Автор Тема: Замена реле поворотов  (Прочитано 771 раз)

Оффлайн HaronАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Волжский
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Замена реле поворотов
« : 06 Ноябрь 2021, 18:22 »
Классика жанра - зависали поворотники с момента покупки машины. Новое реле валялось в бардачке с зимы. Как мудак - при снятии торпеды летом не додумался реле сменить. Позавчера вернулся с рыбалки и решил реле заменить (200 км без поворотников в нас. пунктах напрягло). Видео американское не помогло. Быть может, на машинах 3-5 лет оно наощупь лопаткой и поддевается, но когда машине 18-ть - нифига.

Короче - блок предохранителей крепится: 2 самореза с головкой на 7 слева у рычага открывания капота, смотрят головками в пол. 1 саморез с головкой на 7 - смотрим на правую сторону блока предохранителей по его середине вверх сантиметров 5 (одинокий саморез черный).
Открутили все 3, затем лежа на полу берем блок предохранителей рукой и прокручиваем вперед по его оси. Крутнется сантиметров на 5. Этого хватит, чтобы отверткой спереди реле поддеть, и с сзади (я обшивку щитка приборов снял).

Положение реле не запоминайте в разъеме. И выдергивайте его смело с энтузиазмом. Когда новое будете ставить, ориентируйте его в рабочем положении (ноги реле вниз смотрят) так: контакт № 5 - смотрит вперед, контакт № 2 - смотрит вправо.

Собственно - тема есть шпаргалка для тех, кто реле выдернул, а положение контактов не запомнил. 






 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2144 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2013, 14:33
от Кутуз
15 Ответов
7038 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2014, 19:37
от Радист
3 Ответов
1439 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2015, 16:02
от rolf177
7 Ответов
1633 Просмотров
Последний ответ 05 Июль 2020, 01:08
от Гаврик
1 Ответов
991 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2021, 03:12
от KONSTANTIN