Автор Тема: Не отключаются фонари заднего хода и парктроник.  (Прочитано 6787 раз)

Оффлайн СтарыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer IV 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую всех) столкнулся с проблемой: после отключения задней передачи фонари заднего хода и штатный парктроник продолжают гореть при движении и даже после того как заглушил машину и выдернул ключ. Сброс клеммы аккумулятора тоже помогает не всегда. Неисправность плавающая, день- два ездишь нормально, потом опять появляется. Перерыл форум, не нашёл ничего похожего( Бегемот 4,6 2007 года. Кто-то сталкивался с чем то похожим? Подскажите в каком направлении копать хотя бы.. Заранее спасибо) буду благодарен за подсказку)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Старый, все просто: либо не правильно подключён задний ход ( наиболее вероятно) , либо «потекла» проводка.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
AL98RUS, как они могут гореть когда ключи из зажигания вынуты

...и добавил:
после отключения задней передачи фонари заднего хода и штатный парктроник продолжают гореть при движении и даже после того как заглушил машину и выдернул ключ
и что там у Вас за штатный парктроник горит , он вроде просто пищит , может проблема в "штатном парктронике" который продолжает гореть?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2021, 21:57 от дмитрий 62 »

Оффлайн СтарыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer IV 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Добрый вечер, в том то и дело, что горят без ключа. Партроник горит и лампы в фонарях тоже. Про неправильно подключенный задний ход маловероятно, т.к. все было нормально и работ не делал никаких. Парктроник у меня давно не пищит, датчики вырубились уже давно, да я как то привык глазами парковаться и не делаю при включении заднего хода он просто горит. По проводке версия более вероятная, т. К машин уже не молодой, 460 тысяч почти. Вопрос в каком месте рыть? Начинать. Возле селектора переключения передач никакого контакта нет? Или от коробки идет сигнал на лампы и парктроник?

...и добавил:
Старый, https://www.farpost.ru/moskva/auto/sell_spare_parts/datchik-zadnego-hoda-ljagushka-na-ford-explorer-iv-u251-8t4t96854-8t4t96854-g6294031463.html
Старый, https://www.farpost.ru/moskva/auto/sell_spare_parts/datchik-zadnego-hoda-ljagushka-na-ford-explorer-iv-u251-8t4t96854-8t4t96854-g6294031463.html
Raptor cпасибо за наколку) попробую поменять, вопрос только где сие чудо стоит?)
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2021, 23:07 от Старый »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Старый,  схемы нужно полистать. Подробнее об авто?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн СтарыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer IV 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Европеец, 2007 г.в. 1FMEU758X7UB03085, 4,6 литра.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
вопрос только где сие чудо стоит?)
« Последнее редактирование: Вчера в 23:07 от Старый »
лягушку недели пока не трогайте ,дело не в ней, если бы была проблема в ней то коробка бы не переключалась,
Я думаю у вас проблема с не штатным рарктроником ,что то в нем сгорело

...и добавил:
датчики вырубились уже давно, да я как то привык глазами парковаться и не делаю при включении заднего хода он просто горит
Опишите где и что горит , у вас стоит экранчик с расстоянием до препятствия? Или я что то не понимаю , что горит?
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2021, 08:19 от дмитрий 62 »

Оффлайн СтарыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer IV 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Доброе утро, да стоит экранчик с расстоянием, раньше был говорящий, но давно замолк). С ним то бог, могу его вообще обрезать, но постоянно горящие фонари заднего хода напрягают, и народ пугают), да и не оставить машину так, акум сядет, приходится клемму скидывать.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
да стоит экранчик с расстоянием, раньше был говорящий, но давно замолк). С ним то бог,
думаю что в первую очередь нужно в него копать, в нем думаю проблема, искать где стоит  блок управления данным девайсом , от экранчика к нему идут провода, и отключить данный девайс от всех разъемов что на нём есть , если ничего не изменится , будем рыть дальше

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Думаю датчик зх залип. Обычно с него масса подаётся, а плюс всегда на лампе.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Нет. На лампочку плюс приходит от реле заднего хода. Этот же плюс подаётся на  салонное Зеркало заднего вида для выключения затенения зеркала.

Заменил "выключатель" на "реле". Был не прав, и вас запутал.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2021, 11:21 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Думаю датчик зх залип
Digital transmission range (DTR) может залипнуть? Не думаю , и если он залит то при выключении зажигания он бы отключался , а тут только сброс клемы помогает,

...и добавил:
Этот же плюс подаётся на  салонное Зеркало заднего вида для выключения затенения зеркала
ни не штатный парктроник подключен по + к этому зеркалу, начать нужно с отключения парктроника , а потом дальше искать уже
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2021, 10:36 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021



Нет в 6R60 DTR. Реле стоит в SJB, управляется по CAN шине.

