Автор Тема: Помогите с диагностикой и ремонтом акпп FE4 4.0 2008 г.  (Прочитано 1148 раз)

Оффлайн Максим СергеичАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону-Пятигорск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Доброго вечера, нужна помощь с акпп
Приобрел машину после 5 лет простоя и 2 ремонтов акпп. После последнего ремонта она отходила  около 15000 и при снижении скорости и включения 1 передачи машина практически перестала ехать в перед, назад со скрипом но ехала, но водятел не сдавался и жал на газ пока не появился дымок и сильный запах горелого масла(со слов механика организации).
Решил залезть самостоятельно, так как никто не брался за ремонт а если и брались то минимум 100-120к и гарантия до ворот.
Слил сгоревшее масло, вспомнил всю родню последних ремонтников и снял АКПП.
Бублик возили в москву на проверку при последнем ремонте(вроде как) и сказали что с ним все хорошо.
Вскрытие показало что все диски и ленты сгорели, разлетелась и обгонная муфта пониженной/задней передачи и заклинило барабан(потребовались усилия чтобы его снять).





Далее заказ ремнабора и обгонной муфты с ебэя, мойка с выковыриванием отовсюду пластика от обгонной муфты.
Сборка прошла нормально, по инструкции, однако смутило усилие с которым пришлось запихивать барабан задней передачи, как потом выяснилось не зря, понадеялся что притрется (зря).
Установил АКПП залил масло, почитав форум выяснил что не правильно т.к. проверял уровень при заглушенном моторе.
Первый запуск после 5 лет простоя, ни одной ошибки (что очень было приятно и удивительно) и поехали. При включении или переключении D и R ощущался толчок, при езде с 1 по 3 переключалось отлично а вот при включении 4 был сильный пинок и перед включением мотор раскручивался где то до 5000 хотя с 1 по 3 переключался в районе 2000 и педаль я сильнее не нажимал, 5 так же включилась нормально. Где то через 40 км при развороте на кольце коробка переключилась с 4 на 1, что то хруснуло в АКПП и машина больше не хотела ехать вперед, назад ехала но с трудом.
Трос гараж демонтаж и разборка акпп. Все вроде бы целое за исключением пресловутой обгонной муфты, она сварилась с подшипником думаю по вине последнего так как барабан с муфтой при сборке садился легко а с подшипником при помощи грубой физической силы.



1. Почему был такой сильный пинок при включении 4 передачи?
2. Менять ли барабан задней в сборе, возможно его повело при прошлой поломке из за перегрева?
3. Толчки при включении D и R наверно из за неправильного уровня масла?

Помогите разобраться и сделать кпп так как за ремонт никто браться особо не хочет и дорого (если бы была тойота мы бы сделали)
Заранее спасибо за любую помощь.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Наверно лучше в отделе для троешников эти вопросы задавать. От себя могу сказать, что ремонтировать уже убитую коробку, гораздо хуже, чем еще едущую. Барабан могло повести, надо было его хоть штангелем прикинуть. И гидроблок, с блоком соленоидов, первого обязательно чистить  и проверять, второй проверять и менять, или хотя бы три доступных соленоида прочистить, а прокладку осмотреть с пристрастием. Если уж ремонтировали, могли гидроблок перетянуть, пластины тонкие, люминь - могло повести. Сервоприводы - как тянули, что было внутри. Еще не разбирал, большего пока сказать не могу. Разве что про уровень - если насос качает исправно и утечек нет, слить полностью на холодную, и проблем быть не должно. Перелив поначалу не скажется, но после прогрева работа коробки станет неадекватной, особенно после езды по городу, когда масло прогреется больше, чем при езде по трассе.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
1. Почему был такой сильный пинок при включении 4 передачи?
2. Менять ли барабан задней в сборе, возможно его повело при прошлой поломке из за перегрева?
3. Толчки при включении D и R наверно из за неправильного уровня масла?
1. Смотрите правильность сборки пакета сцепления direct, утечку давления через штоки сервоприводов (их надо втулить).
2. Надо внимательно смотреть, если не можете дефектовать - меняйте. Смотрите состояние втулки под обгонку на корпусе, возможен износ рабочей поверхности.
3. Смотри п. 1.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
6670 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2012, 13:14
от бегемошка
25 Ответов
17779 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2017, 17:40
от Муромец.
48 Ответов
13909 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2016, 14:06
от D.M.
1 Ответов
1122 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2017, 18:03
от Garry71
0 Ответов
581 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2019, 13:57
от D@nger