Автор Тема: Масло в АКПП, нужна помощь.  (Прочитано 10097 раз)

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Масло в АКПП, нужна помощь.
« : 15 Апрель 2021, 05:03 »
 Знатоки, спецы и механики, объясните сколько литров масла сливается с пробки АКПП. С простоявшей больше недели, без заводки двигателя. У меня слилось четыре литра масла. А влезла всего 2.5 литра, полтора осталось.Не покатал ещё.
Пенсионер

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #1 : 15 Апрель 2021, 05:27 »
Гляньте тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,32408.0.html  там Олег68 много написал - в общем греем на месте коробку до 50С, двигаем селектор зад/перед/1/2/3/ на месте -  потом добавляем и так пару раз.

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #2 : 15 Апрель 2021, 06:25 »
slavasmf при заливке так и поступил, три раза добавлял. Только вот не катался ещё, не здоровится что-то, после перенесенного инсульта. Стараюсь держатся.
Пенсионер

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #3 : 15 Апрель 2021, 08:10 »
Мда - вы там аккуратненько, востнавливайтесь. Там ещё есть хитрость - мерять с работающим двигателем, если заглушить больше выйлется как раз гдето 1,5 литра

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #4 : 15 Апрель 2021, 08:48 »
Благодарю за совет, может кто ещё добавит. Стараюсь аккуратненько, не напрягаясь.
Пенсионер

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #5 : 15 Апрель 2021, 10:03 »
Николай Елисеевич, На 55 коробке ничего греть не надо до 50С, на ней уровень проверяется при максимальной температуре в +36 и от 20С
С уважением Бродяга.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #6 : 16 Апрель 2021, 02:50 »
ПРИМЕЧАНИЕ:
Количество доливаемого масла зависит от того,
какие выполняются операции.
Выполняемые операции Количество заправляемого масла
Снятие/установка масляного
поддона (включая слив масла)
1,7 литра
(1,8 амер. кварты, 1,5 англ. кварты)
Снятие клапанной коробки АКП 4,3 литра
(4,5 амер. кварты, 3,8 англ. кварты)
Снятие гидротрансформатора 5,4 литра
(5,7 амер. кварты, 4,8 англ. кварты)
(6) Установить прокладку и закрутить пробку
заливного отверстия.
 где-то я выкладывал регламент замены масла.., ноут в гараже издох и нету теперь
Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
1 . Используя диагностический сканер,
проследить за температурой рабочей жидкости автоматической трансмиссии (TFT).
2. Запустить двигатель.
3. Дать поработать двигателю, чтобы прогреть рабочую жидкость коробки передач до 27􀁃49·с.
4. Медленно перевести рычаг селектора через все режимы, останавливаясь в каждом положении, чтобы дать
коробке передач переключиться.
5. · Перевести рычаг селектора в положение Р (парковка).
6. Не выключая дви гатель, поместить автомобиль на подъемник, следя за тем , чтобы он находился в горизонтальном
положении.
7. Удерживая большую пробку сливного отверстия ключом, удалить малую (центральную) пробку для проверки
уровня рабочей жидкости .
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2021, 04:38 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #7 : 16 Апрель 2021, 11:58 »
чтобы прогреть рабочую жидкость коробки передач до 27􀁃49·с.
Откуда эти цифры? Я брал их из техкарты на станции по ремонту АКПП, там черным по белому было написано, что максимальная температура для проверки уровня +36С, но ремонтеры в один голос говорили, что лучше это делать при почти холодной, речь именно о 5R55
С уважением Бродяга.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #8 : 16 Апрель 2021, 12:58 »
Откуда эти цифры? Я брал их из техкарты на станции по ремонту АКПП,

Здаётся мне из фордячего мануала - там черным по жёлтому написано







...и добавил:

Кстати - там же - меняйте Меркон через 48.000 км и не переливайте. Мну думает в России условия всётаки ближе к екстриму по пендоски - типо Техас месяц назад.



