Автор Тема: Ремонт двигателя 4,0 фэ4  (Прочитано 1040 раз)

Оффлайн Viktor 79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ст.Тамань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ремонт двигателя 4,0 фэ4
« : 26 Июнь 2021, 20:57 »
Доброго дня форумчане! Нужна консультация дельная. Затеял ремонт мотора ( прозевал натяжитель-успокоитель пром вала. погнуло клапана) . Встал вопрос по поршням. Купил комплект +0.5 ,выяснилось что поршни с двигателя ohv. Поршни более массивные и явно тяжелее родных. К сожалению обратил я на это внимание уже после их монтажа на шатуны. Вопрос следующий насколько это критично ? Может у кого лежит бу поршень с двигателя ohv , нужен его вес отдельно от шатуна и колец. Могу помочь по аккп 5r55s

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ремонт двигателя 4,0 фэ4
« Ответ #1 : 27 Июнь 2021, 00:20 »
Вопрос следующий насколько это критично?
Думается ессно это критично, лично моё мнение лучше даже не пытаться заводить во избежание фатального исхода.

Оффлайн Viktor 79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ст.Тамань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт двигателя 4,0 фэ4
« Ответ #2 : 27 Июнь 2021, 16:15 »
Так вот и весь вопрос в том насколько они тяжелее стандарта. Подогнать вес не проблема. Надо знать вес родного поршня в сборе с шатуном а с этим как раз и затык. Вот и вопрошаю к аудитории за инфой.

...и добавил:
Старые поршня есть. Кто подскажет вес шатуна ?
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2021, 16:18 от Viktor 79 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ремонт двигателя 4,0 фэ4
« Ответ #3 : 27 Июнь 2021, 16:18 »
Подогнать вес не проблема.
Это каким образом? :-\

Оффлайн Viktor 79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ст.Тамань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт двигателя 4,0 фэ4
« Ответ #4 : 27 Июнь 2021, 16:20 »
Опыт есть. С любого поршня можно безболезненно снять до 20 грамм. А с этих болванок все 40)

...и добавил:
Вопрос решен. Тема закрыта.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2021, 20:54 от Viktor 79 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ремонт двигателя 4,0 фэ4
« Ответ #5 : 04 Июль 2021, 10:55 »
Вопрос решен.
Рассказывай.

Оффлайн Viktor 79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ст.Тамань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт двигателя 4,0 фэ4
« Ответ #6 : 05 Июль 2021, 11:27 »
Поршни двигателя охв тяжелее родных на 45 грамм. Снимать с поршня такой вес не стал. Отдал колено на балансировку под новую развесовку. Ента процедура в принципе желательна при капиталке любого движка. Заодно восстановят посадочное под задний сальник. Как то так)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
13580 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2011, 11:59
от Shaman19
0 Ответов
2304 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 10:01
от Егор1963
0 Ответов
1159 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2014, 12:47
от Вова с
6 Ответов
2615 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2014, 18:52
от Gene51
10 Ответов
1912 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2019, 12:31
от DevilDriver