причем совершенно другие. Правда за это время бывший владелец их мог устранить. Кокс в раздатке, текущая помпа, причем при забитом дренаже в картер двигателя, разрушение катализаторов, пыль от керамики которых засасывается в цилиндры и убивают двигатель, текущие швы кузова и т.д.
Ни чего нет, появился маленький пузырёк на краске, при попытке счистить - там уже ничего нет. Краска держалась на остатках оцинковки. Так заменял передние крылья и переваривал пороги.
Это то же не характерно, видимо дефект при покраске. Ну а в остальном всё верно, машины разной философии. Управляемость разная, но это именно из-за рамной конструкции 4-ки. Но критических проблем нет.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Не соглашусь. Зависит от конкретного авто. Но своих проблем не меньше чем на 4. Причем совершенно другие. Правда за это время бывший владелец их мог устранить. Кокс в раздатке, текущая помпа, причем при забитом дренаже в картер двигателя, разрушение катализаторов, пыль от керамики которых засасывается в цилиндры и убивают двигатель, текущие швы кузова и т.д. Это то же не характерно, видимо дефект при покраске. Ну а в остальном всё верно, машины разной философии. Управляемость разная, но это именно из-за рамной конструкции 4-ки. Но критических проблем нет.

Речь идёт о Э4 4.6, что он отличается меньшей ломучестью по сравнению с 4.0

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
4.   Уровень оснащения авто и ее комфорта в целом (по отношению к моему нынешнему авто – fusion 2008).
5.   Нравятся Ford`ы, привык к надежности (хотя это субъективно..)
 
6. Цена на вторичном рынке  ;) :D





После фьюжена хотите купить Эксплорер с мотором 4,6 , смешно ,остужу Ваш пыл,
Готовы тратить на авто около 25-30 тысяч рублей в месяц , а если выберете четвертый года так 2008 с мотором 4,6 , сразу нужно будет вложить 300 т р  на восстановление авто до состояния уехать за пару тысяч км и вернуться
Если выберете пятое поколение , то берите авто не позднее 2018 года , там хоть машина ещё осталась машиной, и вложения не требуются в восстановление , хотя по расходу в месяц думаю будет не дешевле тоже где-то 18-25 т р в месяц будет сжирать 

...и добавил:
И ещё совет ,если будете смотреть года 2017-2018 то лучше форд Эксплорер пятого поколения не брать , Хайлендер лучше по надёжности будет ,а если нужна рама ,то можно посмотреть за эти деньги и Прадо
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2021, 07:15 от дмитрий 62 »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
если выберете четвертый года так 2008 с мотором 4,6 , сразу нужно будет вложить 300 т р  на восстановление авто до состояния уехать за пару тысяч км и вернуться
это только в том случае, если он у вас машину купит  :D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
это только в том случае, если он у вас машину купит
мой спокойно до крыма и обратно хоть сейчас ,вложений не требует , так химчистку сделать салону и то под вопросом  :P но у меня на него есть уже несколько клиентов купить , я просто пока не купил ему замену

Оффлайн men_sgАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мичуринск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
У Э4 и Э5 только эмблемка одинаковая. На самом деле - совершенно разные автомобили. Если 4 ещё как-то по лесной дороге проезжает, на 5 лучше этого не делать. Самая нижняя точка - трубки кондиционера. Салон Э5 чуть больше, комфортнее, сам автомобиль значительно экономичнее ( по опыту Спорт 2018), динамика и управляемость ( после рейстайла 2016) Э4-му и не снилась. С запчастями - на четверку уже что-нибудь оригинальное можно и не найти вообще. На пятёрку запчасти не требовались, только расходники и диски тормозные. Но оба Спорта (2013 и 2018) имели или не имеет критического пробега, меньше 80 тык.
По двум четверкам, 4,0 2007 и 4,6 2008. Последний отличается меньшей ломучестью. Управлять им комфортнее. Но последние четверки были выпущены уже более 11 лет назад. Гниют, причём «внезапно». Ни чего нет, появился маленький пузырёк на краске, при попытке счистить - там уже ничего нет. Краска держалась на остатках оцинковки. Так заменял передние крылья и переваривал пороги.
Если решитесь на четверку, обязательно проверяйте и защищайте номер рамы.
Если на пятёрку- после 17 года. Управляются лучше.
Большое спасибо за полезную информацию! ))

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Если планируете выезды на природу , то однозначно 4-ка . Двигатель 4,6 никаких преимуществ на бездорожье не даст , только быстрее и качественней закопаетесь , а момента у обоих двигателей , устанавливающихся в 4-ку , хватает с избытком для авто.
всё пройдёт ...