« Последнее редактирование: 16 Апрель 2021, 14:48 от slavasmf »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #9 : 16 Апрель 2021, 14:50 »
но ремонтеры в один голос говорили, что лучше это делать при почти холодной, речь именно о 5R55

Я уже 10 лет говорю - "кладем руку на поддон, ладони должно быть горячо, но терпеть можно" (с) ТрансЛаб. Странно, что поиск не ищет
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #10 : 16 Апрель 2021, 15:52 »
Я уже 10 лет говорю - "кладем руку на поддон, ладони должно быть горячо, но терпеть можно" (с) ТрансЛаб. Странно, что поиск не ищет
Без обид, но это уровень гаражного сервиса

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #11 : 16 Апрель 2021, 19:47 »
Без обид, но это уровень гаражного сервиса
Ладонь держит где-то до 48С дальше, трогать можно, но держать уже нет, существенный момент, сухая ладонь. Так что это очень хороший инструмент для данного диапазона

...и добавил:
Я уже 10 лет говорю - "кладем руку на поддон, ладони должно быть горячо, но терпеть можно" (с) ТрансЛаб. Странно, что поиск не ищет
Да я и не искал вовсе. Антон, я написал, то что видел своими глазами, это было некоторое время назад по просьбе Уральца, если кто помнит, был такой. Как говорится, за что купил, за то и продал. При более низкой температуре масла влезает несколько больше, что очевидно и помогло избавится от ударов именно Уральцу, ремонтеры именно об этом и говорили.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2021, 19:53 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #12 : 16 Апрель 2021, 21:11 »
При более низкой температуре масла влезает несколько больше, что очевидно и помогло избавится от ударов именно Уральцу
То есть он несколько переливал, и у него удары пропали? Мне казалось наоборот. Хотя уже не помню как это, когда пиналась.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3772
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #13 : 16 Апрель 2021, 22:24 »
Ещё ни одна коробка не вышла из строя из-за перелива масла. Естественно не большого

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #14 : 16 Апрель 2021, 23:10 »
Ещё ни одна коробка не вышла из строя из-за перелива масла. Естественно не большого
Тут и вопрос, на мелком у меня есть щуп, и по щупу небольшой перелив, грамм 150 - это примерно сантиметр. Этот же сантиметр по щупу дают градусов 10-15 нагрева, по опыту. А где у нас здесь граница?

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #15 : 17 Апрель 2021, 04:23 »
Откуда эти цифры? Я брал их из техкарты на станции по ремонту АКПП
я из мануала, + так как менял б\насос то прокачиваю  через радиатор ак пп спирт+ферри, затем воздух и поллитра меркона, , из опыта владения 5R55 горького,получаю на выходе- 4000 об\100миль\темп58С\за бортом +8\ прямой кусок дороги, а на 60 миль совпадение с референсными значениями от ASV- 1800rpm\ всегда проверяю так уровень через пару дней, вряд ли для 4ФЭ что то другое можно предложить для 4,0л
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2021, 04:31 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #16 : 17 Апрель 2021, 10:30 »
Доброго Денечка Всем, если с отстоявшейся коробки слилось четыре литра масла, а влезла всего два с половиной. Значит у меня был сильный перелив или требует добавления? Из под стыка коробки с двигателем иногда капает масло, думаю с насоса. Жидкость красноватого цвета. В последнее время обороты на крейсерской скорости под сто и выше поднялся до 2000, иногда 2100 в минуту. Низких скоростях начала завывать и переключается после 2700 об.

...и добавил:
Сдергивать коробку самому не представляется  возможным, так что подожду лета.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2021, 10:41 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #17 : 17 Апрель 2021, 12:01 »
То есть он несколько переливал, и у него удары пропали?
Именно так.

