Автор Тема: Двигатель  (Прочитано 5271 раз)

Оффлайн AlyonaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Двигатель
« : 11 Декабрь 2020, 17:46 »
Доброго времени суток уважаемые фрумчане :) Подскажите пожалуйста, в Поволжье есть мастера по ремонту двигателя- Форд Эксплорер 3, 2005г. Двигатель sohc 4.0. Проблема следующая :кидает масло в воздушный фильтр, дросельную заслонку. Кидает хорошо, но в основном под нагрузкой. Повышенный расход топлива, 25-27л. Клапан pcv заменён на новый, прокладки из под клапанных крышек заменены- текли, при замене крышки изнутри промывались. По системе картерных газов больше ни чего не далалось, да и думаю там больше не на что думать.... Остался последний вариант- кольца. Только дыма из выхлопной трубы нет, ни сизого, ни черного. Только пар на холодную. Искали мастеров в нашем городе, не нашли, или плохо искали. Может кто знает, к кому обратиться? Интересуют города: Ульяновск, Казань, Самара, Пенза.... И близ лежащие. До Москвы боюсь, не вариант....

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Двигатель
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2020, 06:24 »
Привет землякам! По симптоматике (пар на холодную) прокладки под головками ДВС,не хочу думать на трещины в головках. Как уровень антифриза? Что на щупе масла в ДВС? Эмульсия,уровень?Какие ошибки?Думаю,что ближайший нормальный сервис либо Самара,либо Казань.Что ответят наши соклубники из этих городов.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Двигатель
« Ответ #2 : 12 Декабрь 2020, 07:46 »
Раз крышки клапанов снимали. то и метки ГРМ проверили наверно .Да и компрессию любой мастер проверит ( на мой взгляд кольца и зеркало цилиндров на наших моторах крепкие). У меня такое было после гидроудара ( на речке).
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Двигатель
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2020, 10:18 »
Клапан pcv заменён на новый,
вакуум на клапане есть ? Проверяли? Подсоса воздуха на впускном нет?двигатель на холодную ровно работает ?


...и добавил:
Кидает хорошо, но в основном под нагрузкой. Повышенный расход топлива, 25-27л
а диагностика что показывает? Или не делали? По всем симптомам у вас проблема с выпускным и работой клапана
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2020, 10:22 от дмитрий 62 »

Оффлайн AlyonaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Двигатель
« Ответ #4 : 12 Декабрь 2020, 22:45 »
Спасибо всем огромное за ответы) Буквально вчера на просторах инета накопали еще одну мысль- проблема из-за удаленного катализатора. Ошибки выдает следующие : слишком бедная смесь, не переключает банк 1, многочисленные пропуски в 1 и 6 цилиндрах. Машина ведет себя всегда по разному. Бывает заведешь и работает ровно и тихо, бывает тарахтит, как дизель. Законномерность заметили- масло выкинет и начинает, что то стрекотать, думаем, что гидрокомпенсаторы из-за маслянного голодания. Запашок неприятный, токсичный... Дрожь бывает, опять таки то посильнее, то не так колбасит, а то и вовсе ровно, тихо работает. Так вот, думается, что дело в пламегасителе, может с ним что случилось ( ставил бывший владелец, поэтому, что там внутри имеется, не в курсе). Противодавление создается в выхлопной системе, поэтому происходит повышенное давление картерных газов. На форуме FORD EXPLORER 5 человек описывал подобное. И только сейчас посмотрели видео, контректно такой случай. Попробую сюда ссылку скинуть на то видео, может кому интересно будет. Просто думается так, если кольца, то дым должен при таких показателях валить не хилый, тут такого нет. Да и думаю, заехав в сервис на ремонт ДВС, нам конечно скажут- кольца. Ведь снять- установить двигатель уже денег стоит. И поменяв кольца, не факт, что проблема уйдет или уйдет, но надолго ли.... Поэтому есть мысль проверить, что там с пламегасителем. К стати банка глушителя прогорела, сечет с нее знатно.... Кто что думает по этому поводу? Может кто сталкивался с такой неприятностью?

...и добавил:
Привет землякам! По симптоматике (пар на холодную) прокладки под головками ДВС,не хочу думать на трещины в головках. Как уровень антифриза? Что на щупе масла в ДВС? Эмульсия,уровень?Какие ошибки?Думаю,что ближайший нормальный сервис либо Самара,либо Казань.Что ответят наши соклубники из этих городов.
Привет! Про антифриз была мысль, проверяем каждый день, уровень в норме. Эмульсия появилась на крышке маслозаливной горловины с приходом морозов. До этого не было. Прокладки под головками и трещины как то можно вычислить?

