Автор Тема: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0  (Прочитано 12510 раз)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #15 : 09 Октябрь 2021, 21:18 »
А фильтр воздушный?

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #16 : 09 Октябрь 2021, 21:26 »
Тоже вариант..

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #17 : 10 Октябрь 2021, 12:00 »
никакого подсоса кстати говоря и не было.
Подсос был, ну или то, что в данном случае к нему приравнивается (заклинивший РХХ в открытом положении или не до конца закрытая ДЗ). Нормальный % открытия РХХ на ХХ около 35, у Вас так и было (а на первом фото вообще 23% - практически закрыт)  только обороты были под 1200 и расход воздуха высокий. Откуда воздух поступал в двигатель? На последнем фото РХХ 38% и расход 4,9г/с, что даже многовато для 625 об/мин.
по богатой смеси проверять давление топлива, форсунки.

...и добавил:
Клапан  EGR проверил - работает, на изменение разряжения реагирует.
Как проверили?
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2021, 12:11 от ASV »

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #18 : 10 Октябрь 2021, 12:13 »
Непосредственно на грибок одел трубочку и создал разряжение на работающем моторе. Мотор заглох. Стало быть клапан работает.
Заблуждение?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #19 : 10 Октябрь 2021, 23:04 »
Эээээ :-\ ну, как бы клапан открылся, обеднил смесь выхлопными газами и двигатель заглох. А дальше что? Система EGR состоит не только из клапана. Она имеет обратную связь по диференциальному давлению и замечательно проверяется в динамике, просто нужно посмотреть измение дифференциального давления в зависимости от степени открытия вакуумного клапана. Я на фото изменений давления на разных режимах не увидел, поэтому сказал что надо проверять в динамике.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #20 : 11 Октябрь 2021, 01:52 »
ДПФЕ и Клапан ЕГР в динамике зависят и от температыры, а заодно и Соленоид ЕГР(конструкция  щепетильная) как открывается, учитывая время и год, часто залипает
try to taste  the port of the four oceans

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #21 : 11 Октябрь 2021, 04:10 »
Все безусловно так.
Я про исправность мембраны клапана в общем случае.
А, какие параметры запросить у программы для наблюдения ?

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #22 : 11 Октябрь 2021, 04:19 »
Сигнал ДПФЕ и Рабочий цикл клапана ЕГР(DPFEGR  EGRVR)
try to taste  the port of the four oceans

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #23 : 11 Октябрь 2021, 04:20 »
Принял

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Должны ли продуваться вакуумные 2 штуцера на клапане EGR? И имеет ли значение расположение вакуумных трубок подходящих к клапану( одна трубка была обломлена при ремонте мог перепутать местами) я так понимаю что они параллельны и идут с впускного коллектора? На первый взгляд положение трубок не имеет значения, возможно ошибаюсь, не могу найти схему вакуума. Купил новый EGR  и через час у него начали продуваться вакуумные трубки, что дает подсос не учтённого воздуха. Клапан не оригинал. Возможно соленоид залип, результат - двигатель колбасит на хх. Если глушу вакуумные трубки идущие к клапану болтиками,  то вроде работает ровно. И можно ли попробовать продуть или разобрать эти клапана чтобы устранить залипание?
Добавил.....  Сейчас продул трубки на ЕГР нижняя что на датчик идет не продувается совсем а та что на клапан- работает как обратный клапан - на вакуум продувается а  если туда дуть то нет , короче система нипель... у меня верхняя трубка та что на клапан идет - красного цвета.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 07:34 от leks900 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
на 06и годе система малость другая, чем на 02
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 *pozor*   Ок! Спасибо перейду в свою ветку..

Оффлайн Aigali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Добрый вечер,может кому панадобится распиновка ДПФЕ датчика.



...и добавил:
У меня датчик егр вместе с датчиком дпфе



...и добавил:
Клапан егр вместе с датчиком дпфе

...и добавил:
У меня сейчас ошибка 401 сигнал ДПФЕ 0.95в, на изменения вакума не реагирует, может кто делал электро обманку дпфе?
« Последнее редактирование: 06 Август 2022, 21:40 от Aigali »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
на изменения вакума не реагирует, может кто делал электро обманку дпфе неблагодарная тема, - резистивный делитель + 2 реле  и гемор с темпераурой выхлопных газов на котятах, также вечная ошибка -млый поток или  обратно
try to taste  the port of the four oceans

Теги: ДПФЕ ЕГР DPFE EGR 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
6518 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2015, 14:14
от дядя Изя
8 Ответов
5714 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2014, 02:38
от anics
9 Ответов
2398 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2013, 09:10
от Dentclub
17 Ответов
4474 Просмотров
Последний ответ 02 Январь 2016, 22:14
от Шутник
10 Ответов
2893 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2021, 19:46
от Гаврик