...и добавил:
Тут и вопрос, на мелком у меня есть щуп, и по щупу небольшой перелив, грамм 150 - это примерно сантиметр. Этот же сантиметр по щупу дают градусов 10-15 нагрева, по опыту.
Вот это, простите конечно, какой-то бред, вы причину нагрева в другом месте не пробовали искать? И даже смешно звучит цифра 150 гр, как причина этого самого нагрева.
Сразу напишу, а то случается некоторые начинают искать оскорбления и унижения, так вот цели такой не было и это точно не имелось ввиду.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2021, 12:11 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #18 : 17 Апрель 2021, 13:21 »
Вот это, простите конечно, какой-то бред, вы причину нагрева в другом месте не пробовали искать? И даже смешно звучит цифра 150 гр, как причина этого самого нагрева.
Почему бред? Я не ищу причин перегрева, его нет. Просто поясняю - 1 см перелива по щупу, 100-150 грамм атф. При нагреве с 50 до 60, уровень как раз подрастает на этот сантиметр, а при температуре 65 уровень измеряется. При этом я точно знаю, что при таком превышении атф не достанет до вращающихся частей(еще не достанет), не польется булькать в каких нибудь каналах, и даже при продолжающемся нагреве еще останется запас.
Здесь оценить обьем перелива сложнее. На сколько изменится уровень при тех же 10-15 градусах? Какой избыточный объем атф при этом получится?
Без обид, я не придираюсь, просто еще не на столько знаком с нашей коробкой, чтоб наобум долить «поллитра» :D
Гидроблоку и соленоидам скорее всего будет по барабану, они и так купаются, а дальше что расположено и какой зазор?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #19 : 17 Апрель 2021, 16:10 »
а при температуре 65 уровень измеряется
Это вы откуда такие цифры почерпнули? Я написал цифры которые видел в технологической карте, чуть ниже выложили версию из мануала, там написано до +49С, но никак не 65С.
Что касается уровня, то лишний литр ничего не изменит, масло не будет пенится, потому как до него ничего не достанет
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #20 : 18 Апрель 2021, 11:11 »
Это вы откуда такие цифры почерпнули? Я написал цифры которые видел в технологической карте, чуть ниже выложили версию из мануала, там написано до +49С, но никак не 65С.
Что касается уровня, то лишний литр ничего не изменит, масло не будет пенится, потому как до него ничего не достанет
Это с другого форда, там есть щуп и измерение производится при 20 и 65 градусах. И там, при объеме атф в картере около 4 литров, лишний литр скорее всего убьет коробку. Потому что увеличение объема атф на 150 мл., приводит к увеличению уровня на сантиметр. А если добавить еще и расширение при нагревании... Ничего что я в третий раз повторяюсь?
Собственно и в эксплорере изменение уровня должны быть совсем не линейные, чем выше уровень, тем меньше остается места для атф в итоге.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #21 : 18 Апрель 2021, 14:44 »
Это с другого форда, там есть щуп и измерение производится при 20 и 65 градусах.
Понимаете какая ерунда, другой Форд вообще никак не канает. Например на моем, где стоит 6R60 вообще на горячую измеряется, какие-то на холодную проверяются, поэтому аналогий с другими авто, быть не может.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #22 : 18 Апрель 2021, 20:27 »
Понимаете какая ерунда, другой Форд вообще никак не канает. Например на моем, где стоит 6R60 вообще на горячую измеряется, какие-то на холодную проверяются, поэтому аналогий с другими авто, быть не может.
Чтож, на том и порешим до выяснения - на нашей акпп 5r55 жидкость расширяется по другим законам :D
Ладно, не будем о грустном, в исправном агрегате нужно соблюдать требования производителя, все отступления - «в пользу бедных» ;)

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #23 : 19 Апрель 2021, 09:14 »
На нашем коробасе перелив 1,5 литра никак не скажется.До каких-либо вращающихся частей как до Китая раком.Толщина гидроблока около 3х сантиметров + нижняя часть корпуса,толщину не знаю,может 1 см,+ зазор до барабанов.Транслаб не даст соврать.К тому же,я уже как-то писал, что возможно масломерный ,,писюн,, не правильного размера,маловат, :D. Отсюда и вылечились толчки у форумчанина якобы переливом,а на самом деле просто нормальный уровень стал. Я замерял у себя от уровня по ,,писюну,,до входа в гидроблок фильтра(как должно быть) где-то 1.3 литра.(перекрывает завальцовку фильтра,исключая подсос).

