Автор Тема: Залили не то масло  (Прочитано 5498 раз)

Оффлайн TELEVIDENIEАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer 4.0 LTD, 2009
    • Просмотр профиля
Re: Залили не то масло
« Ответ #15 : 06 Сентябрь 2021, 11:59 »
Чего не легче?
От проблем, которые возникли по причине разп...ва сотрудников сервиза

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Залили не то масло
« Ответ #16 : 06 Сентябрь 2021, 12:23 »
а как полностью без снятия акпп заменить масло он не знает
Есть же аппараты, которые подключаются к трубкам радиатора АКПП и через них меняют масло.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн TELEVIDENIEАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer 4.0 LTD, 2009
    • Просмотр профиля
Re: Залили не то масло
« Ответ #17 : 06 Сентябрь 2021, 13:11 »
Есть же аппараты, которые подключаются к трубкам радиатора АКПП и через них меняют масло.


К сожалению при такой схеме масло не замещается на 100%....увы....

...и добавил:
Не плохо бы проконсультироваться у ребят из Транслаба, но не могу дозвониться до них.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2021, 13:13 от TELEVIDENIE »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Залили не то масло
« Ответ #18 : 06 Сентябрь 2021, 13:21 »
Есть же аппараты, которые подключаются к трубкам радиатора АКПП и через них меняют масло.

я об этом только слышал , и то на разных форумах , что подобная "вестчь" есть, и кто то ей даже пользовался , но в живую не видел,
как про суслика  *par*, все механики говорят что чтобы полностью сменить масло  акпп нужно снять

Оффлайн TELEVIDENIEАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer 4.0 LTD, 2009
    • Просмотр профиля
Re: Залили не то масло
« Ответ #19 : 06 Сентябрь 2021, 13:33 »
.... механики говорят что чтобы полностью сменить масло  акпп нужно снять

Надеюсь что до этого не дойдет, иначе вообще рабочую коробку угробят

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Залили не то масло
« Ответ #20 : 06 Сентябрь 2021, 17:17 »
К сожалению при такой схеме масло не замещается на 100%....увы....
ИМХО тут зависит от того, какой объем масла будет прогнано через коробку.

я об этом только слышал , и то на разных форумах , что подобная "вестчь" есть, и кто то ей даже пользовался , но в живую не видел,
Видимо не на тех форумах живете, я слышал, что Ваговские коробки сливных пробок не имеют и замена масла там только таким аппаратом.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Залили не то масло
« Ответ #21 : 06 Сентябрь 2021, 17:56 »
Видимо не на тех форумах живете, я слышал, что Ваговские коробки сливных пробок не имеют и замена масла там только таким аппаратом.
а какие коробки стоят на вагах ,просветите меня, а то вот у меня на Форде Эксплорер 4 стоит АКПП 6HP26F она тоже в оригинале не имеет сливного отверстия , и больше скажу Вам , фильтры, в оригинальной немецкой АКПП, вмонтированы в поддон , найдите мне ссылку на оригинальный ваговский прибор по замене масла в АКПП через патрубок теплообменника, а ещё про такую штуку не слышали наверное, https://www.explorerforum.com/forums/threads/inhs-5r55e-internal-thermostat-bypass-how-to.249659/
Видимо
видимо
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2021, 18:58 от дмитрий 62 »

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Залили не то масло
« Ответ #22 : 06 Сентябрь 2021, 18:48 »
, я слышал, что Ваговские коробки сливных пробок не имеют и замена масла там только таким аппаратом.

Странно...ауди а6, поло седан и везде масло без данного аппарата меняли.
Хотя может спич про dsg?!

...и добавил:
Но по сути вопроса. Я бы поехал в другой сервис, а этому счёт....
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2021, 18:53 от Ренатс »

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Залили не то масло
« Ответ #23 : 07 Сентябрь 2021, 02:14 »
я об этом только слышал , и то на разных форумах , что подобная "вестчь" есть, и кто то ей даже пользовался , но в живую не видел,
как про суслика  *par*, все механики говорят что чтобы полностью сменить масло  акпп нужно снять

Для тех кто не видел - у Транслаба есть такая штука    Там на втором фото за аппаратом Ыхплорер "спрятался"
 https://www.drive2.ru/o/b/472171800604705415/



« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2021, 02:18 от slavasmf »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Залили не то масло
« Ответ #24 : 07 Сентябрь 2021, 06:53 »
Для тех кто не видел - у Транслаба есть такая штука 
это круто )) ваговский наверно,   у них все есть ))
<a href="http://youtu.be/VWjtmCJLRLM" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/VWjtmCJLRLM</a>


А тут рассказ как им пользоваться ))

...и добавил:
Больше всего понравилось описанием на сайте продавана данного прибора
Now there is an option. The Ranger RT-15X transmission fluid flush machine provides you with the latest service procedure that safely removes varnish and sludge deposits and cleans all internal transmission components, including the transmission cooler valve body and torque converter. This service is also the best way to remove wear metals that are slowly grinding away on your transmission's internal components along with most of the old, contaminated ATF. The transmission is thoroughly cleaned and protected with fresh ATF and conditioners that revitalize the seals and 0-rings in the transmission.

If a cars transmission is showing any signs of contaminated transmission fluid slippage, rough or hard shifting this service is the first thing you should try before it becomes necessary to perform major repair work or even the need for a transmission.

SEVEN SECRETS THAT CAN SAVE YOUR TRANSMISSION
DO YOU KNOW...
Да ценник меня порадовал всего 145 баксов за него дают на аукционе, дорогая и нужная вещь в сервисе

...и добавил:
THE RANGER RT-15X
It's the only ATF full-service machine that gives you your money's worth; the only ATF full-service machine that exchanges virtually 100% of your transmission's bad fluid. By making fluid changes a regular part of a vehicle's maintenance, you'll definitely help EXTEND THE LIFE OF THE TRANSMISSION.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2021, 07:08 от дмитрий 62 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
7141 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2012, 12:43
от Chicha66
22 Ответов
11252 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2011, 10:44
от MCC
10 Ответов
4643 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2013, 20:31
от Викторович
11 Ответов
9547 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2014, 08:13
от NIKEVA
3 Ответов
720 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2021, 08:10
от Letchikov