Автор Тема: Продан. FE-IV MY2009 Белый Лим.  (Прочитано 9896 раз)

Оффлайн TaymoorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 740
  • Репутация: +71/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
    • Мастерская Ford Explorer на Facebook и ВК
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #15 : 03 Декабрь 2021, 21:39 »
















+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3990
  • Репутация: +83/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #16 : 03 Декабрь 2021, 21:43 »
ведь их пробег до серьёзного сервисного обслуживания от 200 до 250 тыс
Дмитрий 250 т для Алды это космос даже если масло менять каждые
30 т км с фильтром , на пробеге 180 т км ГТ умрет но быстрее умрет блок соленоидов от грязи который даёт ГТ, пото му что блокировка ГТ происходит после 50км в час, а до этого он буксует ,по мотору ни чего сказать не могу , старый Кёльн, со всеми болячками и пробегом 150 т до замены цепей и обязательно проверкой давления масла

...и добавил:
Это так по простому , по обывательски  *par*
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2021, 21:45 от дмитрий 62 »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1336
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
  • Черный мачо
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #17 : 04 Декабрь 2021, 00:16 »
Красивый аппарат.   Ну про коробки и масло и 150 тыс км.. ( у меня на 236 первая поломка,  первая замена масла на 223 тыс. Км заменил корпус и уже прокатило 5 тыс) так что думаю не надо пугать людей 9аранее.   Да предупредить стоит.. Но автор  указал, что коробку обслужил... ( думаю новому владельцу тысяч на 100 пробега без забот  авто будет)
К525ех60

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 872
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #18 : 04 Декабрь 2021, 01:07 »
Дмитрий 250 т для Алды это космос даже если масло менять каждые
30 т км с фильтром , на пробеге 180 т км ГТ умрет но быстрее умрет блок соленоидов от грязи который даёт ГТ, пото му что блокировка ГТ происходит после 50км в час, а до этого он буксует ,по мотору ни чего сказать не могу , старый Кёльн, со всеми болячками и пробегом 150 т до замены цепей и обязательно проверкой давления масла

...и добавил:
Это так по простому , по обывательски  *par*
Какую-то дичь вы сморозили и при этом не имеете личного опыта эксплуатации мотора 4.0 с 5r55s. У меня на разных машинах эти моторы проходили 250 тыс до замены цепей. АКПП тоже больше 200 тыс живут и помирать не собираются.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2021, 01:27 от mkll »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3990
  • Репутация: +83/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #19 : 04 Декабрь 2021, 09:24 »
Какую-то дичь
Каждый Кулик ...... Я просто поддерживаю мнение про V8 *par* А про данный автомобиль  могу сказать что мне нравится , очень интересно покрашен , в живую наверно просто супер смотрится, много всяких гиштяков

Оффлайн TaymoorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 740
  • Репутация: +71/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
    • Мастерская Ford Explorer на Facebook и ВК
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #20 : 04 Декабрь 2021, 09:34 »
Красивый аппарат.   Ну про коробки и масло и 150 тыс км.. ( у меня на 236 первая поломка,  первая замена масла на 223 тыс. Км заменил корпус и уже прокатило 5 тыс) так что думаю не надо пугать людей 9аранее.   Да предупредить стоит.. Но автор  указал, что коробку обслужил... ( думаю новому владельцу тысяч на 100 пробега без забот  авто будет)
Вот кстати на это и прицел при продаже:))

+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5584
  • Репутация: +305/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 13тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #21 : 04 Декабрь 2021, 11:56 »
Если мне не изменяет память, по форуму - единственным аргументом при покупке автомобиля с 40-летним мотором и такой-же убогой коробкой является жадность. Всё остальное у 4,6 лучше. Жадность в нежелании платить налог и страхе, что такие же жадные не купят автомобиль в будущем. 
И вообще, ликвидность Эксплорера ниже плинтуса. Ещё цена на металл приподнимется и выгоднее будет его в утиль сдавать.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2029
  • Репутация: +40/-18
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #22 : 04 Декабрь 2021, 13:29 »
AL98RUS, слушайте , вы ведёте себя , мягко выражаясь, как скандальный бабец. Заходите в чужую тему ( в которой проверенный клубень и хороший человек предлагает интересное авто , обслуженное полностью и качественно ) ,  начинаете высказывать свои наитупейшие умозаключения по поводу агрегатов авто ( наверно до сих пор не можете пережить ежегодный налог своего бывшего авто ) , потом обвиняете в жадности всех . Ну прям один вы в белом . Вам наверно очень скучно , займите себя чем нибудь , вместо изливания желчи на форуме.

