Автор Тема: Ремонт. Доводка.  (Прочитано 9656 раз)

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт. Доводка.
« Ответ #15 : 24 Декабрь 2021, 18:02 »
Доброго здравия всем!

 Прошло немного времени после аварийной переборки коробки.  Всего 5 лет. После заклинивания перепускного клапана и следствие сгорел, пакет форвард, да и лентам тоже досталось. Перебирал тогда на скорую руку. Ставил  почти все из б/у деталей. В надежде в скором времени перебрать с улучшением потрошков. 
  Стал пошаливать датчик режимов коробки и наконец решился перебрать.
  Сделал помощника - тележку для снятия, установки и транспортировки.

 


Снял и на верстак.

 










После снятия гидроблока увидел, что тоже лопнула перегородка между каналами в теле корпуса коробки. Это было не раз на форуме. Проблемы с подтормаживанием с 3 на 4.
Покупать другой корпус не было смысла, там то же самое тоненькая перегородка. Которая тоже может лопнуть.  Решение такое. Усиливаем стенку упорами сверху и снизу канала. выточил из полоски материала похожего на алюминий. Нижнюю закладную и верхнюю. Очень плотно. Вбивал.

 


Проклеил трещину суперклеем. Прижал сверху и сбоку и дал засохнуть. Затем развел эпоксидку и пролил дно с обоих сторон перегородки. И стенку от канала который выдавил для изоляции. Вбил на дно на клей нижнюю и затем намазав верхнюю тоже вколотил в это место.  Это ремонт усиление.





Затем высверлил уже разболтанные втулки поршней и сделал как хотел.




Усилил и это место.
 
Преборка  с заменой деталей стандартная. Ничего не переделывал. Пока нет шлифовального и кое какого инструмента Поэтому не увеличил высоту пакетов. и не шлифанул корпус насоса. Но опору бублика усилил.  Установил подшипник качения в лобовину. Точил его. Само собой. С таким размером их не выпускают. 
 






Подогнал посадку с минимальными зазорами. Сальник из набора просто так не сел. Пришлось и его протачивать по наружному диаметру посадки. Вспомнилось почему, я покупал на лобовину другого типа сальник, обрезиненный. С набора не стал прессовать. Больно сильный натяг.
Поменял датчик.  Злополучный клапан после среза писюна ведет себя хорошо. Не разбалтывается  и  сам притирается в процессе работы. Коробка собрана.  Езжу адаптирую.
 



Ставил с помощником. Попал с первого раза. даже в маховик этими шпильками. Бублик затягивал крест накрест. Раздатку тоже обслужил. Половинил и поставил новую пружинку. усиленный хвост держит как монолит задний фланец. А вот задний подшипник на валу переднего кардана, уже имеет маленький люфтик. Хотя он из японии. Но все равно по случаю усилю раздатку по полной. Уже есть отработанное решение. Все узлы усиливал на другой раздатке. С Авиатора. Получилось крепче чем с завода.
Залил синтетику MANNOL мульти.  Ослиную мочу Меркон 5 больше не буду заливать. 

Верно,данная проблема существует и есть бюллетень по устранению данной проблемы.  И вообще лучше изучить все бюллетени и устранить проблемы сразу при ремонте.

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт. Доводка.
« Ответ #16 : 27 Декабрь 2021, 08:00 »
Доброго дня!
 Ничего не понял! Что к чему? ALLDATA перечитал еще при покупки бегемотика. В 2011 году. Кроме восстановления портяночками разбитых направляющих сервоприводов по механическим работам там нет больше ничего. Так эти портяночки, я уже при первом ремонте ставил. Их тоже также разбило, даже не пройдя 70 ткмиль. Поэтому, и сделал по своему. Усилил направляющие и поршень овердрава поставил от алды проточив крышку. Все для устранения этих качаний поршней. Остальное ни в каких TBS не писалось.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Ремонт. Доводка.
« Ответ #17 : 27 Декабрь 2021, 08:23 »
TSB в ATSG тоже не нашел?

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ремонт. Доводка.
« Ответ #18 : 27 Декабрь 2021, 11:54 »
Мануал который по 35 баксов торгуют за скачивание?  Если, кто решился отдать такие деньги за знания секретные, выложите для доступа бедноте недалекой.  :)   

ATSG ремонтеры. И они отзывы эксплореров и им подобным делали для устранения врожденных дефектов  5R55W/S.  :o 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
3820 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2012, 09:35
от Shaman19
15 Ответов
6775 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2013, 15:14
от SinBad
0 Ответов
973 Просмотров
Последний ответ 24 Июнь 2017, 13:05
от Макс 999
0 Ответов
1191 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2018, 10:45
от narkolog
13 Ответов
8475 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2022, 07:29
от v7467978