Автор Тема: форд эксплорер 3 эбу 4l2a-12a650-dj против 4l2a-12a650-dh в чем различие  (Прочитано 1576 раз)

Оффлайн abkby099Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уфа
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
доброго времени суток.У меня вопрос  если разница  форд эксплорер 3 эбу 4l2a-12a650-dj против 4l2a-12a650-dh в чем различие.У меня форд экс.3 поколения 2004гв 4х4 сша 4.0l . Дело в то  что акпп после ремонта каталась 3 недели, и пропала сначала 3 скорость ,начала включаться на панели О/D ,
 и в итоге заглушил авто затем завел через 40 мин  и кирдык,авто стоит не едет НИКУДА.КОЧЕРГУ И ТАК И  СЯК  0.работяги сказали акпп в порядке .это электроника. вот я прикупил эбу. разница в последних буквах большую роль играет? 'ДА это мне диагност сказал что эбу крякнул
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2021, 19:53 от abkby099 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ДА это мне диагност сказал что эбу крякнул
Брехня. Смотри трос и селектор акпп

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
С последними буквами dj более поздняя версия, идёт на смену dh,   оба 2004 г на эксплорер 4л 4вд, должны подойти.
Эту страну не победить!

Оффлайн abkby099Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: уфа
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
 трос ходит на селекторе/на щитке стрелка показывает.Дело в том что акпп полностью перебиралась ,3 недели катался кайф ловил ,но потом начала затягиваться 3 скорость, редко, потом чаще, потом od начал загораться ,и в итоге заглушил мин через 30 завел и кирдык. Снимали поддон, все чистое ,фильтр норм, уровень норм, блок саленоидов меняли, бубулик после ремонта, отдельная коса на акпп целая прозванивали, все говорят эбу накрылся ,т.к. питание с 3 датчиков акпп идет до эбу и пропадают на выходе .Приобрел эбу с разбора 4l........dh   вместо 4l......dj  ,и вот парадокс, на родном эбу все в идеале кроме работы акпп, на купленном все в идеаль КРОМЕ запуска двс и соответственно акпп, сказали надо прописать вин на купленный эбу, но программа не видет у да-иагностов,  НА родном эбу вот ошибки  PCM   P0505 IAC;P0715 TSS;P0717;P1000;P1116;P2106;P1000-FF;P2106-FF
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2021, 11:30 от abkby099 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
11393 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2012, 12:38
от САША 57
4 Ответов
8567 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2012, 09:51
от Shaman19
65 Ответов
91970 Просмотров
Последний ответ 30 Апрель 2020, 23:47
от Mvv-79
3 Ответов
1371 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2014, 20:28
от Иннокентий
0 Ответов
667 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2017, 16:37
от S-A-M