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #24 : 19 Апрель 2021, 12:42 »
вообще не в профильной теме  :-\

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #25 : 19 Апрель 2021, 12:56 »
Я замерял у себя от уровня по ,,писюну,,до входа в гидроблок фильтра(как должно быть) где-то 1.3 литра.(перекрывает завальцовку фильтра,исключая подсос).
Как замеряли? Щупа-то нет, как можно уровень иначе глянуть?
После достижения атфкой уровня гидроблока, объем заполнения жидкостью резко падает, а после достижения поверхности блока коробки, вообще катастрофически падает. Почему и пишу про другую коробку, на которой есть возможность проверить - выше уровня картера, нет места для жижи, полостей каких-то буферных. 150 грамм, а это уже сантиметр по щупу. Дальше через пару сантиметров уровень будет расти уже не так быстро, жидкость будет заполнять блоки фрикционов, появится мягкость переключения  ;)

Оффлайн Вячеслав51

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #26 : 19 Апрель 2021, 14:23 »
Замер делал на снятом поддоне,в профильной ветке я писал.Есди интересно,посмотри,там с картинками.Тебе уже писали,не надо сравнивать свою коробку от малыша со щупом и 5Р55,здесь места для масла полно.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #27 : 19 Апрель 2021, 14:32 »
Замер делал на снятом поддоне,в профильной ветке я писал.Есди интересно,посмотри,там с картинками.Тебе уже писали,не надо сравнивать свою коробку от малыша со щупом и 5Р55,здесь места для масла полно.
Малыш всего на 400 кило легче, объем и масла в том числе мало меньше. Вы наверно путаете американские мерки и европейские:)
Ссылку можно?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2021, 14:34 от Toptip »

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #28 : 25 Апрель 2021, 07:59 »
Всем Здоровья, наконец-то решился и долил остатки масла в коробку. Почти все вошло, осталось где-то 150 мл. в канистре. На холодной прогонял по скоростям с прогазовкой на каждой. Не долил полтора литра в прошлый раз. Удары на реверсе ощутимые, но разницы с прошлого раза не почувствовал. Заморочился с этим медицинским шприцом в 20мл. Сливающаяся жидкость с пузырями мелкими, думаю пропенилась жижа недостатка масла. После отстоя посмотрю, если надо чуток добавим.
Пенсионер

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #29 : 27 Апрель 2021, 07:29 »
Чуда не произошло, второй и пятой передачи нет. OD  мигает, чек трансмишн, ключик не выскакивает и не выскакивал раньше. На 1 и 2 режимах при увеличении оборотов слышен едва слышимый стрекот, на драйве по крайней мере не слышно. Ошибки по трансмиссии 775, 735 и 732. Температура коробки 70 градусов, а радиатор коробки холодный.

...и добавил:
К капиталке придется готовится или искать контрактный?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2021, 07:31 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #30 : 27 Апрель 2021, 13:18 »
На пред идущей коробке термостат работал с 75 градусов . а на этой контрактной с японии термостат похоже вовсе не работает -сразу радиатор тёплый  . с прицепом часто ездил . сейчас реже и про коробку забыл . как бы не сглазить .
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #31 : 28 Апрель 2021, 03:19 »
капиталке придется готовится или искать контрактны
все зависит от полноты налитого стакана,  ремонт родной выльется в 100 руб, а контрактная в 80, но нужно учесть меркон+бублик+установка ? а гарантия...
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #32 : 28 Апрель 2021, 03:21 »
Ошибки по трансмиссии 775, 735 и 732.

