Спасибо всем огромное за ответы) Буквально вчера на просторах инета накопали еще одну мысль- проблема из-за удаленного катализатора. Ошибки выдает следующие : слишком бедная смесь, не переключает банк 1, многочисленные пропуски в 1 и 6 цилиндрах. Машина ведет себя всегда по разному. Бывает заведешь и работает ровно и тихо, бывает тарахтит, как дизель. Законномерность заметили- масло выкинет и начинает, что то стрекотать, думаем, что гидрокомпенсаторы из-за маслянного голодания. Запашок неприятный, токсичный... Дрожь бывает, опять таки то посильнее, то не так колбасит, а то и вовсе ровно, тихо работает. Так вот, думается, что дело в пламегасителе, может с ним что случилось ( ставил бывший владелец, поэтому, что там внутри имеется, не в курсе). Противодавление создается в выхлопной системе, поэтому происходит повышенное давление картерных газов. На форуме FORD EXPLORER 5 человек описывал подобное. И только сейчас посмотрели видео, контректно такой случай. Попробую сюда ссылку скинуть на то видео, может кому интересно будет. Просто думается так, если кольца, то дым должен при таких показателях валить не хилый, тут такого нет. Да и думаю, заехав в сервис на ремонт ДВС, нам конечно скажут- кольца. Ведь снять- установить двигатель уже денег стоит. И поменяв кольца, не факт, что проблема уйдет или уйдет, но надолго ли.... Поэтому есть мысль проверить, что там с пламегасителем. К стати банка глушителя прогорела, сечет с нее знатно.... Кто что думает по этому поводу? Может кто сталкивался с такой неприятностью?
...и добавил:
Привет землякам! По симптоматике (пар на холодную) прокладки под головками ДВС,не хочу думать на трещины в головках. Как уровень антифриза? Что на щупе масла в ДВС? Эмульсия,уровень?Какие ошибки?Думаю,что ближайший нормальный сервис либо Самара,либо Казань.Что ответят наши соклубники из этих городов.
Привет! Про антифриз была мысль, проверяем каждый день, уровень в норме. Эмульсия появилась на крышке маслозаливной горловины с приходом морозов. До этого не было. Прокладки под головками и трещины как то можно вычислить?
...и добавил:
Раз крышки клапанов снимали. то и метки ГРМ проверили наверно .Да и компрессию любой мастер проверит ( на мой взгляд кольца и зеркало цилиндров на наших моторах крепкие). У меня такое было после гидроудара ( на речке).
Про метки грм не знаю проверяли ли
...и добавил:
вакуум на клапане есть ? Проверяли? Подсоса воздуха на впускном нет?двигатель на холодную ровно работает ?
...и добавил:
а диагностика что показывает? Или не делали? По всем симптомам у вас проблема с выпускным и работой клапана
Клапан не проверяли, просто купили новый и поставили, если честно, то не знаем, как это делается.... Двигатель всегда работает по разному.... То супер гуд, то ну мамадарагая.... - хочу карбюратор
диагностика показала: слишком бедная смесь, не переключает банк 1, многочисленные пропуски в 1 и 6 цилиндрах. Про выпускной тоже сейчас думаем.... И вот еще момент, егр когда снимани, чистили, там трубка медная, так вот сверху открутили, правда кое как, а вот снизу болт прикипел покоже, и трубка в этом месте болтается, это так должно быть или это не норма??
...и добавил:
https://youtu.be/MD2KbLA_cSQ вот тут видео катализатор + картерные газы. Правда тут турбированныйдвигатель, но думаю, сути не меняет.