Доброго вечера, нужна помощь с акпп
Приобрел машину после 5 лет простоя и 2 ремонтов акпп. После последнего ремонта она отходила около 15000 и при снижении скорости и включения 1 передачи машина практически перестала ехать в перед, назад со скрипом но ехала, но водятел не сдавался и жал на газ пока не появился дымок и сильный запах горелого масла(со слов механика организации).
Решил залезть самостоятельно, так как никто не брался за ремонт а если и брались то минимум 100-120к и гарантия до ворот.
Слил сгоревшее масло, вспомнил всю родню последних ремонтников и снял АКПП.
Бублик возили в москву на проверку при последнем ремонте(вроде как) и сказали что с ним все хорошо.
Вскрытие показало что все диски и ленты сгорели, разлетелась и обгонная муфта пониженной/задней передачи и заклинило барабан(потребовались усилия чтобы его снять).
Далее заказ ремнабора и обгонной муфты с ебэя, мойка с выковыриванием отовсюду пластика от обгонной муфты.
Сборка прошла нормально, по инструкции, однако смутило усилие с которым пришлось запихивать барабан задней передачи, как потом выяснилось не зря, понадеялся что притрется (зря).
Установил АКПП залил масло, почитав форум выяснил что не правильно т.к. проверял уровень при заглушенном моторе.
Первый запуск после 5 лет простоя, ни одной ошибки (что очень было приятно и удивительно) и поехали. При включении или переключении D и R ощущался толчок, при езде с 1 по 3 переключалось отлично а вот при включении 4 был сильный пинок и перед включением мотор раскручивался где то до 5000 хотя с 1 по 3 переключался в районе 2000 и педаль я сильнее не нажимал, 5 так же включилась нормально. Где то через 40 км при развороте на кольце коробка переключилась с 4 на 1, что то хруснуло в АКПП и машина больше не хотела ехать вперед, назад ехала но с трудом.
Трос гараж демонтаж и разборка акпп. Все вроде бы целое за исключением пресловутой обгонной муфты, она сварилась с подшипником думаю по вине последнего так как барабан с муфтой при сборке садился легко а с подшипником при помощи грубой физической силы.
1. Почему был такой сильный пинок при включении 4 передачи?
2. Менять ли барабан задней в сборе, возможно его повело при прошлой поломке из за перегрева?
3. Толчки при включении D и R наверно из за неправильного уровня масла?
Помогите разобраться и сделать кпп так как за ремонт никто браться особо не хочет и дорого (если бы была тойота мы бы сделали)
Заранее спасибо за любую помощь.