Автор Тема: Информация по MAF  (Прочитано 5144 раз)

Оффлайн СириусАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Информация по MAF
« : 08 Май 2016, 20:53 »
   Поскольку датчик ДМРВ у нас довольно надежен и никак не относится к расходным деталям, то информация не особо актуальная. Но, тем не менее, чисто для проформы выложу. Может кому и пригодится.
   История такова: в прошлом году решил бороться с подтраиванием на своем 4-литровом двигателе. В стандартном списке, естественно, и чистка MAF. Благо, что есть наглядная инструкция от Андрея and32.
   И вот во время чистки, сам не знаю почему, что-то мне показалось не так… Долго всматривался в буковки, в циферки на датчике – все вроде бы соответствует. Однако мозг все равно о чем-то настойчиво сигнализировал. На всякий случай решил сверить каталожный номер, который на нем выбит. И вот оно! Наш оригинальный номер 3L3Z12B579BA, а на датчике 3L3A12B579BA.



   Ну, думаю, нашел наконец-то где собака порылась!
Стал пробивать этот номер и выяснил, что вроде бы литера А отвечает за тип или модель автомобиля, и что этот ДМРВ ставится на седаны Форд Фокус, Мазда 3 и еще какие-то…
   Но самое главное, цена этого датчика, мягко говоря, сильно отличается от цены нашего!
Попробуйте забить на zzap.ru и, как говорится, почувствуйте разницу…
   Думаю, что ж такое? Творчество прежнего владельца? Но делать нечего, надо было добивать эту тему раз уж начал. Забил опять же на zzap.ru наш оригинальный номер, смотрю – есть в наличии, да еще по 9 тыщ.
   Звоню, спрашиваю: «Точно оригинал?» «Зуб даем!»-говорят.  Заказал с доставкой. Привозят. Как посмотрел, чуть в осадок не выпал! Во-первых, весь исцарапанный вусмерть, а во-вторых, номер на нем 3L3A. Ну, с курьером ничего выяснять не стал, просто послал… обратно… Заказываю у нашего партнера, у которого я все мои 5 лет отовариваюсь. Но цена там уже была около 13 тыщ. И что вы думаете? Как под копирку – исцарапанный и с тем же номером…   Тут уж я полез с претензиями. Согласились, извинились и сделали перезаказ у другого поставщика, уже проверенного-перепроверенного, как они сказали.
   И вот настал тот день! Выносят под мои честные очи заветный датчик, открываю и снова все опускается - 3L3A… Только на этот раз новенький, аж блестит. Причем, на коробке оригинальный номер. Но я уже сомневаюсь, что коробка от датчика. У and32 на  фотках датчик упакован в целлофановый пакет.
   В общем, чувствую, дурят нашего брата, как хотят! Больше испытывать судьбу не стал, оставил 3L3A… К тому же, подтраивание я все-таки вылечил, хоть и не на все 100. Скажем так, процентов 80-90 ездового времени ХХ очень ровненькие. В остальные 10-20 мотор немного потряхивает, и уловить отчего это происходит я пока не в силах. Да и не надо особо. Сегодня, например, целый день катался, по 100 раз глушил-заводил и никакого троения. А вчера не так все идеально. Не знаю, дело темное…
А из этой истории с датчиком я сделал два вывода.
Первый: либо этот один и тот же прибор, но с разной маркировкой, либо разные, но с очень похожими характеристиками.
Второй следует из первого: получается, что можно без опаски ставить более дешевый 3L3A12B579BA и не переплачивать за оригинал хрен знает какие деньги.
Вот как-то так.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Информация по MAF
« Ответ #1 : 08 Май 2016, 21:30 »
можно без опаски ставить более дешевый 3L3A12B579BA