Для проверки - вынуть F15 в SJB.


...и добавил:
исправил свой предыдущий пост.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2021, 11:25 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн СтарыйАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer IV 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург


Нет в 6R60 DTR. Реле стоит в SJB, управляется по CAN шине.

Для проверки - вынуть F15 в SJB.


...и добавил:
исправил свой предыдущий пост.
F 15 это предохранитель как я понял? В салонном блоке или под капотом?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
 BJB - под капотом, SJB - в салоне. 15-й предохранитель в салоне.

...и добавил:
Или приезжайте на Поклонку завтра- после завтра.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2021, 23:29 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Такая же проблема началась.
У вас решилась проблема? Как устранили?

...и добавил:
Старый,
добрый день. решили проблему с задним ходом и как?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2022, 21:40 от XMAO025 »

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Сегодня с утра подморозило (-8), загорелись фонари заднего хода и не отключаются. Если раньше переключением рычага несколько раз можно было добиться отключение задних белых фонарей, то тут нет. Скидывал АКБ, подключаешь клемму, опять загораются без ключа в замке. Пришлось ехать так, приехал, отключил АКБ.
Помогите, подскажите.
Можем разъём какой почистить?

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Реле стоит в SJB, управляется по CAN шине.
Сегодня 3 часа просидел на СТО, мужики искали это реле.
Похоже залипает контакт данного реле, но добраться до него не понятно как, скорее оно интегрировано в блок SJB (впаяно где-то внутри).

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
По схеме выше смотрите. Реле (необслуживаемое, по русски - незаменяемое) впаяно в блоке SJB. Вытаскивайте F15 в этом блоке. Если выключится свет - проблема в SJB. Если нет - в проводке от SJB до ламп. Если установлен нештатный парктроник, возможно беда в нем.

...и добавил:
Завтра посмотрю схемы детальнее.
« Последнее редактирование: 04 Март 2022, 20:08 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если установлен нештатный парктроник, возможно беда в нем.
Все парктроники включаются от подачи 12в на лампы ЗХ, включить лампы в обратку не возможно, тем более всё работало 13 лет.
При снятии предохранителя, лампы и парктроник отключаются.
Самое важное, что лампы горят при выключенном зажигании и ключе в руках.
Неисправность плавающая.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Все парктроники включаются от подачи 12в на лампы ЗХ,
Уверены?
Есть парктроники, которые запитываются от ЗЗ или непрерывно.
Начинают работать при включении ЗХ.
 Найдите блок и выдерните из него все разъемы. Если не поможет -грустно, SJB.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
грустно, SJB.
В общем, провели диагностику, датчик коробки и контакты селектора КПП работают исправно.
Обнаружилось "классное" лечение проблемы, небольшие постукивания по блоку SJB отключают лампы ЗХ.
Вывод, залипает контакт реле ЗХ.
Буду искать кто перепаяет.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вывод, залипает контакт реле ЗХ.
Буду искать кто перепаяет.
Вроде бы писали что неразборное?  :-\
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вроде бы писали что неразборное?
А как справился автор темы?

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А кто нибудь снимал блок SJB? Последствия могут быть какие?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Кто-то писал, что заменял его.
Отключите АКБ, замкните провод плюса на массу, подождите 10 минут и снимайте. Лишней такая процедура не будет.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
замкните провод плюса на массу, подождите 10 минут и снимайте
:o  *pozor* :D
А не достаточно просто отключить АКБ? И через минуту можно снимать все что угодно?Танцы с бубном вокруг Машины обязательны ? Дунуть Три раза в выхлопную трубу что бы кислородные датчики не испортились?  :D

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не знаю. Просто привел последовательность, которую предлагают на форумах по другим автомобилям. А так - можно и на заведенном двигателе разъемы сбросить :D.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Просто привел последовательность, которую предлагают на форумах по другим автомобилям
блин ну ладно я такое напишу,  у меня в электрике образование три класса и коридор НПО НИГРП "Плазма" , но Вы то  ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
блин ну ладно я такое напишу,  у меня в электрике образование три класса и коридор НПО НИГРП "Плазма" , но Вы то  ;)

