Автор Тема: Клаксоны не живут долго  (Прочитано 2935 раз)

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Клаксоны не живут долго
« : 11 Январь 2021, 22:22 »
Умирают клаксоны - вторая пара за год. На вид штатные гудки. Это норма на Фордах?

Замерил напряжение в момент нажатия на гудок на руле. 12.4v
Снял гудок, подключил к аккумулятору отдельно. Он квакает а не гудит и нагреваются поментально провода до дыма...

Купил новые гудки. В комплекте есть реле. Подскажите нужно его ставить или оно предусмотрено на гудок в штатной схеме??
Ford Explorer 4 4l v6 2010 4x4

















э


Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #1 : 11 Январь 2021, 23:51 »
Вы тут первый на моей памяти с такой бедой, значит где-то коротит и да, клаксоны через реле.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #2 : 12 Январь 2021, 00:16 »
Ну вот факт есть факт.

Но как узнать где коротит?...

Специально измерил тестером. + идет через нажатие на руле. Земля на корпусе рядом в гудками на раме за фарами.
Где реле пока не нашел. Но без гудков не слышно срабатывания реле...

Предполагаю что штатная проводка должна с руля подавать + на реле и далее реле дает на гудки другой + большей мощности прямо с акк.. 

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #3 : 12 Январь 2021, 00:26 »
Стукнитесь к Vladvo, у него должны быть.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #4 : 12 Январь 2021, 00:30 »
Вы тут первый на моей памяти с такой бедой, значит где-то коротит и да, клаксоны через реле.

Странно что на схемах нет штатного реле гудков..
Нашел только предохранитель в салоне #14 20A





Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #5 : 12 Январь 2021, 00:36 »
Можа клаксоны не те :-\, один высокого тона, другой низкого.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #6 : 12 Январь 2021, 01:23 »
комплект. как не те? на 12v

вот тока я не пойму. если в штатной цепи нет реле а есть тока 20А предохранитель.
Но в комплекте гудков (не оригинал) реле лежит.
Значит нужно ставить реле и собирать эл. цепь на гудки отдельно напрямую на акк ???

...и добавил:
вообщем поставил пока без доп реле.
на место штатных.
посмотрим скока протянут..
« Последнее редактирование: 12 Январь 2021, 02:35 от dedperded2025 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #7 : 12 Январь 2021, 07:56 »
Странно что на схемах нет штатного реле гудков..
Нашел только предохранитель в салоне #14 20A
Не нужно фантазировать. Впаяно в плату SJB.
Чтоб гудело - нужно обеспечить очень хороший контакт. Обычно наш гудок теряет контакт в контакте, к которому подключаются провода бортовой сети. В руках проверить его работу сложно.



« Последнее редактирование: 12 Январь 2021, 07:59 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1525
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #8 : 01 Февраль 2021, 00:25 »
Свои пипикалки, ковырял летом. Слова Владимира подтверждаю.. У меня ещё помимо отсутствия звука и предохранитель перегорал.. Долго ковырясь с фонариком нашёл это чудо природы над подкрылком переднего правого колеса. Вытащил хотел выкинуть еле еле провода от соединил там каша и окислы. Почистил и загудел как новый. Вот скоро будет год и один тон пропал.. Ща. Как комарик пищу.. Блин лезть под крыло совсем не хочется.. Буду колхозить под капотом и проводку перетяну..

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #9 : 01 Февраль 2021, 09:04 »
переднего правого колеса.
Левого, наверное :D
А добраться удобно до них можно только отстегнув локер.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #10 : 02 Февраль 2021, 09:13 »
Подскажите, а стоит ли искать родные клаксоны или они универсальные все?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #11 : 02 Февраль 2021, 09:37 »
На мой взгляд-ставить то,что нравиться ("не волнуче" от чего).Главное в этом выборе-личное эстетическое удовольствие от разбегающихся пешеходов.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #12 : 02 Февраль 2021, 11:17 »
Шуруп, спасибо.
А что посоветуете ну так, чтоб испытывать эстетическое удовольствие  :D
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Garry71

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 451
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва город-герой
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #13 : 02 Февраль 2021, 11:37 »
Шуруп, спасибо.
А что посоветуете ну так, чтоб испытывать эстетическое удовольствие  :D



"Знаете ли вы, что обыкновенный кухонный чайник был изобретен в 3186 году бельгийцем Рене Лежаном, и в настоящее попал совершенно случайно?"

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Клаксоны не живут долго
« Ответ #14 : 02 Февраль 2021, 11:39 »
Лично на мой взгляд-ГАЗовские двухтоновые сигналы (две дудки на разные тоны).Есть пневмо-дудка с индивидуальным моторчиком-компрессором.Конечно,все эти сигналы правильно ставить через доп.реле (элементарное ВАЗовское).Хочешь нормальной работы и надежности -сделай сам.

...и добавил:
Кстати,пневмо-дудки с низким протяжным "корабельным" тоном- это все-таки "ипостась" дальнобойщиков на фурах.Да и ставить такой надо спрятав под капотом,вывод на отдельный тумблер-кнопку и не применять вблизи ГАЙцов.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2021, 11:45 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Теги: Ford Explorer 4 4l v6 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
5359 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2012, 16:27
от Северянин с Юга
71 Ответов
23572 Просмотров
Последний ответ 31 Декабрь 2013, 14:30
от Алексей 150
16 Ответов
5513 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2015, 10:10
от вика7712
7 Ответов
4278 Просмотров
Последний ответ 17 Февраль 2017, 15:25
от goffin
1 Ответов
1903 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2017, 19:26
от mitrych