Не существует такого каталожного номера, увы  :-[
У ФМК, как и некоторых других производителей, существует несколько способов классификации и идентификации деталей. Основная причина - атавизм от предшественников современных каталогов и почтенный возраст автопроизводителя, ИМХО.
В данном случае, Вы столкнулись с двумя из них - инженерной и каталожной классификацией. Итак, номер запчасти по каталогу 3L3Z 12B579-BA = инженерный номер 3L3A 12B579-BA = номер по классификатору Motorcraft AFLS-131. Я насчитал 54 модели автомобилей Форд 2004-2012 годов выпуска, где установлен этот датчик.
Могли бы сразу спросить, тем более я уже в нескольких темах описывал эту особенность  *pozor*
« Последнее редактирование: 08 Май 2016, 21:36 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн СириусАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Информация по MAF
« Ответ #2 : 08 Май 2016, 21:59 »
Ну, странно как-то... А что тогда продают под этим номером?
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Информация по MAF
« Ответ #3 : 08 Май 2016, 22:05 »
Скорее всего тот же самый датчик. Может, БУ. Может, из европейских поставок в белой Фордовской коробке с Finis кодом, вместо американского каталожного номера. Кто знает?  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн СириусАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Информация по MAF
« Ответ #4 : 08 Май 2016, 22:11 »
То есть, у меня все-таки неправильный датчик стоит?
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Информация по MAF
« Ответ #5 : 08 Май 2016, 22:56 »
То есть, у меня все-таки неправильный датчик стоит?

 Все у вас в порядке, и датчик у вас правильный и стоит и стоял, а теперь еще он и не царапаный... :o
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Информация по MAF
« Ответ #6 : 09 Май 2016, 05:35 »
Цитировать
а теперь еще он и не царапаный..
:) :) :)
Сириус,
Царапаный .... на дурака впихнуть  *par*

Оффлайн СириусАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Информация по MAF
« Ответ #7 : 09 Май 2016, 11:27 »
Все у вас в порядке, и датчик у вас правильный и стоит и стоял, а теперь еще он и не царапаный... :o

В смысле? Как как катался со старым, так и катаюсь. Про инженерные коды слышал, но конкретно про ДМРВ ничего тут не смог нарыть. Не спрашивал, потому что не больная тема. О делах насущных бы успеть поговорить.  *par*

:) :) :)
Сириус,
Царапаный .... на дурака впихнуть  *par*

На eBay полно и нацарапанных. Поди разбери теперь... :-[
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Информация по MAF
« Ответ #8 : 09 Май 2016, 12:18 »
Сириус, Через недельку у меня ТО намечается,буду мыть МАФ ,тогда обращу внимание на номер ,сделаю фото - сравним ,у меня родной ещё пока :-\ :)

Оффлайн CBK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Информация по MAF
« Ответ #9 : 22 Апрель 2021, 16:04 »
сделаю фото - сравним ,у меня родной ещё пока

Скоро будет 5 лет, как я жду фото... сил ждать больше нет, размещу свои.
Итак, у меня две машины: Ford Explorer IV 4.6L (2008) и Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 TI-VCT, 115PS (2008), и там и там стоит MAF 3L3A12B579BA (он же 3L3Z12B579BA, он же Motorcraft AFLS-131).
Я правильно думаю, что, в случае подозрения на неисправность MAF на Ford Explorer IV, можно одолжить погонять MAF у некоторых FOCUSоводов, MAZDAводов и т.п., и наоборот?
Если смотреть по Microcat, на мой FOCUS MAF, вроде, отдельно не продается, продается патрубок в сборе с датчиком MAF (FINIS 1619555). Ну а если покопаться, можно найти 4515688, от MAZDA код: L3H5-13-215 (очень прошу, не нужно заказывать себе что-то по этим кодам, хорошенько все не проверив... я эти коды рекомендовать не могу).

 


« Последнее редактирование: 22 Апрель 2021, 16:25 от CBK »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Информация по MAF
« Ответ #10 : 22 Апрель 2021, 16:34 »
Парт номера одинаковые - датчики абсолютно идентичны.

Теги: ДМРВ датчик 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
1892 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2012, 19:40
от Андрей838
0 Ответов
1016 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2014, 14:43
от Tobrik