...и добавил:
Раз крышки клапанов снимали. то и метки ГРМ проверили наверно .Да и компрессию любой мастер проверит ( на мой взгляд кольца и зеркало цилиндров на наших моторах крепкие). У меня такое было после гидроудара ( на речке).
Про метки грм не знаю проверяли ли :-\

...и добавил:
вакуум на клапане есть ? Проверяли? Подсоса воздуха на впускном нет?двигатель на холодную ровно работает ?


...и добавил:
а диагностика что показывает? Или не делали? По всем симптомам у вас проблема с выпускным и работой клапана

Клапан не проверяли, просто купили новый и поставили, если честно, то не знаем, как это делается.... Двигатель всегда работает по разному.... То супер гуд, то ну мамадарагая.... - хочу карбюратор *pozor* диагностика показала: слишком бедная смесь, не переключает банк 1, многочисленные пропуски в 1 и 6 цилиндрах. Про выпускной тоже сейчас думаем.... И вот еще момент, егр когда снимани, чистили, там трубка медная, так вот сверху открутили, правда кое как, а вот снизу болт прикипел покоже, и трубка в этом месте болтается, это так должно быть или это не норма??

...и добавил:
https://youtu.be/MD2KbLA_cSQ вот тут видео катализатор + картерные газы. Правда тут турбированныйдвигатель, но думаю, сути не меняет.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2020, 23:21 от Alyona »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Двигатель
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2020, 00:58 »
турбированныйдвигатель, но думаю, сути не меняет.
ещё как меняет


...и добавил:
не знаем, как это делается..
где-то тут есть тема с подробной инструкцией проверки работы клапана


...и добавил:
Эмульсия появилась на крышке маслозаливной горловины с приходом морозов
это не от морозов не очень хороший признак


...и добавил:
Противодавление создается в выхлопной системе, поэтому происходит повышенное давление картерных газов
у вас что стоит турбина? Нет такого на 4 литровых не ломайте голову, а стоячим волны выхлопа не могут создать такой резонанс


...и добавил:
бывает тарахтит, как дизель
а не ГРМ ли у Вас  приехал


...и добавил:
стати банка глушителя прогорела, сечет с нее знатно.... Кто что думает по этому поводу?
если есть возможность заварить ,варите и не парьтесь , у меня уже пол года сечет ,до сварного не могу ни как добраться , время все нет


...и добавил:
диагностика показала: слишком бедная смесь, не переключает банк 1, многочисленные пропуски в 1 и 6 цилиндрах.
не раз это тут обсуждали ,не могу дать ссылки , но попробуйте поиском , по форуму


...и добавил:
Эмульсия появилась на крышке маслозаливной горловины с приходом морозов
это не от морозов не очень хороший признак
на щупе на холодную есть следы имульсии?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2020, 01:21 от дмитрий 62 »

Оффлайн AlyonaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Двигатель
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2020, 08:03 »
ещё как меняет


...и добавил:
где-то тут есть тема с подробной инструкцией проверки работы клапана


...и добавил:
это не от морозов не очень хороший признак


...и добавил:
у вас что стоит турбина? Нет такого на 4 литровых не ломайте голову, а стоячим волны выхлопа не могут создать такой резонанс


...и добавил:
а не ГРМ ли у Вас  приехал


...и добавил:
если есть возможность заварить ,варите и не парьтесь , у меня уже пол года сечет ,до сварного не могу ни как добраться , время все нет


...и добавил:
не раз это тут обсуждали ,не могу дать ссылки , но попробуйте поиском , по форуму


...и добавил:
на щупе на холодную есть следы имульсии?


Нет конечно, атмотсферник. На щупе эмульсии нет. Выход грм может себя так показать- то работает без нареканий, то стрекочет? Тарахтение имеется ввиду усиление стрекота. Масло заливаешь до верхней точки щупа, стрекот пропадает.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Двигатель
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2020, 08:47 »
Масло заливаешь до верхней точки щупа а может просто масло слишком переливаете? Такое здесь тоже обсуждалось,т.е. физика процесса такова:
-кто-то,зачем-то сказал залить масло "выше нужного",скорее всего чтобы чтобы на холодную исчез стрекот гидриков;
-нормально работающий маслонасос ДВС создает нормальное давление,но из-за "прихода морозов" в нашей местности,масло загустело и его о-о-очень много,поэтому его закидывает чересчур в пространство под клапанными крышками,далее через "подзадубевшие" сальники клапанов залетатет в цилиндры и забивает свечи (кстати Вы ничего не описали про свечи,как они?).
-блок управления ("мозги") читает через показания лямбды всю эту ахинею в выхлопе и пытается откорректировать смесь-отсюда еще более ухудшение.
Когда двигатель заглушили-все ошибки показания обнуляются и ДВС запускается на нормально-приготовленной смеси (если к тому моменту свечи "обгорят" от масла).
Это моя точка зрения по своему опыту (на Эксплорере-3 разве что систем контроля ДВС побольше).

