Автор Тема: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L  (Прочитано 8911 раз)

Оффлайн JAKI04Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Здравствуйте коллеги, не нашёл информации по взаимозаменяемости АКПП. У меня на авто Эксплорер IV 4.0L 2008г.в. сейчас стоит АКПП 8L2P-7000-KA и она благополучно сдохла, от слова совсем, практически не реагирует на переключение селектора АКПП. Так, лёгкое подёргивание вперёд или назад при повышении оборотов двигателя и бултыхающие звуки в районе кпп. Её уже ремонтировали 5 лет назад, поэтому решил приобрести контрактную. Нашёл вот такую 9L2P-7000-DA пишут с авто 2010г.в.. Подскажите кто знает, подойдёт она на замену или нет.




« Последнее редактирование: 30 Март 2021, 08:55 от JAKI04 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Взаимозаменяемость АКПП
« Ответ #1 : 30 Март 2021, 09:05 »
должны быть одинаковые

Оффлайн JAKI04Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По внешнему виду они одинаковые, а кто знает что обозначают буквы и цифры 8L2P или 9L2P. И ещё 6G12 или 6G22?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По внешнему виду они одинаковые, а кто знает что обозначают буквы и цифры 8L2P или 9L2P. И ещё 6G12 или 6G22?
это модификации, могу предположить что стоят разные пакеты фрикционные. где то бумажные,где то композит, но это мое предположение!! так сказать как диванного эксперта  :D
свою перебрать не дешевле ?

Оффлайн JAKI04Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По стоимости и ремонт и контракт практически сопоставимы. И если стоимость контрактной АКПП указана конкретно 65-95т.р., то стоимость ремонта может легко перевалить за 100т.р.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По стоимости и ремонт и контракт практически сопоставимы. И если стоимость контрактной АКПП указана конкретно 65-95т.р., то стоимость ремонта может легко перевалить за 100т.р.
с фордом нужно жить по принципу скупой платит дважды. гарантия на контракт со слов продавца, ремонт можно контролировать, у Вас сдох ГТ скорее всего, но дело Ваше

Оффлайн JAKI04Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Естественно решать мне, поэтому и вопрос возник подойдёт ли.
« Последнее редактирование: 30 Март 2021, 10:23 от JAKI04 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Естественно решать мне, поэтому и вопрос возник подойдёт ли.
Коробка расходник, думаю лучше брать контракт, свою разбирать, восстанавливать и в запас. Скорее всего давления нет,либо насос, либо клапан, либо резинки. Если резко произошло, есть шансы что не все так страшно, если медленно помирала - шансов не много.
По замене, надо смотреть с чего та коробка, какие соотношения, а так - все меняется по идее. Вопрос сложности.

Оффлайн Savage_KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ну вот и я столкнулся с проблемами *par* В один прекрасный момент пропала 3-я передача. 1-2 работают как обычно, 4-5 тоже, третьей нет ни туда, ни сюда, на Д включается грубовато и с задержкой 2-3 сек, задняя нормально. Из ошибок при езде изредка выдает Р0745 Pressure control solenoid A. Курение форумов и спец сайтов (наших и американских) наводит на мысли о ленте Intermediate, потому как сервопривод ее заморочился снять на подъемнике, он во вменяемом состоянии, по крайней мере внешне. Для дальнейшего поиска придется снимать и разбирать коробас.  :'( Теперь дилемма как и у ТС, то ли с контрактом связываться, то ли с ремонтом, цена сопоставима  :-[ С другой стороны, на ремонт дают хотя бы годовую гарантию :-\
Только с табличками удалось разобраться более-менее :D
L2P 7000 это парт номер, первая цифра перед L(7,8,9) это явно год выпуска, точная дата в нижнем ряду посередине указана, внизу справа серийный номер
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2021, 21:05 от Savage_KZ »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну вот и я столкнулся с проблемами *par* В один прекрасный момент пропала 3-я передача. 1-2 работают как обычно, 4-5 тоже, третьей нет ни туда, ни сюда, на Д включается грубовато и с задержкой 2-3 сек, задняя нормально. Из ошибок при езде изредка выдает Р0745 Pressure control solenoid A. Курение форумов и спец сайтов (наших и американских) наводит на мысли о ленте Intermediate, потому как сервопривод ее заморочился снять на подъемнике, он во вменяемом состоянии, по крайней мере внешне. Для дальнейшего поиска придется снимать и разбирать коробас.  :'( Теперь дилемма как и у ТС, то ли с контрактом связываться, то ли с ремонтом, цена сопоставима  :-[ С другой стороны, на ремонт дают хотя бы годовую гарантию :-\
Только с табличками удалось разобраться более-менее :D
L2P 7000 это парт номер, первая цифра перед L(7,8,9) это явно год выпуска, точная дата в нижнем ряду посередине указана, внизу справа серийный номер
Ошибка по соленоиду линейного давления, ездить так - гробить что осталось. Возможно блок соленоидов совсем плох, и есть смысл сначала его перекинуть. Если в масле нет следов износа. Лента возможна, но лечения соленоидов это никак не отменяет.

Оффлайн Savage_KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ошибка по соленоиду линейного давления, ездить так - гробить что осталось
Это понятно, но блок соленоидов заменен полгода назад. Предыдущий сдох по электричеству - сопротивление двух соленоидов ниже предела и загорался чек. Теперь же чека нет, только ключик пару раз высветился

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это понятно, но блок соленоидов заменен полгода назад. Предыдущий сдох по электричеству - сопротивление двух соленоидов ниже предела и загорался чек. Теперь же чека нет, только ключик пару раз высветился
Сдох по электричеству - соленоид не тот же? Может коротит где? По линейному может наверно ошибку дать и просто по давлению, но это все же симптом. Вкрутить манометр, и смотреть. Масло чистое?

Оффлайн Savage_KZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
соленоид не тот же?
Нет, тогда сдох соленоид С. Масло чистое, уровень в норме

Оффлайн OKEAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
« Ответ #13 : 16 Октябрь 2022, 06:59 »
Здравствуйте. Разобрались в итоге, подходит ли 9L вместо 8L?

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
« Ответ #14 : 16 Октябрь 2022, 14:34 »
Это года выпуска!  Должно подоцти

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
6279 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2011, 19:44
от Зауралец
113 Ответов
40306 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2017, 06:45
от Splin
6 Ответов
5641 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2017, 16:31
от Shaman19
9 Ответов
2000 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2019, 09:19
от Николай Елисеевич
7 Ответов
1050 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2023, 12:51
от vopros123