Автор Тема: Термостаты с различной температурой открытия на 4,6 л  (Прочитано 15753 раз)

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Всех приветствую!

Вопрос в следующем: в продаже доступны термостаты с температурами открытия 160, 170, 180, 190, 195 гр по Фарингейту (71, 76, 82, 88, 90 гр по Цельсию).

При этом заводской термостат на 90 градусов (195 по фаренгейту)
Аналог от Моторкрафт RT1234 - на 88 градусов (190 по фаренгейту)

Какой термостат нужно использовать для московского региона? Чтобы зимой в -30 машина прогревалась нормально до рабочей температуры и чтобы летом в +30 мотор не перегревался?
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2021, 15:28 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Моторкрафт RT1234
ставьте и не парьтесь . я себе менял его на 180 т км на машине с завода точно такой же стоял , менял превентивно ,старый работал исправно , вообще термостат к обогреву салона имеет косвенное отношение,проверьте работоспособность заслонок печки ,а перегреть V8 , при исправной системе охл невозможно  *par*

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
По другой информации, у оригинального термостата 7L3Z8575D температура открытия 180 по Фаренгейту, т.к. 82 по цельсию.  *par*
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004


нужно на самом термостате смотреть
на коробке температура не указана
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Про температуру я Вам не скажу , в проге у меня было 90 гр, сколько на самом деле хз

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Rt-1234 поставил в январе 2019 года. Вот с месяц назад снова попросился на замену. Симптомы - долгий прогрев, не выходила рабочую температуру, падает температура при межгород.
В салоне прохладно, дует слабо тёплым воздухом.
Купил снова такой же 197 фаренгейт.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Я себе выбрал (посредством разных длительных экспериментов) именно на 195F. Это чисто субъективно-нравиться мне когда из печки зимой дует именно горячий воздух.а не теплый.Работа двигателя,расход бенза-вообщем мне именно такой "зашел". Мы уже тут обсуждали и я это себе выбрал,опять-таки, опытно-геморным способом, термостат БЕЗ внутренней резинки (чтобы раз в 2 года не прикалывал владельца).Вот именно эта резиночка на самой "тарелке" клапана:(на картинке термостат просто для примера)




...и добавил:
Еще одним аспектом "без резиночного" клапана-нынешняя зима у нас.Антифриз ЖЕЛТЫЙ неразбавленный,почему-то при -30С превращается в густую кашу.ДВС при первоначальном запуске очень быстро стремится к перегреву (очевидно пока каша в радиаторе не прогреется для нормальной циркуляции,еще позже отходит печка,Думаю,что трезинку при такой эксплуатации давно давануло бы.Понимаю,что ситуация далека от нормальной,но,по крайней мере, я страхуюсь.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2021, 07:33 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
На зиму ставь GATES 1991 на 91 градусов, на лето можно и на 80 градусов. Чтобы зимой тепло, а летом не перегревать мотор.
Пенсионер

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Rt-1234 поставил в январе 2019 года. Вот с месяц назад снова попросился на замену. Симптомы - долгий прогрев, не выходила рабочую температуру, падает температура при межгород.
В салоне прохладно, дует слабо тёплым воздухом.
Купил снова такой же 197 фаренгейт.
а он у вас производства США или Китайский? Раньше они шли американские, а потом производство в китае развернули и качество, видимо, сильно упало.

Летом ДВС как себя чувствует с термостатом на 197гр? Не склонен к перегреву? Вискомуфта часто срабатывает?