Я не хочу быть теоретиком кунгфу тут - может болеее грамотные в теме добавят или поправят - по делу

Ошибки по трансмиссии 775 - проблема с соленоидом Б (В по буржуйски), но скорее всего утечка в сервомоторе там стальная ось трётся об алюминовую спину как медведи в фильме о Шурике только наоборот  - посмотрите видео - может даже коробас снимать не прийдётся

https://www.youtube.com/watch?v=A6j_6iaOPZY    с 3:30

https://www.youtube.com/watch?v=jP1j4ldeH7E

https://www.youtube.com/watch?v=xHplw5t1J68

https://www.youtube.com/watch?v=sqC2j8IXysc

https://www.youtube.com/watch?v=x8HfyXLf8pc

https://www.youtube.com/watch?v=zgRR0RAfLfA

735 - не работает 5 передача и 732 - не работает 2 передача - можно пока забить

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2021, 06:56 от slavasmf »

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #33 : 28 Апрель 2021, 07:03 »
slavasmf весьма познавательна, где найти такие кондукторы чтобы втулить. Писали что есть киты которые позволяют не снимая коробас на месте.
Пенсионер

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #34 : 28 Апрель 2021, 07:15 »
slavasmf весьма познавательна, где найти такие кондукторы чтобы втулить. Писали что есть киты которые позволяют не снимая коробас на месте.

У буржуев с видео линк с ценами внизу- не знаю шлют из пиндоссии в Россию или нет -  может ТрансЛаб или кто-нибудь из России имеет что похожее - должно ж быть. Стоит попробовать - неудобно но всё-же проще чем коробас снимать

https://www.fordservoboretransmissionfixsolution.com/store/c2/2002-2010_Ford_Explorer%2C_Mountaineer%2C_Aviator.html


Также у них там печатный мануал с картинками - но по буржуйски

https://www.fordservoboretransmissionfixsolution.com/uploads/5/8/1/1/5811077/servo_replacement_instructions.pdf

« Последнее редактирование: 28 Апрель 2021, 07:41 от slavasmf »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #35 : 28 Апрель 2021, 07:35 »
Николай Елисеевич, да не проблема

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #36 : 28 Апрель 2021, 10:58 »
Не проще все же коробку скинуть? В сервисе 10 тыр просят - снять/поставить, и это мне кажется многовато еще, там работы на час, при наличии оборудования. Вот кто в порядок Коробку приводить будет, это вопрос. А сперва наверно соленоиды проверить, для этого снимать не нужно.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #37 : 28 Апрель 2021, 16:10 »
да не проблема

Это немного не-то - те буржуии из моего поста проточили ось 2 раза и одели на неё резиновые кольца - снимать и сверлить коробас не надо - "просто" поменять детальки


...и добавил:
А сперва наверно соленоиды проверить, для этого снимать не нужно.

Таки да - буржуии говорят проверить сопротивление соленоидов до установки деталек
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2021, 16:20 от slavasmf »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #38 : 28 Апрель 2021, 22:23 »
Таки да - буржуии говорят проверить сопротивление соленоидов до установки деталек
И прощелкать. Сопротивление фигня, если нет откровенного криминала.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #39 : 29 Апрель 2021, 04:04 »
А сперва наверно соленоиды проверить, для этого снимать не нужно.

