Автор Тема: Проблема с запуском на горячую. Задрала...  (Прочитано 10658 раз)

Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Привет, друзья. Такая вот фигня последние пару - тройку месяцев. Завожу, прогреваю. Глушу. В течении 10-15 мин заводится без проблем. Потом, пока полностью не остынет, хоть убейся, без газа, причем полного, категорически отказывается заводится. Остынет полностью опять заводится без проблем. Трубку идущую из бака через клапан (видимо абсорбер) заглушил на впускном коллекторе. Не помогло. Куда копать?????
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с запуском на горячую. Задрала...
« Ответ #1 : 19 Февраль 2021, 18:30 »
Трубку идущую из бака через
А ошибки какие пишет?  Зачем вы ее заглушили ? Это пары дожидаются те что в баке образуются , а вообще-то нужно на диагностику к электрику ,там причин много может быть , здесь гадалки на диване сейчас насоветуют

...и добавил:
Костян что говорит , друг Ваш ,электрик?
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2021, 18:39 от дмитрий 62 »

Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с запуском на горячую. Задрала...
« Ответ #2 : 19 Февраль 2021, 20:29 »
А ошибки какие пишет? 
Ключа или чека нет, Костян занят, говорит посмотри сам пока в Форскане.... На улице уже 3 месяца -30С и около... такая жопа ковырятся... Думал мож кто с такой шляпой сталкивался.
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с запуском на горячую. Задрала...
« Ответ #3 : 19 Февраль 2021, 22:28 »
Ну у Вас ,если память мне не изменяет, были проблемы с двигателем, что то там с подсосом воздуха , вы там впускной снимали и что то делали я бы начал оттуда копать , как собирали обратно ,как себя чувствуют разъемы на дросселе ,  и ждите товарища без него не разобраться

Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с запуском на горячую. Задрала...
« Ответ #4 : 19 Февраль 2021, 23:31 »
были проблемы с двигателем, что то там с подсосом воздуха
С подсосом все решено, проблема с запуском была еще до него.  Я прошивку на кастом поменял... каты удалил. Думаю опять завод залить, посмотреть... хрен с ним с чеком....
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн ВадимТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Добрый день! У меня почти аналогичная проблема с заводом двигателя (4.0 -2007). На холодную заводится без проблем, но стоит заглушить двигатель, проходит 10-15 минут и не заводится. Стартер гоняет, бензонасос работает (уже и его менял). Искра в свече вроде есть. Так продолжается минут 20, а потом заводится как ни в чем не бывало. Никаких ошибок нет. Подскажите пожалуйста, может кто знает в чем проблема или к кому (специалисту или в какой сервисный центр можно обратиться). Нахожусь территориально в Калуге. У нас таких специалистов не нашел. За помощь буду очень признателен. :) 

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
ВадимТ, Газ стоит? Если стоит, как показывает практика, причина в нем. Посетите установщиков.
В остальном ошибки считать. И что значит "...искра вроде бы есть..." ?

Оффлайн ВадимТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Газ не стоит. Колпак со свечи снимал и смотрел, но сомневаюсь, что это правильно. Также думал на систему охраны, но там сказали, что не от нее проблема.
« Последнее редактирование: 18 Март 2021, 17:48 от ВадимТ »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
ВадимТ, Форскан в помощь дома. Ну или сканер на сервисе. Так только гадать или случайно найти проблему. Из экзотики могу предположить проблему с датчиком температуры ОЖ. Он может давать не верную коррекцию.

Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
проходит 10-15 минут и не заводится. Стартер гоняет, бензонасос работает (уже и его менял).
Странно что схожие симптомы на 4.0 и 4.6, двигуны то разные.  Я уже сразу газ в пол жму, иначе не заведется...

...и добавил:
ВадимТ, Форскан в помощь дома. Ну или сканер на сервисе. Так только гадать или случайно найти проблему. Из экзотики могу предположить проблему с датчиком температуры ОЖ. Он может давать не верную коррекцию.
Форскан  не помогает, ошибок нет. Форсканом не могу прочитать блок управления двигателем почему то.
« Последнее редактирование: 18 Март 2021, 20:26 от Вад11 »
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн ВадимТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я уже сканировал хорошим сканером и у разных людей, но ошибок не показывает. Если бы были «мозги» или электрика наверное ошибку показало бы? Может это что- то «механическое»? Педаль в пол не помогает.

