Автор Тема: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л  (Прочитано 918 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +54/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У "Фордов" вообще-то ДВС достаточно "горячие"
Еще раз повторю моторы V8 и кельновский V6 это очень разные моторы ,и поэтому нельзя их сравнивать , а низкие температуры любому двс не комильфо

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1119
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Carlsson910, на коробке было написано сша.
Внешне точно такая же как и купленная сейчас.



Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Carlsson910, успокойтесь у нас разные моторы ,V8 на ФЭ4 нагреть до закипания .это нужно сильно постараться . я из личного опыта , по крыму ездил с треснутой верхней банкой радиатора , +37 за бортом в салоне +22 на климате , ни намека на закипания , даже в пробках не часто срабатывала муфта , и то думаю из за кондея,основной радиатор был заполнен на 2/3, даже намека не было на перегрев 
ну да, офигенно разные моторы - v8 на Э3 и v8 на Э4. Я бы сказал, что просто небо и земля.
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +54/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Carlsson910, на коробке было написано сша.
Внешне точно такая же как и купленная сейчас.



а где температура мна них указана

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
я не знаю откуда Вы берете эти данный, но вот тут на форуме нашел еще разные номера термостатов   7L3Z8575B илиRT1178, 7L3Z8575C RT1196, чем отличаются понятия не имею но все они подходят на наши моторы
рокавто, например, откройте и посмотрите какие термостаты предлагаются и какие покупаются на рынке США. Там есть все перечисленные температуры.

А из оригинала сейчас актуален номер 7L3Z8575D
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +54/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну да, офигенно разные моторы - v8 на Э3 и v8 на Э4. Я бы сказал, что просто небо и земля.

я не про V8 говорил , я про  V6 и V8  говорил ,V8 у нас одинаковые , модуляр он и в африке модуляр , было одно отклонение в сторону алюминия но потом опомнились  :D


...и добавил:
рокавто
это же дискаунтер если я верно понимаю , идею в целом понял , я бы 90 градусов ставил бы и не забивал бы головку
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2021, 12:37 от дмитрий 62 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1119
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дмитрий 62, температура в фаренгейтах выдавлена на корпусе термостата.
Завтра сфотаю если интересно. Ещё не ставил, лежит в коробке.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +54/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
дмитрий 62, температура в фаренгейтах выдавлена на корпусе термостата.
Завтра сфотаю если интересно. Ещё не ставил, лежит в коробке.
ну это понятно , а как определять до покупки .при заказе


...и добавил:
RT1178 это какой? на сколько градусов ?

...и добавил:
RT1196 а этот?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2021, 13:11 от дмитрий 62 »

Оффлайн Goleaf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
ну это понятно , а как определять до покупки .при заказе



...и добавил:
RT1196 а этот?
90 градусов

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +54/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
90 градусов
если верить рокавто то  RT1234- 88 градусов ,а у меня 100% на нем было написано 195 . а это 90 градусов
где правду искать ?

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 780
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всю жизнь ставлю RT-1167. На нем гравировка 92-106 С.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Goleaf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 431
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
...........

...и добавил:
RT-1167
92 градуса
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2021, 14:20 от Goleaf »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1119
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
RT-1234
7L3Z-8575-D
Температура 192f






Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +54/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Так вот вопрос то в чем , в одной коробке значит могут лежать разные термостаты, то есть на разную температуру открытия , зачем тогда эта все хрень с температурой ,какая разница между 192 и 195 , один градус по Цельсию , к тому же  термостат открывается постепенно , ведь это не электронный клапан , я думаю особой роли в работе двигателя разница в 5 градусов не сыграет , подбор термостата по температуре для V8 пустое занятие
 

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
RT-1234
7L3Z-8575-D
Температура 192f








Установил 7L3Z-8575-D. Температура выбита 192 Ф (89 по Цельсию).

На машине стоял тоже 7L3Z-8575-D на 192 Ф, но по конструктиву немного другой - нет резинки на внутренней тарелке (на новом резинка есть), на нижней тарелке нет отверстий (на новом есть).

Будем наблюдать.


...и добавил:
Так вот вопрос то в чем , в одной коробке значит могут лежать разные термостаты, то есть на разную температуру открытия , зачем тогда эта все хрень с температурой ,какая разница между 192 и 195 , один градус по Цельсию , к тому же  термостат открывается постепенно , ведь это не электронный клапан , я думаю особой роли в работе двигателя разница в 5 градусов не сыграет , подбор термостата по температуре для V8 пустое занятие
 
192 и 195 - разницы действительно никакой.
а  если 160 и 195 ?
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2021, 17:01 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
7956 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2009, 21:39
от Korablik
28 Ответов
10224 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2012, 05:43
от din
8 Ответов
2618 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2017, 22:15
от vladvo