Ну вот бы написал кратенько как или ссылку дал да даже на самого себя - да я знаю это тыщу раз обсуждалось здесь на форуме - но искать таки долго и половина текстов ни о чём - типо мой метод луччее всех остальных и описан в пятой ветке сверху - а человеку инфо надо прям щас.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 04:13 от slavasmf »

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #40 : 29 Апрель 2021, 05:23 »
Доброго дня Всем, сегодня утром завел в гараже и на холодную прогнал по всем режимам несколько раз и открутил мерную пробку и опять недолив. Опять же шприцом залил где-то 640 миллилитров, если считать штучно 28 раз залил 20 мл. шприцом. Значит остатки новой жижи 150 + 100 со старой жижи и на этот раз 640 мл. получается 890 мл. недолив.  :o
Пенсионер

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #41 : 29 Апрель 2021, 08:42 »
Доброго дня Всем, сегодня утром завел в гараже и на холодную прогнал по всем режимам несколько раз и открутил мерную пробку и опять недолив. Опять же шприцом залил где-то 640 миллилитров, если считать штучно 28 раз залил 20 мл. шприцом. Значит остатки новой жижи 150 + 100 со старой жижи и на этот раз 640 мл. получается 890 мл. недолив.  :o

День добрый - чёто я запутался - проблемы с кодами и 2/5 передачами были до слива/залива АТФ или это результат оного?  Если до того проблем не было то просто залейте всё что вылилось обратно может очухается. Если проблемы были до того как - то заливание/отливание не поможет.

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #42 : 29 Апрель 2021, 10:39 »
День добрый - чёто я запутался - проблемы с кодами и 2/5 передачами были до слива/залива АТФ или это результат оного?  Если до того проблем не было то просто залейте всё что вылилось обратно может очухается. Если проблемы были до того как - то заливание/отливание не поможет.
До того случая, когда ехал по трассе может перегрелась масло в коробке. В тот день был теплым, а у меня как в зиму утепление не снималось. Был едва слышимый гул в районе коробки, ну подвывания на низких скоростях. Пропадал, то появлялся. На высокой скорости не был слышен. Как приехал в село заезжал родственникам и по пути домой заметил что на драйве скорость стала перескакивать с 1 на 3 при оборотах около трех тыс. Только через неделю завел и проехался по селу, подвывания на низких передачах и тоже перескакивал вторую в оборотах. На пятую не переходит, загорается лампа ОД и чек трансмишн. Ключик не выскакивает. Ошибки 775, 732 и 735 появились, ранее их не было. Периодически проверял, раньше их не видел. Слилось четыре литра масла. Сливал даже не проверив уровень. Заливал масло Равенол меркон, покупал в Якутске от оф.дилера Равенол. Слитое масло коричневое, не розовая это факт. Паленым и подгоревшим не пахло. Заливал четыре литра новое масло, плюс еще 740 милли со слитого и отстоянного добавил. Год назад мигал ОД после глушения двигателя пропадала и не появлялось.
Пенсионер

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #43 : 29 Апрель 2021, 10:56 »
До того случая, когда ехал по трассе может перегрелась масло в коробке.

Пробегу то сколько?  Что нибудь до этого делалось с коробасом? Цвет если горелым не воняет не сильно важно.  Скорее всего или тот Б соленоид или утечка в серве - опять-же диагностика по Интернету  вещь не надёжная. Я так понимаю ехать нельзя?


...и добавил:
Год назад мигал ОД после глушения двигателя пропадала и не появлялось.

У мну ОД мигало 3 года пока раздатка встала на нейтральную и ни туды и не сюды пришлось буксир вызывать и то не факт что из-за мигания - это скорее всего TЦМ (TCM) модуль здыхает - типо 4х4 не включится - тоже можно пока забить
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 16:00 от slavasmf »

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #44 : 29 Апрель 2021, 11:03 »
 Пробег 211 тыс. По бездору не гонял, по лесам и весям не ходила. По ягоды конечно ездили. По нормальным лесным дорогам. По трассе сильно не гоняю, держу в основном 80-110 крейсерских. Только при обгонах иногда до 130 км/ч.

...и добавил:
4х4 работает и понижайка тоже, в прошлом году в раздатке меняли сальники и масло. Фрикционы и цепь были нормальные. На 4х4 не езжу, что сними станется. Около дома до гараже снег топтать на понижайке и 1 режиме.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 11:13 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #45 : 29 Апрель 2021, 11:17 »
Пробег 211 тыс.