...и добавил:
Я себе выбрал (посредством разных длительных экспериментов) именно на 195F. Это чисто субъективно-нравиться мне когда из печки зимой дует именно горячий воздух.а не теплый.Работа двигателя,расход бенза-вообщем мне именно такой "зашел". Мы уже тут обсуждали и я это себе выбрал,опять-таки, опытно-геморным способом, термостат БЕЗ внутренней резинки (чтобы раз в 2 года не прикалывал владельца).Вот именно эта резиночка на самой "тарелке" клапана:(на картинке термостат просто для примера)




...и добавил:
Еще одним аспектом "без резиночного" клапана-нынешняя зима у нас.Антифриз ЖЕЛТЫЙ неразбавленный,почему-то при -30С превращается в густую кашу.ДВС при первоначальном запуске очень быстро стремится к перегреву (очевидно пока каша в радиаторе не прогреется для нормальной циркуляции,еще позже отходит печка,Думаю,что трезинку при такой эксплуатации давно давануло бы.Понимаю,что ситуация далека от нормальной,но,по крайней мере, я страхуюсь.
а что с резинкой случается? рвётся?

оригинальный термостат 7L3Z8575D идёт с резинкой как раз

...и добавил:
На зиму ставь GATES 1991 на 91 градусов, на лето можно и на 80 градусов. Чтобы зимой тепло, а летом не перегревать мотор.
нужен какой-то универсальный  вариант и на лето, и на зиму
менять термостаты 2 раза в год я точно не готов
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2021, 09:52 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Carlsson910, успокойтесь у нас разные моторы ,V8 на ФЭ4 нагреть до закипания .это нужно сильно постараться . я из личного опыта , по крыму ездил с треснутой верхней банкой радиатора , +37 за бортом в салоне +22 на климате , ни намека на закипания , даже в пробках не часто срабатывала муфта , и то думаю из за кондея,основной радиатор был заполнен на 2/3, даже намека не было на перегрев 

Оффлайн Николай Елисеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 241
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Республика Саха
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Ну раз не хочешь два раза лазить, ставь на 82 градуса. Как раз для Вашего региона подойдет. 
Пенсионер

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
1.Резинка "прослабляется" (вспучивается,закусывается) и в этом месте,несмотря на закрытый термостат,охлаждайка все-равно проходит в радиатор-как следствие: долгий прогрев до рабочей температуры,ДВС не уходит с прогревочного режима-повышенный расход топлива.
2.У меня вискомуфта не электрическая,а механическая с переменным крутящим моментом (в зависимости от температуры),поэтому мне все-равно как она работает,основным критерием является работа ДВС в секторе NORMAL показиметра на приборке и расход топлива.
3.Не уверен, что есть принципиальная разница (ну кроме качества/цена,конечно) для потребителя какая страна произвела З/Ч.Современная Америка также может преподносить сюрпризы в этом.
4.У "Фордов" вообще-то ДВС достаточно "горячие", и такие низкие температуры ему "не камильфо"-подпрыгнувший расход топлива-это самое малая и первоначальная цена за такое "кроилово" (опять-таки,по личному опыту: в силу срочной необходимости ставил термостат от "Логана"-он на 85С,так летом показиметр вообще не заходил в сектор NORMAL-ребята,поверьте, 30л/100км в городе-это была моя тогдашняя норма-что-то в тот момент меня уберегло от нервной переборки движка,голову "сломал" пока спокойно не перебрал в уме,что предшествовало этому).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вопрос в следующем: в продаже доступны термостаты с температурами открытия 160, 170, 180, 190, 195 гр по Фарингейту (71, 76, 82, 88, 90 гр по Цельсию).
я не знаю откуда Вы берете эти данный, но вот тут на форуме нашел еще разные номера термостатов   7L3Z8575B илиRT1178, 7L3Z8575C RT1196, чем отличаются понятия не имею но все они подходят на наши моторы

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Это термостаты для различных режимов эксплуатации,благо есть из чего выбрать.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У "Фордов" вообще-то ДВС достаточно "горячие"
Еще раз повторю моторы V8 и кельновский V6 это очень разные моторы ,и поэтому нельзя их сравнивать , а низкие температуры любому двс не комильфо

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Carlsson910, на коробке было написано сша.
Внешне точно такая же как и купленная сейчас.


Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Carlsson910, успокойтесь у нас разные моторы ,V8 на ФЭ4 нагреть до закипания .это нужно сильно постараться . я из личного опыта , по крыму ездил с треснутой верхней банкой радиатора , +37 за бортом в салоне +22 на климате , ни намека на закипания , даже в пробках не часто срабатывала муфта , и то думаю из за кондея,основной радиатор был заполнен на 2/3, даже намека не было на перегрев 
ну да, офигенно разные моторы - v8 на Э3 и v8 на Э4. Я бы сказал, что просто небо и земля.
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Carlsson910, на коробке было написано сша.
Внешне точно такая же как и купленная сейчас.



а где температура мна них указана

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
я не знаю откуда Вы берете эти данный, но вот тут на форуме нашел еще разные номера термостатов   7L3Z8575B илиRT1178, 7L3Z8575C RT1196, чем отличаются понятия не имею но все они подходят на наши моторы
рокавто, например, откройте и посмотрите какие термостаты предлагаются и какие покупаются на рынке США. Там есть все перечисленные температуры.

А из оригинала сейчас актуален номер 7L3Z8575D
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну да, офигенно разные моторы - v8 на Э3 и v8 на Э4. Я бы сказал, что просто небо и земля.

я не про V8 говорил , я про  V6 и V8  говорил ,V8 у нас одинаковые , модуляр он и в африке модуляр , было одно отклонение в сторону алюминия но потом опомнились  :D


...и добавил:
рокавто
это же дискаунтер если я верно понимаю , идею в целом понял , я бы 90 градусов ставил бы и не забивал бы головку
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2021, 12:37 от дмитрий 62 »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дмитрий 62, температура в фаренгейтах выдавлена на корпусе термостата.
Завтра сфотаю если интересно. Ещё не ставил, лежит в коробке.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
дмитрий 62, температура в фаренгейтах выдавлена на корпусе термостата.
Завтра сфотаю если интересно. Ещё не ставил, лежит в коробке.
ну это понятно , а как определять до покупки .при заказе


...и добавил:
RT1178 это какой? на сколько градусов ?

...и добавил:
RT1196 а этот?
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2021, 13:11 от дмитрий 62 »

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
ну это понятно , а как определять до покупки .при заказе



...и добавил:
RT1196 а этот?
90 градусов

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
90 градусов
если верить рокавто то  RT1234- 88 градусов ,а у меня 100% на нем было написано 195 . а это 90 градусов
где правду искать ?

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Всю жизнь ставлю RT-1167. На нем гравировка 92-106 С.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
...........

...и добавил:
RT-1167
92 градуса
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2021, 14:20 от Goleaf »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
RT-1234
7L3Z-8575-D
Температура 192f





Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Так вот вопрос то в чем , в одной коробке значит могут лежать разные термостаты, то есть на разную температуру открытия , зачем тогда эта все хрень с температурой ,какая разница между 192 и 195 , один градус по Цельсию , к тому же  термостат открывается постепенно , ведь это не электронный клапан , я думаю особой роли в работе двигателя разница в 5 градусов не сыграет , подбор термостата по температуре для V8 пустое занятие
 

Оффлайн Carlsson910Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
RT-1234
7L3Z-8575-D
Температура 192f








Установил 7L3Z-8575-D. Температура выбита 192 Ф (89 по Цельсию).

На машине стоял тоже 7L3Z-8575-D на 192 Ф, но по конструктиву немного другой - нет резинки на внутренней тарелке (на новом резинка есть), на нижней тарелке нет отверстий (на новом есть).

Будем наблюдать.


...и добавил:
Так вот вопрос то в чем , в одной коробке значит могут лежать разные термостаты, то есть на разную температуру открытия , зачем тогда эта все хрень с температурой ,какая разница между 192 и 195 , один градус по Цельсию , к тому же  термостат открывается постепенно , ведь это не электронный клапан , я думаю особой роли в работе двигателя разница в 5 градусов не сыграет , подбор термостата по температуре для V8 пустое занятие
 