...и добавил:
Я уже сканировал хорошим сканером и у разных людей, но ошибок не показывает. Если бы были «мозги» или электрика наверное ошибку показало бы? Может это что- то «механическое»? Педаль в пол не помогает.
« Последнее редактирование: 18 Март 2021, 20:52 от ВадимТ »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Вад11, Используйте не лайт версию.
Про температурный датчик я не зря написал https://www.drive2.ru/l/517645952262078647/
« Последнее редактирование: 18 Март 2021, 20:58 от Raptor »

Оффлайн ВадимТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я профессиональным сканером на сервисе делал

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 887
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
ВадимТ, См. сноску выше. Смотреть надо температурную коррекцию.

Оффлайн ВадимТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Спасибо! Посмотрю, потом отпишусь

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Добро пожаловать в клуб анонимных плохозаводильщиков.

Странно что схожие симптомы на 4.0 и 4.6, двигуны то разные.

Ви таки будете смеяться - но эта проблема не только фордовских 4.0 и 4.6 но и прочих моторов и фирм - в процессе борьбы мне попадался пендос с Ниссан Максима с абсолютно такой же проблемой - он с ней ездил 8 лет, Тоёта RAV4,  лодок - не подводных -  и это не стёб https://teamtalk.mastercraft.com/showthread.php?t=85888&page=4 и даже Паджеро дизель. Я сам борюсь с этой проблемой 6 месяцев и до этой среды 18:25 местного времени был почти уверен что победил - но не судьба и вновь продолжается бой.
Из возмозжных причин в произвольном порядке -
1. Текущие форсунки
2. Бензиновый насос.
3. Бензиновый обратный клапан.
4. Бензиновый регулятор давлениа - если есть
5. Датчик коленвала
6. Датчик распредвала
7. Датчик температуры охлаждайки
8. Датчик температуры воздуха
9. Подсос воздуха
10. MAF
11. Електрика - чахлые контакты к разным сенсорам и аккумулятору, плохая земля   - эти проблемы более всего вероятны если после очередной замены чего-нибудь ездит нормально несколько дней и потом вдруг всё опять обратно взад
10. EVAP
11. ЕGR
11. Компутер - PCM


...и добавил:
Из возмозжных причин в произвольном порядке -

Блин забыл самое простое - всякие неродные сигналки, дистанционные запускалки и подобное

БМВ-исты тоже плачуть

https://www.bimmerfest.com/threads/hard-to-start-when-engine-is-warm.685955/page-2
« Последнее редактирование: 19 Март 2021, 08:06 от slavasmf »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Чаще всего мне встречались проблемы с запуском на горячую - от форсунок. Косвенный признак - запуск после продувки, с нажатой педалью. Попробовать включить зажигание на холодную, посмотреть как падает давление, подкачать еще разок насосом и попробовать завести. Так же насос проверить и обратный клапан в форскане. Сравнить показания датчиков на холодную, на горячую, сюда их написать, коррекции написать в цифрах, в каком режиме. Можно графики заснять по расходу воздуха, коррекциям в момент прогрева и горячем старте. Если прям совсем-совсем на горячую не заводится, даже если пол минутки постоит, холостой на горячую сделать.
Дальше копать уже от этих данных, поочередно исключая версии, постепенно доходя до совсем фантастических, типа засранных фильтров, и разрыве в какой-нибудь резиновой гофре, которая на холодную становится жесткой, и не сифонит, а на горячую дает огромный подсос. Но почему-то никем не обнаружено.

Оффлайн ВадимТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Педаль в пол пробовал - не помогает. Когда стартером гоняет, то свечи не заливает. Я тоже почему то думаю на форсунки, но ремонтники сказали, что не они. И когда стартером гоняет, то даже и не схватывается, как будто бенз уходит. Бензонасос уже поменял и он с обратным клапаном. Это длится уже как года 2. Летом эта проблема вроде как пропала, но с холодами все вернулось. Сегодня такая проблема опять проявилась. Не стал гонять стартером, просто кратко раз пять ключом повернул чтоб стартер слегка крутанул и завёлся двигатель. Может и совпадение, попробую ещё.