Даже не знаю что дальше предложить -

 :-[

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #46 : 29 Апрель 2021, 11:23 »
Я тоже в недоумении, наверное летом когда поеду в город. Там переберем, заодно в моторе цепи поменяю. Такие мыслишки. А здеся только смотреть и вокруг ходить, гадать.

...и добавил:
Пока не ездил, вокруг грязь и слякоть. Снег начало только сходить. Чуть посуше станет, там и проверю.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 11:25 от Николай Елисеевич »
Пенсионер

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #47 : 29 Апрель 2021, 15:56 »
Ну вот бы написал кратенько как или ссылку дал да даже на самого себя - да я знаю это тыщу раз обсуждалось
Как раз выше тема, про блок соленоидов, большего добавить не смогу, и времени нет, и проверять его мне не доводилось. Это расходник, менять можно по пробегу больше 100 тыс, дальше из-за него начинаются ремонты с пропаданиями передач, обрывами лент и т.д. В данном случае, ещё разъем можно на нем посмотреть, тоже описывать времени нет.

Уровень выставить следующим образом - залить с запасом, после снятия поддона входит до 7 литров, прогнать на передачах, чтоб все заполнилось, естественно фильтр заменить предварительно. Дать отстояться, остыть, и после этого заводить и гоняя по передачам сливать лишнее. Небольшая недостача не страшна, как и не большой перелив, но именно небольшой. В руководстве есть даже в картинках, как и что делать. Если после этого не заработало, блок соленоидов всеми клапанами щелкает - капиталка.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #48 : 29 Апрель 2021, 17:19 »
менять можно по пробегу больше 100 тыс,

Много лун назад где-то в 2009 году на пиндосском Ехплорер форуме был фордячий инженер по надёжности/испытаниям V8 4.6л двигла - так вот по его рассказам - брали 10 Ехплореров прямо с конвеэра и ехали нон-стоп 24х7 делая ТО как положено до 120тыс миль примерно 200тыс км. - где-то за 3 месяца.  Если что-то ломалось то смотрели - если одно и тоже то чухали репу и думали чо делать - если ломались разные детали то никто не заморачивался. Тоже самое с коробками. Ну ему местные начали накидывать типо не правильные у форда испытания - надо 10 лет ездить или пока не развалится - на что был ответ - форд отвечает только за гарантию на 3 года и 120 тыс миль, всё что больше это уже ресурсные испытания которые никто никогда не делал а посему может ещё 120 тыс а то и больше миль проехать а может на 120 001 миле помереть - так что превентивно менять что-то до 200тыс км пробегу - ну это каждый сам себе злобный Буратино   

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #49 : 29 Апрель 2021, 22:01 »
ну это каждый сам себе злобный Буратино   
Можете спорить, у меня есть свой опыт, и в чудеса в технике я давно не верю. Если статистика, мурзилка говорят, что блок расходник, и приходит после 100 тысяч, а это довольно типичная цифра, то так тому и быть. Соленоид штука такая - как минимум линейный работает без остановки весь срок своей жизни, и от него напрямую зависит окончательный срок службы всей коробки. 4,6 2009 это другая коробка.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #50 : 30 Апрель 2021, 02:46 »
в чудеса в технике я давно не верю


Я тоже - поэтому не понимаю как замена соленоидов может повлиять то износ стальной осью алюминовых стенок коробки? Создание одинаково долго живучих разных частей сложных агрегатов пока не решаемо, но даже в авиации переходят от налёто/мото часов до замены на замену "по состоянию".  Ладно проехали.


...и добавил:
4,6 2009 это другая коробка


Я знаю - только врядли процесс тестирования сильно менялся со времен Форда-Т.



