Автор Тема: Дергается после запуска, не можем понять причину  (Прочитано 1443 раз)

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Добрый день, форумчане!
Поиск по форуму не дал ответа на вопрос - слишком неоднозначный поиск получается по симптомам.
Близко к этой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,33721.0.html, но много дополнительных факторов
Попробую создать тему, вдруг подобная ситуация типична и по комплексному описанию мне помогут...

Итак, FE3, 2003, 4.0, у меня два года, прошлой зимой начал иногда дергаться на холостых в холодную сырую погоду через 10-15 секунд после ПЕРВОГО (утреннего) запуска. В теплое время проблемы не было.
Месяц назад умерла АКПП, перебрали, после этого проблема резко обострилась: дергаться обороты начали практически после каждого запуска, причем не только на холостых, а и при движении на малых оборотах (если выезжаешь "враскачку" из парковки или сразу в пробку), вплоть до того, что может заглохнуть. При движении задним ходом проблема выражена сильнее.
Сама АКПП работает корректно, жалоб нет, расход не вырос.
Грешили на дроссель, отключали его - та же ситуация. Замена датчика (б/у в проверенной разборке), промывка дросселя проблему не решила. КХХ не проверяли.
Диагностика на дымогенераторе показала подсосы в районе дроссельного узла, в т.ч. по оси.
Недавно пришлось (очень спешил) поехать в минус 16 без прогрева - прогревая на выезде из двора, вдруг начало колбасить конкретно, звук изменился, ушла полностью динамика, выскочил чек. Развернулся уже парковать обратно и отменять то, что было назначено, но тут все пропало, чек погас, все заработало ровно, поехал. Впредь прогревал, история не повторялась.

Но вот что смущает: мастер сказал, что при скачке оборотов в этой ситуации слыжно жужжание бензонасоса (я из-за руля не могу слышать, медведь на уши понаступал), а я обратил внимание, что динамика при разгоне в гору стала по ощущениям похуже.
И тот факт, что обострилось резко после снятия/установки АКПП.

Теперь не могу даже понять, что может давать такой эффект - таки дроссель под замену, попробовать другой датчик дросселя, топливный фильтр, прочистка сетки, бензобака, замена насоса, КХХ, электрика? Ошибок на мультисканере по этой части нет, фордовский пока недоступен.

Бюджет последнее время весьма и весьма ограничен (особенно после умершей коробки), по кругу все это сделать в ближайшее время нет возможности.
Возможно, картина классическая и с подобным сталкивались форумчане?

Буду благодарен за ответы. *hs*
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2020, 23:55 от Ameola »

Оффлайн slavasmf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Melbourne
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Добрый день,    Там в той похожей ветке последний пост от KONSTANTIN - сделайте то что он предложил - добавьте кислородные датчики и выкладывайте сканы - может что увидим. То что "...дергаться обороты начали практически после каждого запуска, причем не только на холостых,"  - у меня сейчас с непрвильными форсунками такое тоже бывзет - обороты ХХ падают  и подымаются сами посебе - приэтом пропусков нет и на газе работает ровно.  Клапан ХХ легко снять он сверху дросселя и промыть. Также MAF. А дальше по диагностике - может свечи, может бензонасос или бензо фильтр.

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Добрый день,    Там в той похожей ветке последний пост от KONSTANTIN - сделайте то что он предложил - добавьте кислородные датчики и выкладывайте сканы - может что увидим. То что "...дергаться обороты начали практически после каждого запуска, причем не только на холостых,"  - у меня сейчас с непрвильными форсунками такое тоже бывзет - обороты ХХ падают  и подымаются сами посебе - приэтом пропусков нет и на газе работает ровно.  Клапан ХХ легко снять он сверху дросселя и промыть. Также MAF. А дальше по диагностике - может свечи, может бензонасос или бензо фильтр.

Спасибо за мнение. Может быть, отпишется всё же кто-то с точно похожим сценарием.
Форскан - я пока не совсем разобрался, что за адаптер там нужен для подключения. Люди заказывают подобные из Китая, но это долго и пишут, что 99% подделки, которые лотерея как работают. И на разные модели адаптеры разные, кто-то подключал с переменным успехом ELM327, 50/50 работает/нет. Поищу на Авито или обычных интернет-магазинах.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ameola, Первое, что можно сказать, если есть подсос его необходимо устранить,
второе, если есть проблемы с зажиганием, то первое на что необходимо обратить внимание, это высоковольтные провода, при условии, что свечи менялись или находятся в нормальном состоянии.
А вообще, это все гадание на кофейной гуще, надо смотреть, для начала хотя бы ошибки.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо за мнение. Может быть, отпишется всё же кто-то с точно похожим сценарием.
Форскан - я пока не совсем разобрался, что за адаптер там нужен для подключения. Люди заказывают подобные из Китая, но это долго и пишут, что 99% подделки, которые лотерея как работают. И на разные модели адаптеры разные, кто-то подключал с переменным успехом ELM327, 50/50 работает/нет. Поищу на Авито или обычных интернет-магазинах.
Берите els27, с ним проблем не бывает.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Берите els27, с ним проблем не бывает.
Поддерживаю однозначно, только не покупайте китайщину, берите оригинальный сделанный в Питере.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AmeolaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ameola, Первое, что можно сказать, если есть подсос его необходимо устранить,
второе, если есть проблемы с зажиганием, то первое на что необходимо обратить внимание, это высоковольтные провода, при условии, что свечи менялись или находятся в нормальном состоянии.
А вообще, это все гадание на кофейной гуще, надо смотреть, для начала хотя бы ошибки.

Пожалуй, про подсос в данной ситуации - это абсолютно логично. Стало быть, начну таки с дросселя)  :) Если не поможет - то будем дальше думать


...и добавил:
Поддерживаю однозначно, только не покупайте китайщину, берите оригинальный сделанный в Питере.

Спасибо, если замена дроссельного узла не решит проблему - поищу оригинальный els27

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
71 Ответов
32310 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2013, 17:17
от Стас ФЭ3
12 Ответов
9142 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2015, 22:50
от ASV
8 Ответов
3000 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2015, 11:13
от филипп
6 Ответов
3315 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2016, 00:02
от VinC
24 Ответов
4420 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2017, 14:51
от AL98RUS