Автор Тема: Масло в развале двигателя!! Откуда??? SOS! Прошу помощи!!  (Прочитано 2781 раз)

Оффлайн илья77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: канск
Приветствую Форумчан -Фордоводов!!!
Прошу помощи: Прям мистика, но откуда то появляется (будто кто сверху льёт!), масло в развале блока. Прямо так прилично набегает, до полу стакана, и сбегает сзади попадая на выхлопуху.  Утечки с клапанных крышек исключил, из пробки канала, что рядом с гидронатяжителем тоже, и сам натяжитель затянут хорошо, мотор не перегревал. Может кто подскажет, какие - нибудь ещё варианты, есть ли в этом месте какой -нибудь масляный канал в блоке, откуда может травить, или ещё какая "засада"? Снимал "паук", и отсасывал эту лужу ( на фотке видно где оно скапливается, по направлению пальца - видно что лужица масла блестит), с пол стакана прям (иногда трубку просовываю под паук, и отсасываю масло! Извращение конечно, но что делать!) масло, пытался визуально обнаружить трещину или подтёки с ближайших мест, но ничего не увидел. И без "паука" мотор не заведёшь, чтоб посмотреть откуда прёт масло.. Буду Благодарен за Ваши идеи и советы Форумчане!!!
Форд Эксплорэр 4 л SOHC бензин 98г



Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Движок как себя ведёт, не троит, ни пыхтит? По расходу как? Сам интейк (впускной колектор) как вы его называете паук с низу не в масле?

Оффлайн илья77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: канск
....не троит, не дымит. Если бы был заброс масла (я понял намёк) из цилиндров, то дымил бы страшно, но не дымит. Немного налёт масленный есть, но это скорее подсасывает из сапуна с входного патрубка воздухана. Свечи нормального цвета. Заслонка воздушная тоже чистая без масла. Сегодня шприцем  отсосал ещё грамм так 30. Из блока что ли прёт?? Но как это возможно, там же нет канал масленного вроде??? *pozor* *pozor* *pozor*
Благодарствую за отклик!!!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Можно только предположить , бывает трещина в головке ,прям по болту крепления , смотрите прокладку в этом районе, но это только предположение

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Вычистить все, насыпать талька аптечного, проехать километров 30, снова разобрать и увидеть, где начинается река.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн илья77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: канск
....точно! И поселю под пауком эндоскоп и пусть записывает откуда течи. На фоне белого талька масло конечно будет видно!!! И головки то сухие в пыли и не видно следов масленных. Ещё идея: если вместо пробки которая глушит масленный, канал, куда белая пластиковая хреновина вставляется из комплекта ГРМ,  канал рядом с гидронатяжителем левой башки (по ходу), вкрутить штуцер и в него давить масло, тем же шприцом для шприцовки маслёнок,по идеи, оно же должно показать себя в развале, если там трещины и пр.? - в вопросе, по ходу сам и ответил! :D. Хотя ещё мнения тоже не помешали бы ;)

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
вкрутить штуцер и в него давить масло, тем же шприцом для шприцовки маслёнок,по идеи, оно же должно показать себя в развале, если там трещины и пр.?
На холодную может не показать.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
вкрутить штуцер и в него давить масло, тем же шприцом для шприцовки маслёнок,по идеи
идея интересная, хотите весь мотор маслом залить до горловины? Изучите систему смазки мотора, как идут каналы, и какое там давление и почему, как отработанное масла стекает в картер , есть ещё одна идея , трещина в опоре промовала , но это из области фантастики

Оффлайн илья77Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: канск
 Благодарствую!! 
....вот на эту фантастическую трещину  и подозрения, и масло  как раз в середине блока  или скорее, в углублении передней заглушки в отливке как на фото. Хотя и из под заглушек (подсказали) тоже получается может давить масло. Что они закрывают, не каналы же масленые такого размера? Схемы масляных каналов увы нет. Но то что "мелить или тальковать" и смотреть утечки,  - это точно, уже сам понимаю.

« Последнее редактирование: 21 Август 2021, 09:08 от илья77 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
тоже получается может давить масло. Что они закрывают, не каналы же масленые такого размера
Попробуйте поменять заглушку

Оффлайн Роман злагода

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Илья добрый день. Чем все закончилось? Нашел проблему с маслом? У меня такая же история началась, не могу понять откуда масло.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Все просто, в это отверстие вставлена коробка для картерных газов, вставляется на одном колечке, либо ему хана, либо сама коробка лопнула.

...и добавил:
А ну и сама коробочка поджимается пластиной, которая встаёт в распор второй части впускного коллектора

...и добавил:
Смотрю в подписи трёшка, там система картерных газов другая, и там стоит заглушка.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2024, 18:14 от Иван30 »
SOHC 4.0

Оффлайн Роман злагода

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Иван, на sonc 4.0 в развале ничего нет кроме датчика детонации. Вентиляция картера по другому устроена, и тем не менее масло появляется. Не могу найти.

Оффлайн Иван30

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Просто Вы пишите в ветке второго поколения, на третьем поколении там заглушка. Снимать обе части коллектора и думаю будет понятно откуда.
(я в курсе как устроены системы на sohc 2 поколения и 3 его, разбирал не раз, и щас у меня на двойке стоит мотор от трёшки с моей навеской.)
SOHC 4.0

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4758 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2010, 15:51
от TransLab
5 Ответов
4213 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2011, 23:50
от kott
14 Ответов
5863 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2012, 10:16
от Shaman19
3 Ответов
1712 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2017, 00:01
от Dbrnjh (Витек)
3 Ответов
1552 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2017, 13:43
от cat555