Автор Тема: Масло в АКПП, нужна помощь.  (Прочитано 9995 раз)

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #45 : 29 Апрель 2021, 11:17 »
Пробег 211 тыс.

Даже не знаю что дальше предложить -

 :-[

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #46 : 29 Апрель 2021, 11:23 »
Я тоже в недоумении, наверное летом когда поеду в город. Там переберем, заодно в моторе цепи поменяю. Такие мыслишки. А здеся только смотреть и вокруг ходить, гадать.

...и добавил:
Пока не ездил, вокруг грязь и слякоть. Снег начало только сходить. Чуть посуше станет, там и проверю.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 11:25 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #47 : 29 Апрель 2021, 15:56 »
Ну вот бы написал кратенько как или ссылку дал да даже на самого себя - да я знаю это тыщу раз обсуждалось
Как раз выше тема, про блок соленоидов, большего добавить не смогу, и времени нет, и проверять его мне не доводилось. Это расходник, менять можно по пробегу больше 100 тыс, дальше из-за него начинаются ремонты с пропаданиями передач, обрывами лент и т.д. В данном случае, ещё разъем можно на нем посмотреть, тоже описывать времени нет.

Уровень выставить следующим образом - залить с запасом, после снятия поддона входит до 7 литров, прогнать на передачах, чтоб все заполнилось, естественно фильтр заменить предварительно. Дать отстояться, остыть, и после этого заводить и гоняя по передачам сливать лишнее. Небольшая недостача не страшна, как и не большой перелив, но именно небольшой. В руководстве есть даже в картинках, как и что делать. Если после этого не заработало, блок соленоидов всеми клапанами щелкает - капиталка.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #48 : 29 Апрель 2021, 17:19 »
менять можно по пробегу больше 100 тыс,

Много лун назад где-то в 2009 году на пиндосском Ехплорер форуме был фордячий инженер по надёжности/испытаниям V8 4.6л двигла - так вот по его рассказам - брали 10 Ехплореров прямо с конвеэра и ехали нон-стоп 24х7 делая ТО как положено до 120тыс миль примерно 200тыс км. - где-то за 3 месяца.  Если что-то ломалось то смотрели - если одно и тоже то чухали репу и думали чо делать - если ломались разные детали то никто не заморачивался. Тоже самое с коробками. Ну ему местные начали накидывать типо не правильные у форда испытания - надо 10 лет ездить или пока не развалится - на что был ответ - форд отвечает только за гарантию на 3 года и 120 тыс миль, всё что больше это уже ресурсные испытания которые никто никогда не делал а посему может ещё 120 тыс а то и больше миль проехать а может на 120 001 миле помереть - так что превентивно менять что-то до 200тыс км пробегу - ну это каждый сам себе злобный Буратино   

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #49 : 29 Апрель 2021, 22:01 »
ну это каждый сам себе злобный Буратино   
Можете спорить, у меня есть свой опыт, и в чудеса в технике я давно не верю. Если статистика, мурзилка говорят, что блок расходник, и приходит после 100 тысяч, а это довольно типичная цифра, то так тому и быть. Соленоид штука такая - как минимум линейный работает без остановки весь срок своей жизни, и от него напрямую зависит окончательный срок службы всей коробки. 4,6 2009 это другая коробка.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #50 : 30 Апрель 2021, 02:46 »
в чудеса в технике я давно не верю


Я тоже - поэтому не понимаю как замена соленоидов может повлиять то износ стальной осью алюминовых стенок коробки? Создание одинаково долго живучих разных частей сложных агрегатов пока не решаемо, но даже в авиации переходят от налёто/мото часов до замены на замену "по состоянию".  Ладно проехали.


...и добавил:
4,6 2009 это другая коробка


Я знаю - только врядли процесс тестирования сильно менялся со времен Форда-Т.



...и добавил:
Даже не знаю что дальше предложить -


Если есть тестер и желание попробуйте прозвонить соленоид Б - я там жёлтым обозначил на картинке - у них там мануал есть для загрузки. Только надо вытащить предохранитель 15А номер F37 из коробки под капотом и звонить от контакта предохранителя до разьёма на корпусе


https://www.fordservoboretransmissionfixsolution.com/uploads/5/8/1/1/5811077/solenoid_ohm_check_directions.pdf




...и добавил:
Даже не знаю что дальше предложить


Как знал что должно быть тута

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30344.0.html 

« Последнее редактирование: 30 Апрель 2021, 05:12 от slavasmf »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #51 : 30 Апрель 2021, 05:25 »
 Пробег 211 тыс. По бездору не гонял
блок соленоидов с сопротивлениями должен совподать по сопротивлениям для вашего года, можно убедиться по токам через форскан.Соленоиды контроля давления - PCA, PCB и PCC - являются переменными (ШИМ)соленоиды, управляемые командами PCM.
PCA и PCB являются первичными соленоиды, используемые для изменения  давления в магистрали , основанного на изменениях положение дроссельной заслонки. Они контролируют  давление во всех диапазонах передач от парк до Драйв 1.
PCC управляет обратным взаимодействием давления, и несет прямую ответственность за прямое сцепление в овердрайве 4-й, 5-й и ручной 4-й передачи Все остальные соленоиды по типу соленоидов ВКЛ-ВЫКЛ.Сопротивления соленоидов в группах должны соответствовать..так что без изм.давления .учитывая Равенол вместо меркона, . разборки коробки не обойтись, за 200 км бублик потребует хирургию .
.

try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #52 : 30 Апрель 2021, 06:12 »
Я тоже - поэтому не понимаю как замена соленоидов может повлиять то износ стальной осью алюминовых стенок коробки?
Смешно. Есть видимо еще много недоступных к пониманию вещей в мире, примите на веру, что все взаимосвязано.

Не стоит делать выводы о состоянии соленоидов по сопротивлению. По сопротивлению или ошибке блок можно выбрасывать, если нет многолетнего опыта в электрике, и неуемной тяги к экспериментам. ;) :D :-X

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #53 : 30 Апрель 2021, 07:16 »
Не стоит делать выводы о состоянии соленоидов по сопротивлению.

Та мы просто пытаемся понять по интернэту - соленоид или нет. Если не звониться - обрыв или огромадное сопротивление - сгорел, тогда да всё на замену, а если сопротивление в норме можно попробывать вытащить серву, проточить две канавки - размеры даже есть, одеть резинки и всунуть взад - как тут рядом советуют и ездить долго и счастливо за "небольшие" усилия даже не снимая коробку - но это автору темы решать.   Там кстати и само серво могло развалиться с такими же симптомами



« Последнее редактирование: 30 Апрель 2021, 07:28 от slavasmf »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #54 : 30 Апрель 2021, 07:22 »
Если не звониться - обрыв или огромадное сопротивление - сгорел, тогда да всё на замену, а если сопротивление в норме
В 90% случаев, блок соленоидов можно выбрасывать задолго до того, как изменится сопротивление обмоток соленоидов. Иначе придется скоро растачивать и менять много чего. На этом можно и закончить.

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #55 : 03 Май 2021, 13:31 »
Благодарю Всех кто советовал и поправлял. Будем мотать на ус и применять на практике. Будут какие нибудь результаты отпишусь. Поправляйте и советуйте.  :)
Пенсионер

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4277 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 21:51
от Sever
48 Ответов
20376 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2019, 00:17
от agarh
2 Ответов
1810 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2014, 20:06
от Chicha66
1 Ответов
1326 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2015, 16:32
от Шуруп
33 Ответов
6628 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2017, 15:26
от Vla480