Автор Тема: Реле-регулятор Генератора  (Прочитано 79 раз)

Оффлайн ШурупАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1185
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Реле-регулятор Генератора
« : 15 Апрель 2021, 19:37 »
Приключилась тут со мной (ну с машиной моей) весьма занятная и интересная история.На ходу обратил внимание,что амперметр не "кажет" заряд АКБ,причем лампочка контрольная не зажглась.Пришкандыбал по-скорому домой,полез разбираться.Включаю зажигание,а лампочка-индикатор АКБ не горит.Ну думаю-вот это номер-все в кучу.Легких путей не ищем,так что -погнали...
1.Генератор-замена щеток,токосъемных колец,подшипников,распайка и проверка диодов (и силовых и сигнальных),проверка на межвитковое замыкание обмоток статора и якоря.
2.Проверка лампочки и цепей её на приборке.
3.Проверка блока предохранителя.
4.Проложен отдельный толстый провод от крепежа генератора до "минуса" АКБ.
Как вы уже догадались дело оказалось в реле-регуляторе генератора,причем эта зараза-то работала-то нет.Интересно было наблюдать:включаешь зажигание,а лампочка горит немного,а потом раз-и погасла.
Заменил реле-регулятор0все в порядке. Вот такие нестандартные ситуевины.Ведь вот понимаю разумом,что 31 год отработать-это ого-го,а душой - ему бы еще работать и работать...Всегда Ваш - Шуруп.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2989 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2013, 07:05
от Paralon
1 Ответов
2801 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2013, 03:42
от FordSemey
6 Ответов
3213 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2020, 08:27
от Датошка
20 Ответов
3509 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2016, 20:42
от Сириус
0 Ответов
641 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2017, 23:36
от sk357