Автор Тема: Не могу завести машину! Прошу помощи!  (Прочитано 476 раз)

Оффлайн auto.raritetchikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нальчик г
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Народ нужен совет опытных експоводов!!!
Машина explorer 1, двс 4,0, кпп автомат. 1993 год
Моя история:
Купил машину не на ходу. Не заводится. С ключа, двс крутится без проблем, но не схватываете вообще. Нет искры. Бензонасос с ключа не работает.
Лампа CHEK ENGINE, при повороте ключа не загорается. При маслании стартером тоже не загорается.
Блок PCM , на самодиагностику не выходит ни через чек лампу, ни через контрольку.
Что было сделано:
1. выдрал сигналку, выдрал рэле блокировок сигналки, проводку восстановил в изначальное состояние.
2. Заменил все рэле
3. Проверил питание на рэле бензонасоса ( на прямую работает) и рэле PCM. Питание приходит.
4. Прозвонил проводку от рэле PCM к блоку PCM ( норма), к замку зажигания ( норма)
5. Прошел, в целом по проводке, все сопли что встретил, восстановил .
6. Снял, разобрал , собрал блок PCM, на глаз , в идеальном состоянии, нет следов чего либо плохого.
7. Модуль зажигания тоже открывал, все четко.
8. При включенном зажигании, на разъем pcm , на несколько его мам, приходят плюсы.
9. Датчик коленвала был снят, зачищены массы, замерено сопротивление 620, на металл реагирует.. вроде рабочий.
Авто не заводится!!!

Это то что было сделанно и проверенно сразу!!!
Далее
Нашел и скачал, в отличном качестве электросхемы для моего экспа. (спасибо за совет Машинисту с ford-trucks ) .. Перешерстив всю подкопотную и часть салонной проводки, выяснил следующее.. На все рэле питание приходит, включая рэле бензонасоса, то есть, плюс с замка зажигания приходит на рэле бензонасоса, все провода я прозвонил от начала и до конца, все звонится.. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ , повторюсь ЧЕК тоже не загорается, и не загорался с момента покупки, на самодиагностику, ни каким описанным методом она не выходит, (То есть ни с помощью контрольки, ни с помощю тестера , ни с помощью чека на приборке!!!)..машину привез на эвакуаторе. Стартер бодро крутит, но нет искры и нет питания на бензонасос.. Мозги не дают управляющий сигнал (получается массу) на бензонасос... И соответственно искры тоже нет( так как при вклбчении насоса на прямую и при маслании стартером, нихрена незаводится..

ВОПРОС N1 что блин может блокировать сигналы с мозгов..???
При включении зажигания, какие то плюсы с мозгов появляются на некторые фишки, мозги открывал , на вид без единого намека на что либо плохое, в идеале.

ВОПРОС N2 как можно проверить работоспособность самих мозгов без спец оборубования, грубо говоря есть тестер, пользоваться умею (РЭЛЕ МОЗГОВ проверено, питание с него на мозги приходит!!)

PS датчик коленвала на вид в рабочем состоянии. Сопротивление на его двух ногах есть. Проводка без видимых повреждений надломов и тд.
Блин я начинаю впадать в отчаяннее, в Нальчике даже не знаю кто возмется за моего старичка!!! АКПП на машине если это имеет значение.. Хозяин бывший непонятный молодой дагестанский парняга, с его слов (доверять которым у меня нет основания) машина была на ходу, и как бы в моментах типа ,говорит он на кочке подпрыгнешь перестанет заводится, потом начнет, потом говорит она встала, и не завелась больше, он отдал ее электрику в дагестане, который ковырял ее, и не к чему это не пришло.. Все скрутки старые проверил размотал смотал пропоял по возможности.. Так как в салоне были следы ковыряния, и частично была удалена сторонняя сигналка, я ее выдрал все, все провода соеденил как они должны идти..

PSS Вопрос №3 Когда машину отмывал, нашел в подлокотнике эти детали,, ничего подобного не видел в жизни .. Выяснил  что это соленойды с АКПП Отсюда вопрос, Возможно ли что АКПП  по пречине их отсутствия, либо некачественного ремонта , блокирует запуск двигателя??
 







« Последнее редактирование: 07 Апрель 2021, 11:17 от auto.raritetchik »

Оффлайн БЕЗЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Не могу завести машину! Прошу помощи!
« Ответ #1 : 09 Апрель 2021, 23:20 »
Добрый день !    Посмотри датчик аварийного отключения ( стоит в ногах пассажира переднего сиденья) левее  блока управления двигателем (на двух саморезах прикручен) под ковром,  в нем контакты может окислились или подгорели, или шар заело, может провод из раз"ема вылетел.  Еще есть такая приблуда, как датчик уровня масла двигателя.  Я голову изломал, пока до него дошел, почему движок завести не могу. Приеду, встану, он не заводится, трактором домой притащим, заводится. Потом долил стакан масла  и неисправность ушла. Оказалось, машина встанет чуть с наклоном и все, считай приехали. А масло по щупу залито было по уровню.                 
      Ну удачи.                                                               
               Отпишись, что с машиной было, когда неисправность найдешь. Очень интересно. И еще, какие реле у штатной сигналки, и где они находятся, размыкают цепи зажигания или чего еще там,  отпиши пожалуйста, хочу эту сигналку выкинуть совсем, замучила своим поведением. Или какие провода закоротить, и чего отключить, чтоб она совсем не работала .

