Автор Тема: Масло в АКПП, нужна помощь.  (Прочитано 10125 раз)

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Масло в АКПП, нужна помощь.
« : 15 Апрель 2021, 05:03 »
 Знатоки, спецы и механики, объясните сколько литров масла сливается с пробки АКПП. С простоявшей больше недели, без заводки двигателя. У меня слилось четыре литра масла. А влезла всего 2.5 литра, полтора осталось.Не покатал ещё.
Пенсионер

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #1 : 15 Апрель 2021, 05:27 »
Гляньте тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32408.0.html  там Олег68 много написал - в общем греем на месте коробку до 50С, двигаем селектор зад/перед/1/2/3/ на месте -  потом добавляем и так пару раз.

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #2 : 15 Апрель 2021, 06:25 »
slavasmf при заливке так и поступил, три раза добавлял. Только вот не катался ещё, не здоровится что-то, после перенесенного инсульта. Стараюсь держатся.
Пенсионер

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #3 : 15 Апрель 2021, 08:10 »
Мда - вы там аккуратненько, востнавливайтесь. Там ещё есть хитрость - мерять с работающим двигателем, если заглушить больше выйлется как раз гдето 1,5 литра

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #4 : 15 Апрель 2021, 08:48 »
Благодарю за совет, может кто ещё добавит. Стараюсь аккуратненько, не напрягаясь.
Пенсионер

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #5 : 15 Апрель 2021, 10:03 »
Николай Елисеевич, На 55 коробке ничего греть не надо до 50С, на ней уровень проверяется при максимальной температуре в +36 и от 20С
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #6 : 16 Апрель 2021, 02:50 »
ПРИМЕЧАНИЕ:
Количество доливаемого масла зависит от того,
какие выполняются операции.
Выполняемые операции Количество заправляемого масла
Снятие/установка масляного
поддона (включая слив масла)
1,7 литра
(1,8 амер. кварты, 1,5 англ. кварты)
Снятие клапанной коробки АКП 4,3 литра
(4,5 амер. кварты, 3,8 англ. кварты)
Снятие гидротрансформатора 5,4 литра
(5,7 амер. кварты, 4,8 англ. кварты)
(6) Установить прокладку и закрутить пробку
заливного отверстия.
 где-то я выкладывал регламент замены масла.., ноут в гараже издох и нету теперь
Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
1 . Используя диагностический сканер,
проследить за температурой рабочей жидкости автоматической трансмиссии (TFT).
2. Запустить двигатель.
3. Дать поработать двигателю, чтобы прогреть рабочую жидкость коробки передач до 27􀁃49·с.
4. Медленно перевести рычаг селектора через все режимы, останавливаясь в каждом положении, чтобы дать
коробке передач переключиться.
5. · Перевести рычаг селектора в положение Р (парковка).
6. Не выключая дви гатель, поместить автомобиль на подъемник, следя за тем , чтобы он находился в горизонтальном
положении.
7. Удерживая большую пробку сливного отверстия ключом, удалить малую (центральную) пробку для проверки
уровня рабочей жидкости .
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2021, 04:38 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #7 : 16 Апрель 2021, 11:58 »
чтобы прогреть рабочую жидкость коробки передач до 27􀁃49·с.
Откуда эти цифры? Я брал их из техкарты на станции по ремонту АКПП, там черным по белому было написано, что максимальная температура для проверки уровня +36С, но ремонтеры в один голос говорили, что лучше это делать при почти холодной, речь именно о 5R55
С уважением Бродяга.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #8 : 16 Апрель 2021, 12:58 »
Откуда эти цифры? Я брал их из техкарты на станции по ремонту АКПП,

Здаётся мне из фордячего мануала - там черным по жёлтому написано







...и добавил:

Кстати - там же - меняйте Меркон через 48.000 км и не переливайте. Мну думает в России условия всётаки ближе к екстриму по пендоски - типо Техас месяц назад.



« Последнее редактирование: 16 Апрель 2021, 14:48 от slavasmf »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3986
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #9 : 16 Апрель 2021, 14:50 »
но ремонтеры в один голос говорили, что лучше это делать при почти холодной, речь именно о 5R55

Я уже 10 лет говорю - "кладем руку на поддон, ладони должно быть горячо, но терпеть можно" (с) ТрансЛаб. Странно, что поиск не ищет
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #10 : 16 Апрель 2021, 15:52 »
Я уже 10 лет говорю - "кладем руку на поддон, ладони должно быть горячо, но терпеть можно" (с) ТрансЛаб. Странно, что поиск не ищет
Без обид, но это уровень гаражного сервиса

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #11 : 16 Апрель 2021, 19:47 »
Без обид, но это уровень гаражного сервиса
Ладонь держит где-то до 48С дальше, трогать можно, но держать уже нет, существенный момент, сухая ладонь. Так что это очень хороший инструмент для данного диапазона

...и добавил:
Я уже 10 лет говорю - "кладем руку на поддон, ладони должно быть горячо, но терпеть можно" (с) ТрансЛаб. Странно, что поиск не ищет
Да я и не искал вовсе. Антон, я написал, то что видел своими глазами, это было некоторое время назад по просьбе Уральца, если кто помнит, был такой. Как говорится, за что купил, за то и продал. При более низкой температуре масла влезает несколько больше, что очевидно и помогло избавится от ударов именно Уральцу, ремонтеры именно об этом и говорили.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2021, 19:53 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #12 : 16 Апрель 2021, 21:11 »
При более низкой температуре масла влезает несколько больше, что очевидно и помогло избавится от ударов именно Уральцу
То есть он несколько переливал, и у него удары пропали? Мне казалось наоборот. Хотя уже не помню как это, когда пиналась.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #13 : 16 Апрель 2021, 22:24 »
Ещё ни одна коробка не вышла из строя из-за перелива масла. Естественно не большого

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #14 : 16 Апрель 2021, 23:10 »
Ещё ни одна коробка не вышла из строя из-за перелива масла. Естественно не большого
Тут и вопрос, на мелком у меня есть щуп, и по щупу небольшой перелив, грамм 150 - это примерно сантиметр. Этот же сантиметр по щупу дают градусов 10-15 нагрева, по опыту. А где у нас здесь граница?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4317 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 21:51
от Sever
48 Ответов
20453 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2019, 00:17
от agarh
2 Ответов
1823 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2014, 20:06
от Chicha66
1 Ответов
1373 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2015, 16:32
от Шуруп
33 Ответов
6741 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2017, 15:26
от Vla480