Автор Тема: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0  (Прочитано 12540 раз)

ALIBASTR

  • Гость
Доброго здоровья всем!
Взываю к коллективному опыту и разуму (ибо моего ничего уже не хватает и Уважаемого KONSTANTINA я тоже видимо достал).

Все по порядку. Мотор в мае резко задымил, вскрытие показало масло в 6 горшке -разобрали, поменяли кольца прокладки, промыли проверили жить будет, собрали, отдали мне.
Ездил ровно три дня - зажегся чек - чтение ошибок и визуальный осмотр показал поврежденный датчик ДПФЕ - у него просто отгорели ноги трубочки которыми он вставляется в резиновые переходники.

Поставил китайский - через несколько дней вся приборная панель сошла с ума - стали сыпаться ошибки всевозможные в основном датчики, повысились обороты ХХ (1100-1400) и в итоге машина начала жутко дымить. :( ПРироду дыма я не могу установить - но, антифриз в норме, масло тоже в пределах разумного угарает.
Заменил ДПФЕ на оригинал с разборки (причем номер взял тот который стоял ранее на машине  а не который по VIN коду) - примерно месяц езды - отгорели ноги у датчика..
Сегодня все повторилось по кругу... Повышенные обороты ХХ - через некоторое время машина начинает дымить (после стоянки несколько часов) - заткнул очередным датчиком с разбора который был в запасе.. ХХ примерно 1000 -1160 .
Дымище сегодня валил такой
https://youtu.be/UBuN8eSgQos
Вот такие показатели у меня сейчас


Катализаторы на месте (пока), EGR на месте (не заглушен, не мыт), MAF тоже ни разу не менялся не мылся, топливо всегда с одной и той же АЗС, масло оригинальное моторкрафт 5-30

Извините за сбивчивое изложение фактов честное слово не знаю куда дальше копать и что делать  :-\  :'(
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2021, 14:10 от ALIBASTR »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2021, 14:02 »
Катализаторы на месте (пока)
Вот они, наверное, и начали забиваться.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #2 : 05 Октябрь 2021, 14:07 »
Вот они, наверное, и начали забиваться.

Думаю что это и послужило причиной расплавления ног  у датчиков...
Что вызывает повышенные обороты ХХ и как следствие дым ? Съехавшие параметры ДПФЕ? :-\

...и добавил:
Вот ещё вывалился:
"Код: P0507 - Рабочий цикл клапана IAC выше, чем ожидалось"
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2021, 17:12 от ALIBASTR »

Оффлайн Aigali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан г.Семей
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #3 : 05 Октябрь 2021, 18:48 »
Здраствуйте, это может быть и сам EGR клапан .Оно зависла в открытом положений и мембрана порвалось тамже. Вот и плавица ДПФе ,

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #4 : 05 Октябрь 2021, 19:07 »
Вариант рабочий.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #5 : 06 Октябрь 2021, 15:47 »
Повышение оборотов ХХ из-за подсоса воздуха. С остальным (дымление и оплавление датчика) надо разбираться, не исключено забиты каты. С ноута надо подключаться смотреть параметры.

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #6 : 06 Октябрь 2021, 15:50 »
Спасибо за мнение. Что с ноута смотреть?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #7 : 06 Октябрь 2021, 17:36 »
Все коды неисправности которые всплывали за последнее время. Коррекции, кислородники верхние и нижние на хх и 2500 об. Результаты мониторов service $6.

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #8 : 06 Октябрь 2021, 17:37 »
Понял. Соберу.
У меня вроде бы и с тлф это можно увидеть...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #9 : 06 Октябрь 2021, 22:42 »
Да я слышал, что звёзды без телескопа тоже видно  :P

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #10 : 08 Октябрь 2021, 10:02 »
Промежуточные результаты замеров (увы, пока без телескопа)

Текущие ошибки


Показатели на ХХ


Показатели на 2500 об/мин



MAF промыл - ничего не изменилось,  катализаторы ампутировали вчера, вварили пламягасители, сам не видел еще но слесарь сказал что при запуске густой дым валил :( Пойдем разбираться дальше...
Жду ваших мнений и советов.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2021, 12:14 »
Воздух где-то сосет, отсюда повышенные обороты. Клапан EGR похоже не работает, надо смотреть в динамике. Смесь слишком богатая, из тубы живой бензин хлещит. Все запущено, не знаю как слесаря могли такой двигатель отдать клиенту   :-X

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #12 : 09 Октябрь 2021, 12:26 »
Очередной промежуточных результат



Подробности опишу позже...
Я ничего не понимаю :-[
Дополняю хронологию действий.

Каты вырезали, вварили пламягасители (тот еще квест с поиском подходящего размера в итоге 55 диаметр 400 длина)
Снял фишку с MAF , покатался вперёд назад без нее, сбросил все адаптации, подключил ДПФЕ , MAF - через минут 15 все стабилизировалось, ошибок нет вообще.
Подсос воздуха пробовали  искать колхозным методом опрыскивая WD подозрительные места но, ничего не выявили.

Я ничего не понимаю Х2
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2021, 12:10 от ALIBASTR »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #13 : 09 Октябрь 2021, 20:59 »
Подсос ликвидировали. Смесь по прежнему богатая.

ALIBASTR

  • Гость
Re: ДПФЕ как показатель здоровья двигателя 4.0
« Ответ #14 : 09 Октябрь 2021, 21:03 »
Как с богатой смесью бороться?
Чистить / менять форсунки?
PS  никакого подсоса кстати говоря и не было. Была снята фишка MAF заведен двигатель без него а потом все вернул на место  :-\
Клапан  EGR проверил - работает, на изменение разряжения реагирует.

Подробнее опишу в понедельник.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2021, 05:12 от ALIBASTR »

Теги: ДПФЕ ЕГР DPFE EGR 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
6523 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2015, 14:14
от дядя Изя
8 Ответов
5774 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2014, 02:38
от anics
9 Ответов
2406 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2013, 09:10
от Dentclub
17 Ответов
4480 Просмотров
Последний ответ 02 Январь 2016, 22:14
от Шутник
10 Ответов
2918 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2021, 19:46
от Гаврик