Владимир, извини, но тут я солидарен со Станиславским: "Не верю!"
P.S. К тому же, давай порассуждаем логически: с чем ты можешь сравнивать, если по твоему собственному признанию, не снимал его уже шесть лет?!!
...и добавил:
За это время расход машины должен был не раз измениться по естественным причинам: пробег, сезон, замена колёс, загрузка...
Привет Илья,
ну что сказать .....
во-первых, я старый и глухой
во-вторых, я слушаю громкую музыку (см.пункт выше)
в-третьих, и здесь я с тобой соглашусь, измерял расход только в самом начале, а потом уже не интересовался.
Безусловно, любой лишний предмет на крыше, те же рейлинги, свистят. Интересно, что звук от рейлингов будет разный, в зависимости от положения как по-отдельности, так и вместе. Первый год ездил со смещёнными назад рейлингами ... Как антикрыло! (Шутка)
Ещё одни фактор - я очень мало ездил на 4-м. Главным образом, на дальние расстояния. Ежегодно Европа, многократно Беларусь, Волга ..
Возможно, что у моего бокса удачная геометрия ... Не длинный и не короткий, и установлен очень удачно ....
А может наклейка "За Победу" помогает!
Обычно по трассе еду без резких ускорений отрезками по 100 км на разных скоростях: 110 и 120.
Расход 11 и 12 соответственно. Проверено многократно.
Но про 150 км/ч чистая правда! Был грех! Не удержался в Польше.
В сторону Берлина на 9 мая "шли" два обклееных (может и обкуренных) Крузака со скоростью 150.
И я решил к ним пристроиться ....
Где-то 10 км ехали дружно ..., пока не съехали на стоянку ...
Каюсь!
(расход бензина был ДАЛЕКО за 16 ....)
Про невозможность заехать на подземную стоянку всё верно. НИКАК!
На прошлой неделе добавил себе Лим+ дорестайл. Уже есть что сказать, показать и кое-что рассказать (до выяснения не буду выкладывать, чтобы не поднимать волну).