...и добавил:
Добро пожаловать в клуб анонимных плохозаводильщиков.

Ви таки будете смеяться - но эта проблема не только фордовских 4.0 и 4.6 но и прочих моторов и фирм - в процессе борьбы мне попадался пендос с Ниссан Максима с абсолютно такой же проблемой - он с ней ездил 8 лет, Тоёта RAV4,  лодок - не подводных -  и это не стёб https://teamtalk.mastercraft.com/showthread.php?t=85888&page=4 и даже Паджеро дизель. Я сам борюсь с этой проблемой 6 месяцев и до этой среды 18:25 местного времени был почти уверен что победил - но не судьба и вновь продолжается бой.
Из возмозжных причин в произвольном порядке -
1. Текущие форсунки
2. Бензиновый насос.
3. Бензиновый обратный клапан.
4. Бензиновый регулятор давлениа - если есть
5. Датчик коленвала
6. Датчик распредвала
7. Датчик температуры охлаждайки
8. Датчик температуры воздуха
9. Подсос воздуха
10. MAF
11. Електрика - чахлые контакты к разным сенсорам и аккумулятору, плохая земля   - эти проблемы более всего вероятны если после очередной замены чего-нибудь ездит нормально несколько дней и потом вдруг всё опять обратно взад
10. EVAP
11. ЕGR
11. Компутер - PCM


...и добавил:
Блин забыл самое простое - всякие неродные сигналки, дистанционные запускалки и подобное

БМВ-исты тоже плачуть

https://www.bimmerfest.com/threads/hard-to-start-when-engine-is-warm.685955/page-2

Спасибо за помощь! Все возможные причины также изучал и пытался менять датчики и т.а., но к сожалению это не реально. Неужели не спецов по этим вопросам?
« Последнее редактирование: 19 Март 2021, 21:58 от ВадимТ »

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1535
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Давление в топливной рампе мерили? Похоже насос не качает. А это ли он гавно либо питание на него пропадает. Ту 2 варианта иммо или доп сигналка.

Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Я заменил насос, фильтр, проверил что только можно... постоит 10 мин и фсё, без газа почти в пол не заведется...
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я заменил насос, фильтр, проверил что только можно... постоит 10 мин и фсё, без газа почти в пол не заведется...
Газ нажат - режим продувки цилиндров, возьмите форскан, включите на горячую зажигание, насос накачает - как быстро упадет давление, до скольки накачает? Цепи менялись? Посмотреть бы сигнал с дпкв и дпрв, после включения на холодную и на горячую.
Все же отсутствие запуска куда проще диагностировать, чем какие-нибудь перебои.
Вообще есть такая засада со старых времен, когда на горячую хрен заведешь - зажатые клапана. Но у нас гидрокомпенсаторы, по идее должны работать сразу, как масло поступит.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
подпишусь на темку  :D

Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с запуском на горячую. Задрала...
« Ответ #22 : 10 Ноябрь 2021, 22:09 »
Заменил форсунки... Фсё... нет проблем...
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Проблема с запуском на горячую. Задрала...
« Ответ #23 : 12 Ноябрь 2021, 05:18 »
Заменил форсунки... Фсё... нет проблем...

Чудесненько - мну кажись тоже победил - отпишусь в своей ветке как-нибудь - у меня немного веселее было



Оффлайн Вад11Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 4 06г. 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с запуском на горячую. Задрала...
« Ответ #24 : 12 Ноябрь 2021, 22:33 »
ссылку не забудь мне оставить...
Вечного нет ничего. И надо об этом помнить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
3928 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2011, 00:46
от san1ka
21 Ответов
10548 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2015, 02:41
от KONSTANTIN
18 Ответов
10611 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2022, 17:30
от AL98RUS
9 Ответов
2118 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2017, 13:24
от Саша
2 Ответов
1491 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2020, 15:30
от Сергей 36