...и добавил:
Даже не знаю что дальше предложить -


Если есть тестер и желание попробуйте прозвонить соленоид Б - я там жёлтым обозначил на картинке - у них там мануал есть для загрузки. Только надо вытащить предохранитель 15А номер F37 из коробки под капотом и звонить от контакта предохранителя до разьёма на корпусе


https://www.fordservoboretransmissionfixsolution.com/uploads/5/8/1/1/5811077/solenoid_ohm_check_directions.pdf




...и добавил:
Даже не знаю что дальше предложить


Как знал что должно быть тута

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30344.0.html 

« Последнее редактирование: 30 Апрель 2021, 05:12 от slavasmf »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #51 : 30 Апрель 2021, 05:25 »
 Пробег 211 тыс. По бездору не гонял
блок соленоидов с сопротивлениями должен совподать по сопротивлениям для вашего года, можно убедиться по токам через форскан.Соленоиды контроля давления - PCA, PCB и PCC - являются переменными (ШИМ)соленоиды, управляемые командами PCM.
PCA и PCB являются первичными соленоиды, используемые для изменения  давления в магистрали , основанного на изменениях положение дроссельной заслонки. Они контролируют  давление во всех диапазонах передач от парк до Драйв 1.
PCC управляет обратным взаимодействием давления, и несет прямую ответственность за прямое сцепление в овердрайве 4-й, 5-й и ручной 4-й передачи Все остальные соленоиды по типу соленоидов ВКЛ-ВЫКЛ.Сопротивления соленоидов в группах должны соответствовать..так что без изм.давления .учитывая Равенол вместо меркона, . разборки коробки не обойтись, за 200 км бублик потребует хирургию .
.

try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #52 : 30 Апрель 2021, 06:12 »
Я тоже - поэтому не понимаю как замена соленоидов может повлиять то износ стальной осью алюминовых стенок коробки?
Смешно. Есть видимо еще много недоступных к пониманию вещей в мире, примите на веру, что все взаимосвязано.

Не стоит делать выводы о состоянии соленоидов по сопротивлению. По сопротивлению или ошибке блок можно выбрасывать, если нет многолетнего опыта в электрике, и неуемной тяги к экспериментам. ;) :D :-X

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #53 : 30 Апрель 2021, 07:16 »
Не стоит делать выводы о состоянии соленоидов по сопротивлению.

Та мы просто пытаемся понять по интернэту - соленоид или нет. Если не звониться - обрыв или огромадное сопротивление - сгорел, тогда да всё на замену, а если сопротивление в норме можно попробывать вытащить серву, проточить две канавки - размеры даже есть, одеть резинки и всунуть взад - как тут рядом советуют и ездить долго и счастливо за "небольшие" усилия даже не снимая коробку - но это автору темы решать.   Там кстати и само серво могло развалиться с такими же симптомами



« Последнее редактирование: 30 Апрель 2021, 07:28 от slavasmf »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #54 : 30 Апрель 2021, 07:22 »
Если не звониться - обрыв или огромадное сопротивление - сгорел, тогда да всё на замену, а если сопротивление в норме
В 90% случаев, блок соленоидов можно выбрасывать задолго до того, как изменится сопротивление обмоток соленоидов. Иначе придется скоро растачивать и менять много чего. На этом можно и закончить.

Оффлайн Николай ЕлисеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Масло в АКПП, нужна помощь.
« Ответ #55 : 03 Май 2021, 13:31 »
Благодарю Всех кто советовал и поправлял. Будем мотать на ус и применять на практике. Будут какие нибудь результаты отпишусь. Поправляйте и советуйте.  :)
Пенсионер

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4305 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 21:51
от Sever
48 Ответов
20433 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2019, 00:17
от agarh
2 Ответов
1821 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2014, 20:06
от Chicha66
1 Ответов
1364 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2015, 16:32
от Шуруп
33 Ответов
6711 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2017, 15:26
от Vla480