192 и 195 - разницы действительно никакой.
а  если 160 и 195 ?
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2021, 17:01 от Carlsson910 »
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дмитрий 62, установил термостат. На старом RT-1234 тоже температура 192f указана.
У кого то есть другая?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=e9ragtovv6v8vovueat6r7u7s7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
.Антифриз ЖЕЛТЫЙ неразбавленный,почему-то при -30С превращается в густую кашу.ДВС при первоначальном запуске очень быстро стремится к перегреву (очевидно пока каша в радиаторе не прогреется для нормальной циркуляции,еще позже отходит печка

Так неразбавленный антифриз и должен замерзать . Даже при минус 12. Разбавь до нужной концетрации и эта проблема отпадет.
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я старый выкинул

...и добавил:
У кого то есть другая


...и добавил:
Так неразбавленный антифриз и должен замерзать
Вы не ошибаетесь , вообще-то там степень замерзания -72⁰
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2021, 08:54 от дмитрий 62 »

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Зачем антифриз разбавлять? Он уже готов к применению. Разбавлять нужно концентрат.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=e9ragtovv6v8vovueat6r7u7s7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Зачем антифриз разбавлять? Он уже готов к применению. Разбавлять нужно концентрат.
У автора видимо и залит концетрат  коли замерз .А он и замерзает при минус 12.Можно даже в морозилке проверить. А разбавленный нет . Удивительно,но факт. Может быть конечно что и сахарный сироп продали с синькою .
« Последнее редактирование: 02 Март 2021, 21:17 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У автора видимо и залит концетрат  коли замерз .А он и замерзает при минус 12.Можно даже в морозилке проверить
вот Станиславский я наверное, у меня в гараже стоит ,не отапливаться гараж, -27 даже намека нет на замерзание
производитель   FORD
артикул   VC7B
характеристики   
цвет антифриза   желтый
температура кристаллизации   -78
концентрат   да
объем   3,78L
Есть что сказать ?


...и добавил:
при минус 12
даже водка при минус 12 не замерзает
« Последнее редактирование: 04 Март 2021, 15:44 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Водка при -30С начинает напоминать глицерин. Еле проталкивается в горло :D Греть пищевод начинает только через несколько минут ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=e9ragtovv6v8vovueat6r7u7s7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Есть что сказать ?

Уж такой ,всеми признанный диванный эксперт и не должен был сомневаться ,а тем более не знать элементарного.
Сказать есть всегда что . Дам прочитать для начала....
 
Автомобильные антифризы состоят, как правило, из смеси воды (около половины состава) и этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), а также пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные (для облегчения поиска течи) свойства. Любопытно, что чистый этиленгликоль имеет сравнительно высокую температуру замерзания (−12,3°С), однако в смеси с водой образует так называемую эвтектику с температурой замерзания намного ниже, чем у составляющих смеси по отдельности, вплоть до −75°С (для смеси 25 % воды и 75 % этиленгликоля).


https://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз.    Это я отсюда кусок текста вырвал. А то граф Станиславский снова в блудняк со своим НЕВЕРЮ попадет .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Romann, не совсем так все. Концентрат - не чистый гликоль. ВИКа тоже людьми пишется. В соседнем источнике - гликоль кристаллизуется (замерзает) при минус 22С.
https://hstream.ru/info/dictionary/glikoli/
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У автора видимо и залит концетрат  коли замерз
однако в смеси с водой образует так называемую эвтектику с температурой замерзания намного ниже, чем у составляющих смеси по отдельности, вплоть до −75°С (для смеси 25 % воды и 75 % этиленгликоля
Вы сами ответили на все вопросы . проанализируйте то что Вы написали,концентрат  FORD
артикул   VC7B это что по вашему ? а про диванного эксперта Вы уж больше ни кому не рассказывайте  :-X
и помните про последний аргумент дурака против умного ;)