...и добавил:
Дмитрий 250 т для Алды это космос даже если масло менять каждые
30 т км с фильтром , на пробеге 180 т км ГТ умрет но быстрее умрет блок соленоидов от грязи который даёт ГТ, пото му что блокировка ГТ происходит после 50км в час, а до этого он буксует ,по мотору ни чего сказать не могу , старый Кёльн, со всеми болячками и пробегом 150 т до замены цепей и обязательно проверкой давления масла
Дорогой Дмитрий , у  вас умозрительные рассуждения , а меня практические : цепи менял на пробеге около 200тыс. , коробку перетряхивал на 235 тыс. , причём и в первом и втором случае это была превентивная мера авто заезжало в сервис самостоятельно , а не вот тебе развалилось . Масло в двигателе меняю каждые 4-5 тыс , уровень от замены до замены не уходит до сих пор от слова совсем . В коробке каждые 35-40тыс.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2021, 13:36 от dimitri »
всё пройдёт ...

Онлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #23 : 04 Декабрь 2021, 14:11 »
Добрый день, дорогие форумчане. Извиняюсь конечно, но походу вы все "обкурились" чтоль.
Один пишет Taymoor : В ДВС установлены новые оригинальные кассеты и цепи ГРМ.
Второй задаёт вопрос: Эксплоша а можно ли такие установить на Э3?
Третий Эксплоша : лично я первый раз слышу и читаю , что есть доработанные кассеты и цепи на 4л мотор, отчего же их никто не ставит и не говорит про это?

А про ГБО это вооще смех.

Четвёртые опять начинают излюбленную тему и выяснений отношений.

И это всё старожилы, постояльцы, ветераны форума.

Стыдно мне что-то за форум.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2021, 14:15 от Oleg68 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3990
  • Репутация: +83/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #24 : 04 Декабрь 2021, 14:18 »
Стыдно мне что-то за форум
и мне  :D


...и добавил:
Учитывая что на форуме владельцев машин от дилера и по нынешние дни по пальцам можно пересчитать , остальные брали с якобы реальным пробегом  и после того как предыдущие  хозяева писали тут на форуме что меняли и на каком пробеге

...и добавил:
Один пишет Taymoor
он кстати очень реальную машину продает на порядок лучше чем моя
Я на месте владельцев 3 присмотрелся бы, и попробовал обменять свой авто на этот с доплатой
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2021, 14:27 от дмитрий 62 »

Онлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #25 : 04 Декабрь 2021, 15:39 »
он кстати очень реальную машину продает на порядок лучше
Да, судя по описанию и внешне-внутреннему виду машинка стоящая.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7543
  • Репутация: +566/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #26 : 04 Декабрь 2021, 16:40 »
AL98RUS, ай да Санечка! Ай да маладца! Вот ведь барбос  ^-^  Буквально в двух словах так уделать всех владельцев 4.0  *2up* *2up* *2up* *beer2* ;D :D ;)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3990
  • Репутация: +83/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #27 : 04 Декабрь 2021, 17:22 »
Вот ведь барбос    Буквально в двух словах так уделать всех владельцев 4.0
да это копейки по сравнению сколько нужно вложить в это ведро денег что бы оно ездило безопасно, и все равно оно останется ведром , с мотором 4,6 или 4.0 какая разница, как в принципе было при покупке у дилера ,просто новое и с хорошей краской с завода *par* и ещё с легендарным мотором для тех кто понимает


...и добавил:
Я про свою машину имею в виду *par*
У других наверное как новое *par*
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2021, 17:23 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5584
  • Репутация: +305/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 13тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #28 : 04 Декабрь 2021, 17:55 »
dimitri, уже говорил, если будет нужен совет - обязательно спрошу. Слишком предсказуем, партнёр.
Машина действительно хороша и с нормальной ценой. Реально складывается из 700 плюс 200 на выполненные работы. Примерно так и должен представлять человек, желающий кататься на автомобиле этой марки и модели.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3990
  • Репутация: +83/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE-IV MY2009 Белый Лимитед 900000₽
« Ответ #29 : 04 Декабрь 2021, 17:58 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3044 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2012, 23:16
от Гаврик
Продаю белый Рояль...

Автор Македонский « 1 2 ... 6 7  Все » Барахолка

103 Ответов
22143 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 00:57
от Македонский
23 Ответов
17866 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2016, 08:20
от Дядька Черномор
1 Ответов
1797 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2017, 12:07
от Gobat
0 Ответов
1243 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2019, 18:05
от Уленшпигель