Оффлайн men_sgАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мичуринск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008

После фьюжена хотите купить Эксплорер с мотором 4,6 , смешно ,остужу Ваш пыл,
Готовы тратить на авто около 25-30 тысяч рублей в месяц , а если выберете четвертый года так 2008 с мотором 4,6 , сразу нужно будет вложить 300 т р  на восстановление авто до состояния уехать за пару тысяч км и вернуться
Если выберете пятое поколение , то берите авто не позднее 2018 года , там хоть машина ещё осталась машиной, и вложения не требуются в восстановление , хотя по расходу в месяц думаю будет не дешевле тоже где-то 18-25 т р в месяц будет сжирать 

...и добавил:
И ещё совет ,если будете смотреть года 2017-2018 то лучше форд Эксплорер пятого поколения не брать , Хайлендер лучше по надёжности будет ,а если нужна рама ,то можно посмотреть за эти деньги и Прадо
Да я согласен с вами, наверное это смешно. (с 1.4 пересесть сразу на 4.6)
Я исходил из того что у меня форд, и меня сейчас это устраивает, поэтому начал искать машину этой же марки, так и попал на этот форум.
Кросссоверы типа Экоспорт и Куга для рыбалки вряд-ли подходят (собственно как и эксп. 5 насколько я уже понял), а пикап не очень хочется рассматривать))
Но так или иначе фьюжен менять на что-то большее все равно придется, и скорее всего придется смотреть не из Фордов...
Скажите, а 25-30 т.р. в месяц это сумма только из расходов на топливо, или это средняя цифра исходя из трат за год?


...и добавил:
Если планируете выезды на природу , то однозначно 4-ка . Двигатель 4,6 никаких преимуществ на бездорожье не даст , только быстрее и качественней закопаетесь , а момента у обоих двигателей , устанавливающихся в 4-ку , хватает с избытком для авто.
Про 4,6 я здесь написал исходя из того что узнал в интернете и сделал след. выводы:
1. 4.6 якобы значительно надежнее чем 4,0, не знаю насколько это правда.
2. Расход топлива у 4.0 и 4.6 отличается не сильно.
Поэтому я здесь и начал вопрос, хочется от реальных владельцев отзывы узнать.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2021, 14:09 от men_sg »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
мой спокойно до крыма и обратно хоть сейчас ,вложений не требует , так химчистку сделать салону и то под вопросом   но у меня на него есть уже несколько клиентов купить , я просто пока не купил ему замену
разумеется, ведь только у вас ухоженная машина, все остальные - ушатанные ведра, которые сразу же потребуют крупных вложений.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2021, 15:23 от yuer »
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Eidolon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Но так или иначе фьюжен менять на что-то большее все равно придется, и скорее всего придется смотреть не из Фордов...
Скажите, а 25-30 т.р. в месяц это сумма только из расходов на топливо, или это средняя цифра исходя из трат за год?

Я думаю это мнение отдельного форумчанина. При штатной эксплуатации  никогда не было таких показателей, хотя машин было много.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Про 4,6 я здесь написал исходя из того что узнал в интернете и сделал след. выводы:
1. 4.6 якобы значительно надежнее чем 4,0, не знаю насколько это правда.
2. Расход топлива у 4.0 и 4.6 отличается не сильно.
Поэтому я здесь и начал вопрос, хочется от реальных владельцев отзывы узнать.
якобы - ключевое слово , в двигле 4,6 хватает своих приключений , не считая налога . Скажу так : при правильном обслуживании того и другого движка по деньгам на обслуживание будет более бюджетен 4л.
Расход отличается прилично литров  в 5 при смешанном цикле.
Что касается стоимости содержания и обслуживания авто , то Дмитрий 62 несколько преувеличивает цифры . Зачем он это делает , лично я не пойму.
всё пройдёт ...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну после фьюжена конечно затраты будут другие  8)
Даже просто заправится или масло поменять с резиной.
Не говоря уже про какие нибудь поломки, железяки все дороже даже при одинаковом казалось бы названии.
К примеру поменять шаровую будет в несколько раз дороже как за сосу деталь, так и за работу.
Надо быть готовым к этому.
Сам пересел в 15 году с симакса, пока привыкал пару седых волос добавилось, теперь все отлично  :D
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Проходимость

Автор zaxar « 1 2 ... 80 81 » Мир 4х4

1212 Ответов
334011 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 22:30
от дмитрий 62
26 Ответов
14902 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2011, 17:14
от Зауралец
7 Ответов
5901 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2010, 21:17
от AxoN мл.
2 Ответов
2661 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2011, 23:03
от димасик
53 Ответов
25722 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2016, 19:11
от Александр Чернышев