Автор Тема: треск при полном приводе  (Прочитано 4822 раз)

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
треск при полном приводе
« : 25 Октябрь 2015, 22:31 »
собственно вопрос в самом названии темы, при включенном полном приводе раздается треск при небольшом сопротивлении движению, например заезд на эстакаду, или в горочку по почве, ну или более менее резком укорении. зная ещё до покупки фе что раздатка цепная и услышав потом этот треск, я как бы на проскакивающую цепь всё и списал, не знаю какие звуки она должна издавать так как с цепными не имел дел ранее, но еслиб попытался представить то в принципе именно такой звук и представил бы....вроде всё ясно и понятно...а тут вот задумался, а какого чёрта она скачет в положении 4х4 auto (раздатка  4405)?  если с 4х4 low всё понятно, то вот с авто не очень - пробуксовки то у меня при этом не было, получается и привод не должен был подключиться в нагрузку
получается треск либо не от раздатки, тогда от чего? та вакуумная хрень на полуоси не имеет такого свойства трещать при какихто нехорошестях случаем?
или раздатка чтоле не родная, честно говоря модели на ней не видел, но и не искал целенаправлено, видел только надпись борг вагнер, но и 1354 как понимаю той же конторы. как их тогда отличить?

или я гдето ошибаюсь в алгоритме работы 4405?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: треск при полном приводе
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2015, 01:47 »
если с 4х4 low всё понятно, то вот с авто не очень
Стесняюсь спросить: А в чём разница? В обоих случаях к переднему приводу передаёт крутящий момент цепь. *par*
как их тогда отличить?
Если полистать странички раздела - то все отличия уже не раз описаны и разжеваны. ;)
или я гдето ошибаюсь в алгоритме работы 4405?
Прежде всего его надо понять. Посмотри на схемы раздатки, тем более что они тут выложены. Есть и фотографии по разборке-сборке. На них всё наглядно видно. :)

...и добавил:
В первую очередь надо определиться откуда идёт треск, а дальше уже грешить на тот или иной узел.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 01:50 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ђАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: треск при полном приводе
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2015, 08:05 »
В первую очередь надо определиться откуда идёт треск, а дальше уже грешить на тот или иной узел.
а как это сделать? заползти под забирающуюся в песчаную горку машину и поочередно прикладывать ухо к агрегатам?
Стесняюсь спросить: А в чём разница? В обоих случаях к переднему приводу передаёт крутящий момент цепь.
разница в том что пробуксовок у меня не было и если в 4х4лоу муфта по умолчаниюзаблокирована и момент на оба моста равно передаётся, то в режиме 4х4авто как понимаю до пробуксовки она должна быть отключена и и все привода в том же момтоянии что и 2х4. вопрос - а полуось подключается сразу при переводе в режим 4х4авто или также ждёт пробуксовки? логичней что сразу, но тогда получается что в более поздних моделях где режимы авто/хай/лоу эта муфта разъёма оси теряет смысл...её там нет?
пока писал припомнил что пару щелчков слышал и без нагрузок, просто в правом повороте, это тоже как бы в муфту укладывается, раздатке в принципе насколько понимаю на повороты должно быть пофиг. не очень понимаю конструкчию передка - смазка этого блокаподключения полуоси откуда осуществляется и чем?  как снимаются и ставятся хомуты пыльников шрусов? они там хитрые какието

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: треск при полном приводе
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2015, 11:01 »
У меня на четверке было подобное. Треск стоял когда включали полный привод и давали нагрузку. Оказался шруз переднего кардана.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: треск при полном приводе
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2015, 13:50 »
смазывать ничего там не надо (в вакумной шайтан машинке)  . А трещит -цепь ,шрус,сдвоенная крестовина . если цепь-то там уже полный писец . Я видел раздатки в которых на шестернях оставалось по 3 зуба .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: треск при полном приводе
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2021, 12:01 »
Всем привет.
Нашел что трещит?   Тоже трещит, думал что раздатка, всю перебрал летом. Все равно трещить. Но вот на этой неделе, стало скользко и снежно включил полный привод и заметил что треск есть  при повороте и при езде на зад и даже когда торможу. Вот что может трещать? Как проверить шрузы?  И как проверить вакуумный замыкатель пооуоси?

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: треск при полном приводе
« Ответ #6 : 18 Декабрь 2021, 11:20 »
Нашел что трещит, вытянулась цепь раздатки.   Самое обидное что была поставлена новая цепь и она не прошла и 10 т. км.

Начал копаться как же так и оказалось что цепи с одним синим звеном самые говяные,  так же есть с 2 и 3 синими звеньями. Так вот с 2 синими звеньям, это которые ставятся на конвеере, а с 3 синими звеньями это уже усиленные для повышенных нагрузок. Вот так вот.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4000 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2010, 22:08
от Эксплоша
23 Ответов
10993 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2012, 09:53
от fymh
2 Ответов
2541 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 20:02
от MrDemon
9 Ответов
3030 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2015, 00:19
от Македонский
6 Ответов
1461 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2019, 07:33
от goffin