Ну так и не пишите, тем более с тремя классами образования по данному вопросу  :-X
Не все модули можно снимать бездумно. Модуль RCM, например, имеет резервный источник питания в виде конденсатора и перед отключением модуля рекомендуется заземлить цепь и выждать положенное время. Модуль SJB дополнительных источников питания не имеет и к нему это не относится, но и хуже от такой перестраховки точно не будет  *par*

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Модуль RCM, например, имеет резервный источник питания в виде конденсатора и перед отключением модуля рекомендуется заземлить цепь и выждать положенное время
если закоротить клеммы АКБ между собой то это разрядит конденсатор  ? Вы в этом уверены ? а для чего в РСМ конденсатор стоит? 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как правило да. В некоторых случаях необходимо выдержать время после обесточивания, 3-5 мин обычно хватает для саморазряда конденсаторов. Конденсатор всегда выполняет функцию резервного источника питания в критических ситуациях при отключении основного питания. Например в модуле RCM он обеспечивает отработку исполнительных устройств системы безопасности (подушки, пиропатроны) при внезапной потере основного питания. В РСМ также при критическом падении напряжения обеспечивается поддержание работы энергозависимой памяти модуля минимально- необходимое время.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Простое замыкание проводов к АБ не всегда поможет. Это только разряд цепей 12В. Внутреннее питание большинства модулей 5В, получается понижением из 12. Зависит от схемы стабилизатора. Если импульсный - точно не разрядит пятивольтовую емкость. Если линейный - под вопросом.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Простое замыкание проводов к АБ не всегда поможет. Это только разряд цепей 12В. Внутреннее питание большинства модулей 5В, получается понижением из 12. Зависит от схемы стабилизатора. Если импульсный - точно не разрядит пятивольтовую емкость. Если линейный - под вопросом.
100500 , достаточно просто отключить АКБ, и подождать пару минут ,если там стоит огромная ёмкость , а так резистивная схеме самого РСМ разрядит любой конденсатор за пару десятков секунд


...и добавил:
Например в модуле RCM он обеспечивает отработку исполнительных устройств системы безопасности (подушки, пиропатроны) при внезапной потере основного питания. В
фантастика


...и добавил:
Как подушки могут открыться если пропало внезапно напряжение, какие там должны по ёмкости стоять конденсаторы что бы у них хватило тока открыть подушки
« Последнее редактирование: 23 Март 2022, 20:29 от дмитрий 62 »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
достаточно просто отключить АКБ
Вот это  правильно.
Можно ещё включить зажигание на несколько секунд. Всегда так делаю если нужно обесточить схему. Замыкание плюсовой клеммы на массу- бред. В схемах скорее всего встроен диод предотвращающий обратную утечку.
Ну а в блоке в качестве резервного питания скорее всего не конденсатор а ионистор. Память модуля он конечно обеспечит, но исполнительные устройства типа пиропатронов естественно нет, хотя в наших машинах скорее всего несколько другая функция у него по памяти.Мне кажется преднастройки в пзу микросхем. У меня форд по три четыре месяца стоит с отключённом аккумулятором и проблем не заметил за все годы. Единственно что слетает это настройки климата. Сиденья не слетают. Ну и адаптация коробки и двигателя. Но это не проблематично. А вот у мерина при отключении батареи даже на несколько десятков секунд ( там две - стартерная и вспомогательная) - все настройки слетают в базу и для восстановления почти час нужен.
« Последнее редактирование: 23 Март 2022, 21:14 от Raptor »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как подушки могут открыться если пропало внезапно напряжение, какие там должны по ёмкости стоять конденсаторы что бы у них хватило тока открыть подушки
Если Вы что-то не знаете, во что-то не верите, не хотите верить - это не значит, что этого нет на самом деле  *pozor*


 Последний абзац, надеюсь сами переведете. Принцип работы системы описывать не буду. За сим откланиваюсь.  8)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
тока открыть подушки
Если Вы что-то не знаете, во что-то не верите, не хотите верить - это не значит, что этого нет на самом деле
форумную систему сусликов я знаю , просто уж совсем за идиотов не считайте людей , я много провожу времени в сервисе ,столько клоунов приезжает начитанных , открывают форум тычат пальцем , он написал что нужно делать так и так ,а вы этого не делаете ,вы мне сломает машину
За сим откланиваюсь
  *gimme5* *beer2*
« Последнее редактирование: 24 Март 2022, 06:54 от дмитрий 62 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
9347 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2014, 12:52
от vladvo
4 Ответов
3448 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2011, 13:37
от goblin
6 Ответов
3280 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2013, 15:03
от Lexx55
2 Ответов
1053 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2018, 11:27
от Датошка
7 Ответов
1921 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2019, 08:36
от Губка Боб