Оффлайн Yura_18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Не могу завести машину! Прошу помощи!
« Ответ #2 : 13 Апрель 2021, 04:42 »
Посмотри датчик аварийного отключения ( стоит в ногах пассажира переднего сиденья) левее  блока управления двигателем (на двух саморезах прикручен) под ковром,

можно поподробнее?!

PS датчик коленвала на вид в рабочем состоянии.

есть еще один датчик, он на распредвалу сзади двигателя между головами, мы сейчас тоже не можем завести, но у нас он сдох, признаков жизни ноль, заказали другой, ждем.. надеюсь дело только в нем будет.

Оффлайн БЕЗЯ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: базарный карабулак
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Не могу завести машину! Прошу помощи!
« Ответ #3 : 13 Апрель 2021, 17:42 »
Датчика распредвала у меня нет.  А датчик аварийного отключения зажигания  и бензонасоса стоит в ногах у переднего пассажира и отвечает за отключение этих систем при аварии . Бывает . когда он самопроизвольно срабатывает.

Оффлайн Yura_18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Не могу завести машину! Прошу помощи!
« Ответ #4 : 13 Апрель 2021, 19:14 »
А моет кто показать как он выглядит? просто в данном случае он может быть где угодно, так как собирали все почти с нуля, все сильно было порезано и откручено...

по датчику: уже совсем ничего не понимаю, где-то есть что есть и то и то, есть что нет датчика колена, датчиков распреда 2 варианта а тут еще оказывается и без распреда может быть... не могли один и тот же двигатель сделать одним стандартом....

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3332
  • Репутация: +186/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Не могу завести машину! Прошу помощи!
« Ответ #5 : 13 Апрель 2021, 19:36 »
не могли один и тот же двигатель сделать одним стандартом....
В том и дело, что сам по себе двигатель OHV  один и тот же. Кёльн самый один из лучших и неприхотливых двс. А вот электрика там очень даже по схемам очень разная. А вот аварийный датчик отключения подачи топлива находиться в одном и том же месте, на протяжении по крайней мере четырёх выпусках форд эксплорер. Правая нога пассажира, чуть ниже колена, в выемке панели, в углублении есть кнопка. Вот проверь это. И даже сними панель и проверь проводку. Если всё там норм, то есть ещё несколько «секретных » мест. Не поможет, тогда напишу где

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5793
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Не могу завести машину! Прошу помощи!
« Ответ #6 : 15 Апрель 2021, 23:15 »
что блин может блокировать сигналы с мозгов..
Неисправность этих самых мозгов. :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Yura_18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Не могу завести машину! Прошу помощи!
« Ответ #7 : 16 Апрель 2021, 17:50 »
И даже сними панель и проверь проводку
Проводка вся перебрана, все проблемы устранены провода частично заменены.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3332
  • Репутация: +186/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Не могу завести машину! Прошу помощи!
« Ответ #8 : 16 Апрель 2021, 19:59 »
Yura_18, Результат есть?

Оффлайн Yura_18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
вчера поставили другой датчик распредвала, настроили его, машина завелась но опять без МАФа, с мафом опять заводится и глохнет как это было ранее, немного повернули датчик распреда и машина начала заводится что с мафом что без но не работает, как зажигание на трамблере сбито или провода перепутаны на жигулях ведет себя... продолжение будут видимо завтра или после завтра, вчера уже и так в 2 часа ночи закончили копаться...

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3332
  • Репутация: +186/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
провода перепутаны
А они не перепутаны?

Оффлайн Yura_18

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1993
нет не перепутаны

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5793
  • Репутация: +192/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Не могу завести машину! Прошу помощи!
« Ответ #12 : Сегодня в 19:34 »
как зажигание на трамблере сбито или провода перепутаны на жигулях ведет себя...
Там процедура выставления датчика распредвала довольно хитромудрая. И датчики эти бывают двух типов, если я не ошибаюсь. На первом Э датчик должен быть с окошком.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
2542 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2011, 23:50
от kott
49 Ответов
18095 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2016, 23:41
от Александер
1 Ответов
1800 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2012, 10:02
от ШАМАН
30 Ответов
7239 Просмотров
Последний ответ 09 Май 2013, 13:42
от DEADxMEAN
12 Ответов
3073 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2014, 16:17
от qwestmen