Автор Тема: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6  (Прочитано 1098 раз)

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« : 23 Апрель 2021, 11:08 »
Накрылся медным тазом якорь генератора. Нашёл аналог.


Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« Ответ #1 : 23 Апрель 2021, 11:34 »
Накрылся медным тазом якорь генератора. Нашёл аналог.



А Вы туда смотрю часто лазаете, вот у меня там тоже что то гудит . купил подшипники , а теперь задумался , может гену нового купить целиком , пока есть у дилера в наличии

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« Ответ #2 : 23 Апрель 2021, 18:54 »
Была проблема после замены коллектора. Плохо припаял обмотку ротора к новому токосъемнику. Оторвало пайку и размолотило остаток провода из катушки. Нарастил, дополнительно закрепил. Проездил полтора года. Вчера, по необходимости, крутанул мотор до предела, 6 с лишним тысяч (думаю так) . Повторилась ситуация с обрывом роторного провода. Проехал 50-\+ км на батарейке. Случайно купил нужный ротор. Заменил, поделился номером. Пробег своё даёт 🥲
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« Ответ #3 : 23 Апрель 2021, 19:00 »
Плохо припаял обмотку ротора к новому токосъемнику. Оторвало пайку и размолотило остаток провода из катушки. Нарастил, дополнительно закрепил. Проездил полтора года. Вчера, по необходимости, крутанул мотор до предела, 6 с лишним тысяч (думаю так) .
Все таки прав мой электрик что менять токосемник ротор ,это если машина на продажу ,так как будет дисбаланс крыльчатки , и когда она доедет не известно

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« Ответ #4 : 23 Апрель 2021, 19:10 »
Не думаю, что дисбаланс. Радиус очень небольшой, подшипники стоят далеко. А то, что коллектор нужно протачивать/центрировать- точно. Наблюдал на осциллографе провалы напряжения, синхронные с частотой вращения коленвала/вала генератора. Мои соображения - «отбиваются» щетки от коллектора, увеличивается выходное сопротивление генератора.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« Ответ #5 : 23 Апрель 2021, 19:29 »
Не думаю, что дисбаланс. Радиус очень небольшой, подшипники стоят далеко. А то, что коллектор нужно протачивать/центрировать- точно. Наблюдал на осциллографе провалы напряжения, синхронные с частотой вращения коленвала/вала генератора. Мои соображения - «отбиваются» щетки от коллектора, увеличивается выходное сопротивление генератора.
если токосьмнику хана то менять вместе с ротором,лучше

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« Ответ #6 : 24 Апрель 2021, 12:18 »
К этому и пришел в конце концов. Ценник на этот ротор был озвучен - 6круб. совсем не смертельно.

Пока доехал на дачу, выскочила новая проблема с системой зарядки. Загорается красный транспарант с батарейкой, ошибка P0620.
Напряжение в бортовой сети 14.2В.
Открываю Форскан, параметр GENCMD (команда PCM на изменение тока обмотки возбуждения) вместо 8,68...8,91В бьется в районе 13...14.
Полез снимать генератор снова, не успел, обнаружил сгнивший проводок на реле-регулятор, по которому GENCMD попадает в регулятор. Был под руками соответствующий новый разъем, заменил. GENCMD в норме, бортовая сеть тоже.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2021, 08:18 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« Ответ #7 : 24 Апрель 2021, 12:44 »
Полез снимать генератор снова, не успел,
Вот блин, не отпускает тебя генератор, вцепился как клещ..
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« Ответ #8 : 24 Апрель 2021, 12:51 »
Уже всё. Победил окончательно и бесповоротно😂 да и не сильно он меня мучал. Все возникающие проблемки решал в течении нескольких часов. Генератор скинуть - вопрос 15 минут😂😂😂
Володя, сохрани в своей теме имя ремонтного ротора. Пригодится.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« Ответ #9 : 24 Апрель 2021, 17:32 »
К этому и пришел в конце концов. Ценник на этот ротор был озвучен - 6круб. совсем не смертельно.

У нас за 4 можно найти.
Я так понимаю, в мастерских скорее всего такие или подобные ставят. Мне в прошлом годе за 7 впаривали. :o
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн AL98RUSАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Генератор Ford тип 6G для Э4, 4.6
« Ответ #10 : 25 Апрель 2021, 15:27 »
Сказали, что закупочная сейчас 5к.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
1454 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2015, 09:03
от Maks166
0 Ответов
511 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2018, 12:25
от komber
2 Ответов
409 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2019, 21:36
от DeemoNbl4
1 Ответов
609 Просмотров
Последний ответ 11 Июль 2022, 08:28
от komber
0 Ответов
319 Просмотров
Последний ответ 07 Июнь 2022, 00:26
от Haka