...и добавил:
Ну и гидрики (умирающие) конечно-же могут давать такой эффект.Кстати масло какое заливается (вязкость,а не марка).
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2020, 08:50 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Двигатель
« Ответ #8 : 13 Декабрь 2020, 08:57 »
 Снять поддон и посмотреть наличие пластика и прочего мусора . вы понимаете что датчик показывает давление масла или оно есть или его нет без цифр . А так же долив масло вы его охладили . повысив вязкость. Ну и заборник проверить . Мусор от натяжителей сетку может забить. Компрессию обязательно проверить и снять поддон. Решать Вам.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн AlyonaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Двигатель
« Ответ #9 : 13 Декабрь 2020, 09:22 »
Привет землякам! По симптоматике (пар на холодную) прокладки под головками ДВС,не хочу думать на трещины в головках. Как уровень антифриза? Что на щупе масла в ДВС? Эмульсия,уровень?Какие ошибки?Думаю,что ближайший нормальный сервис либо Самара,либо Казань.Что ответят наши соклубники из этих городов.
Самое главное спросить забыли- Самара, Казань, может есть контакты?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Двигатель
« Ответ #10 : 13 Декабрь 2020, 09:22 »
Масло заливаешь до верхней точки щупа, стрекот пропадает.
масло уходит ? Возможно всё , очень сложно диагностировать по удалёнке, но у вашего мотора есть промежуточный вал , через него идёт давление масла , возможно натяжитель пропускает, вариков много

Оффлайн AlyonaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Двигатель
« Ответ #11 : 13 Декабрь 2020, 10:37 »
Масло заливаем 5w30. По свечам половина в масле, половина белые- это я так понимаю из-за бедной смеси.


...и добавил:
Спасибо огромне всем! Проверим подсосы и думаю, надо искать мастеров и ехать на диагностику и дальнейший ремонт. Самим тыкаться, как слепым котятам не вариант... Натыкаем еще :-\
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2020, 10:39 от Alyona »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Двигатель
« Ответ #12 : 13 Декабрь 2020, 16:52 »
искать мастеров
неужели у Вас нет там мотористов нормальных, двигатель простенький , без вапендрежий ваговских
Масло заливаем 5w30. По свечам половина в масле, половина белые- это я так понимаю из-за бедной смеси.


...и добавил:
Спасибо огромне всем! Проверим подсосы и думаю, надо искать мастеров и ехать на диагностику и дальнейший ремонт. Самим тыкаться, как слепым котятам не вариант... Натыкаем еще :-\
на обеих головках свечи в масле или только на левой?

Оффлайн AlyonaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Двигатель
« Ответ #13 : 13 Декабрь 2020, 19:05 »
неужели у Вас нет там мотористов нормальных, двигатель простенький , без вапендрежий ваговских  на обеих головках свечи в масле или только на левой?

Только у официалов нас пока рады видеть :D в двух сервисах были, все- ой, е...., да тут столько крутить.... В одном согласились прокладки поменять. Есть моторист, хороший, на судостроительном двигатели чинит, да он без своей мастерской, карбюраторный практически на коленке починить может :) но тут без снятия, если что, не обойтись... Так что ищем пока. По свечам, если память не изменяет 5,6,1 в масле. Остальные с белым налетом.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Двигатель
« Ответ #14 : 13 Декабрь 2020, 20:32 »
все- ой, е...., да тут столько крутить....
эти не мотористы , эти слесаря , колодки менять и то под присмотром,
карбюраторный практически на коленке починить может
разницы не какой ,пусть он Вам хотя бы диагноз поставит , а уж доктора потом найти легче


...и добавил:
И ещё вопрос машина диллерскпя или из штатов , и пробег какой
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2020, 20:35 от дмитрий 62 »

Оффлайн AlyonaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Двигатель
« Ответ #15 : 13 Декабрь 2020, 21:17 »
ещё вопрос машина диллерскпя или из штатов , и пробег какой
Машина из Финляндии, пробег 289т.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Двигатель
« Ответ #16 : 13 Декабрь 2020, 21:28 »
Пусть ваш моторист без места посмотрит, ,хуже не будет , компрессия , стуки ГРМ , он точно скажет

Оффлайн AlyonaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Двигатель
« Ответ #17 : 13 Декабрь 2020, 22:08 »
Пусть ваш моторист без места посмотрит, ,хуже не будет , компрессия , стуки ГРМ , он точно скажет
Спасибо, так и поступим) как, что выяснится, отпишусь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
двигатель

Автор izezya « 1 2  Все » Двигатель FE2

23 Ответов
6807 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2012, 17:45
от schulz
1 Ответов
1390 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2014, 18:05
от goffin
4 Ответов
736 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2017, 17:38
от rolf177
8 Ответов
1550 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2018, 14:25
от Антоха124
2 Ответов
615 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2017, 21:44
от superme-n