тут Вы перегибаете, если у вас левые зеркала стояли от праворуких то может ,а так левое зеркало не должно искажать на леворуких
Ничего подобного. X-Trail, на котором я ездил, был под европу, с левым рулем, покупался из салона. И у него оба зеркала были сферические, видно в них было абсолютно одинаково (либо они оба были прямые). До этого еще на Ford Focus 2 - та же история. Также было и на Mazda 3, Kia Rio, Hyundai Accent. Не знаю ни одной машины (кроме 4-го экспа), на которой левое зеркало при левом руле было бы прямое. Да и по сути, если уж с теоретической точки зрения подойти. Левое зеркало на леворуких машинах важнее по обзору, чем правое. Банально в него больше смотришь. Если у него обзор хуже, то это как минимум странно.
Вообще в нем полно вот таких странных мелочей. Например подрулевая рукоятка одна, хотя их как правило две. Туманки включаются одновременно и спереди, и сзади, по отдельности нельзя. Кнопка аварийки за рулевым колесом ("спасибо" очень удобно говорить) и так далее
...и добавил:
Нет.Так, чтоб ручку видел чуть повернув голову в сторону. Большую часть постоянного обзора - в слепую зону. Так, чтоб обгоняющий автомобиль еще не пропал в зеркале, но уже начал появляться в боковом зрении.
Ни на одном автомобиле не видел кривых зеркал со стороны водителя.
Не знаю, на других машинах я выставлял также, чтоб видеть заднюю дверь, и проблем с мертвой зоной не было. Попробую левое зеркало отрегулировать по другому, может будет реально удобнее.
Возможно зеркала были не кривые, а оба прямые, не могу сказать. Но на всех машинах, на которых ездил, картинка в зеркалах, как в правом, так и в левом, была одинаковой.