Автор Тема: Самопроизвольное переключение потока воздуха  (Прочитано 7370 раз)

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Столкнулся с такой  проблемой. Возможно это было и раньше, не могу утверждать. Заметил это при работе кондиционера(тоже самое происходит и с выключенным кондером, просто с ним это отчетливо ощущается телом...)), если выбран режим потока воздуха на ноги и грудь или только на грудь, то при нагрузке, поток на грудь перекрывается и направляется на лобовое стекло. Если нагрузка уменьшается или просто газ сбросишь, то становится все на свои места. Это проявляется на любых скоростях и оборотах двигателя, переход происходит не от этого, а именно под нагрузкой.. Это так и должно быть, или есть проблема со шторками?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Отжил клапан вакуумный в актуаторе заслонки печки

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Отжил клапан вакуумный в актуаторе заслонки печки
а где он находится?
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не знаю надо схему заслонок посмотреть ,там часть электрических , и наверное наверное, есть пневматические, вакуумные, у меня так было на Мерседесе , по гарантии меняли

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
у меня так было на Мерседесе
:D

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Если нагрузка уменьшается или просто газ сбросишь, то становится все на свои места. Это проявляется на любых скоростях и оборотах двигателя, переход происходит не от этого, а именно под нагрузкой.. Это так и должно быть, или есть проблема со шторками
Как то сумбурно, что значит под нагрузкой. Вы пишете при любых скоростях и оборотах. Действительно, разряжение зависит от оборотов, но даже при холостых вакуума достаточно чтобы управлять заслонками и сопротивляться вторичным возмущениям от входящего воздуха в заборник. Поток воздуха при увеличении скорости естественно нагружает заслонку от входящего потока воздуха, но это вряд ли связано с Вашей проблемой по распределению потока салон/ стекло. Я бы проверил для начала разряжение после вакуумного ресивера. Единственно, что в Вашем случае может влиять, это малое разряжение на конкретной заслонке распределения потока. Это если я правильно понял Вашу проблему.
Попробуйте включить рецеркуляцию . Какой результат? Проблема остаётся? Если остается, то только разряжение на управляемой трубке, т.к. входящий поток не влияет на распределение входящего воздуха. Проверьте трубки на пережатие или дырки( что очень мало вероятно, в смысле дырок). Хорошо ли они сидят на штуцерах на коннекторе или заслонке.Т.е. целостность системы и вакуум.
Других предположений нет.
« Последнее редактирование: 17 Май 2021, 01:03 от Raptor »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Как то сумбурно, что значит под нагрузкой.
:) т.е имеется ввиду либо при наборе скорости, либо при езде в горку, когда приходится добавлять газ, чтобы сохранить прежнюю скорость. Вот это я и назвал под нагрузкой. При всем при этом я могу ехать 110км/ч по прямой и довольно большими оборотами с постоянной скоростью и поток не будет переходить на стекло. Так работает и при рециркуляции тоже.
« Последнее редактирование: 17 Май 2021, 02:00 от sana555 »

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проверьте трубки на пережатие или дырки( что очень мало вероятно, в смысле дырок). Хорошо ли они сидят на штуцерах на коннекторе или заслонке.Т.е. целостность системы и вакуум.
А где они находятся?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Распределитель вакуума находится над бардачком. Сам не ползал там.
Переключение направления воздуха из дефлекторов может происходить из-за разного освещения SUN RIZE SENSOR.
Находится под колпачком с светодиодом PATS. Тем, который мигает красным при отсутствии метки PATS (сверху посередине панели под лобовым стеклом).
Датчик отвечает за включение фар в режиме "Авто" и направление потоков кондиционера.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2021, 07:53 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
направление потоков кондиционера.
а как он за это отвечает , я думал датчики находятся под такими решетками по всей торпеде

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
а как он за это отвечает
В зависимости от солнышка перенаправляет поток климатконтроля.
В этой "пипочке" три функции: 1. климатконтроль. 2. PATS-индикатор. 3. Автосвет.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В этой "пипочке" три функции: 1. климатконтроль. 2. PATS-индикатор. 3. Автосвет.
может опять разница в комплектации ? пробовал закрывать данный датчик ,ноль эмоций,а что находится под решетками по всей торпеде ?

Оффлайн SergeyOrlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
скорее всего умирает клапан, здесь про него расписал и показал
https://www.drive2.ru/l/532716958144004442/

Оффлайн sana555Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
скорее всего умирает клапан, здесь про него расписал и показал
А на моем двигателе, он там же находится, где и у вас?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
8204 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2010, 10:19
от ivan-efremov
4 Ответов
2176 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2010, 22:14
от Визя
12 Ответов
5691 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2013, 16:03
от Алексей77
0 Ответов
1524 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2016, 14:18
от DNSerg
22 Ответов
4224 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2020, 11:25
от AL98RUS