...и добавил:
FORD  VC7B в своем составе имеет органические кислоты, и еще там есть глицерин, откуда я это узнал- не скажу!
« Последнее редактирование: 04 Март 2021, 15:51 от дмитрий 62 »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Концентрат - не чистый гликоль
В случае с VC7B - почти чистый. См. сертификат в PDF внизу сообщения.
ETHYLENE GLYCOL- 80-90%, 2,2'-Oxydiethanol 1-10%, BORON SODIUM OXIDE(B4NA2O7), PENTAHYDRATE-0,2-2%,sodium nitrite - 0,1-1 %
Ну а вообще внизу сообщения таблица.
FORD  VC7B в своем составе имеет органические кислоты, и еще там есть глицерин, откуда я это узнал- не скажу!
Велика тайна :D https://www.motorcraft.com/us/en_us/home/discarded-templates/chemicals/engine-products-and-coolants/gold-concentrated-antifreeze-coolants.html
Только опять пальцем в небо. Вы хоть узнайте что из себя представляют названия веществ. :o
и помните про последний аргумент дурака против умного
« Последнее редактирование: 04 Март 2021, 17:08 от Raptor »

Оффлайн kostyajil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • :::)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Предыстория.
Температура охлаждающей жидкости немного плясала, то поднимется до нормы, то упадет до 70. Смотрел и по приборке и по OBD. Печка не сильно грела. Надо бы поменять термостат.
Родной термостат сейчас стоит от 4т.р. и его сложно достать... Понимаю, что оригинал, но дорого. Именитые бренды и оригиналы других марок авто стоят в 2 раза дешевле. И хотелось термостат который будет на 89-90С (192f-195f) градусов, а не 82. Занялся поиском замены. Импортозамещение) Параллельный импорт) Колхоз и прочие радости)
Сразу скажу что понадобится прокладка (уплотнительное кольцо колечко) (буду писать артикли по 2 раза с дефисами и  без для поиска)
Stant 27290 - я брал это (300р)
F1VY-8255-A (F1VY8255A)
Но так же скажу, что можно и за 50р. найти колечко внешним диаметром 54мм, толщиной 2,5-3,5мм в любом магазине.
Как работает колечко (прокладка):


Так как не имея замены не хотел снимать старый и смотреть его параметры искал в описании размеры родного термостат по картинкам описанию в каталогах и на форумах. Что получилось: Высота до седла - 35мм; диаметр 54мм; диаметр нижней крышки 28 мм.(см.картинку)


По данным параметрам смог подобрать 2 заменителя которые в 4-5 раз дешевле:
GATES TH12988G1 (сейчас от 1000р)
MOTORAD 42489K (сейчас от 800р)
Это именно термостаты на 90 градусов. Вы по параметрам сможете подобрать свой температурный режим.
Я взял motorad. У него в комплекте идёт своя прокладка, но она нам не подходит.







Очень похожи.
Что-то у меня там навертели предыдущие владельцы... Крышка была на герметике и потом я понял, что она с трещиной. Найти крышку тоже не просто.
Чтобы не плодить новых тем коротенечко тут опишу. Оригинальный номер крышки корпуса термостата 1W7E-8594-AA (1W7E8594AA). Его оказалось тоже сложно найти, но под номерами Motorcraft RH151 и Ford 1W7Z8592AB (1W7Z-8592-AB) есть точно такие же крышки новые в наличии не дорого (1т.р.) На самой крышке номер 1W7Z8594A2A (1W7Z-8594-A2A)



Хочу обратить внимание что у этих крышек уши крепления расположены строго друг напротив друга. А то вначале на разборке я купил вроде такой же, а потом обнаружилось что одно ушко чуть смещено и всё, не подошло, но хорошо, что удалось вернуть. Номер был 7R3Z8592A 6L2E8594DA. ОНО НАМ НЕ ПОДХОДИТ или только мне. Вдруг у кого-то наоборот надо со смещением. Смотрите этот номер тогда.

В итоге всё нормально собралось. Плотненько. Вроде ничего не течёт.

Температура держится ровно.  Температура 89. "О, тепленькая пошла")))

С новым годом! Добра и тепла!
« Последнее редактирование: 08 Январь 2023, 20:31 от kostyajil »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
9547 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2009, 21:39
от Korablik
28 Ответов
13002 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2012, 05:43
от din
8 Ответов
3856 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2017, 22:15
от vladvo