Автор Тема: Мотохвост. Максимальная нагрузка на фаркоп  (Прочитано 9735 раз)

Оффлайн TarasVinnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем привет,
Хочу приобрести мотохвост для перевозки мотика.
Кто может подсказать, какого класса наши форкопы и какую максимальную вертикальную нагрузку они имеют?

пример девайса - http://tooler.ru/avtoservisnoe-oborudovanie/moto-aksessuary/ploschadka-dlya-transportirovki-mototsiklov-027t.html?from=goomc&gclid=CjwKCAiAq8f-BRBtEiwAGr3Dgc8yLlllJBaLhyUNlj87P_C0D2fpu5M5VNSwTLO2OtprBfBt2AEUXBoCKi0QAvD_BwE


Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
а момент вращения вокруг фаркопа не смущает? надо смотреть где центр тяжести будет

Оффлайн TarasVinnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а момент вращения вокруг фаркопа не смущает? надо смотреть где центр тяжести будет

Крепление мотика подгоняется влево вправо, в зависимости от модели и центра тяжести, об этом я беспокоюсь меньше всего. Тем более оно под квадрат 50мм, он на скручивание достаточно надежный должен быть. Смущает именно вертикальная нагрузка, во-первых не оторвет ли фаркоп от машины на какой-нибудь кочке. А во-вторых не рассыпится ли подвеска.
Речь идет о весе мотоцикла +- 200кг  + сама площадка 45кг   

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
TarasVinnikov,

С уважением Бродяга.

Оффлайн TarasVinnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
TarasVinnikov,



Спасибо, как понять какой у меня класс, 2ой или 3/4 ?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо, как понять какой у меня класс, 2ой или 3/4 ?
Это надо на фаркопе поглядеть, там табличка есть.
С уважением Бродяга.

Оффлайн TarasVinnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это надо на фаркопе поглядеть, там табличка есть.


А 349кг с «распределением нагрузки» это че значит?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А ничего, что квадрат, на котором стоит шарик, у нас 1,5 дюйма? Это ни как не 50мм и даже не 40. :o
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн TarasVinnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А ничего, что квадрат, на котором стоит шарик, у нас 1,5 дюйма? Это ни как не 50мм и даже не 40. :o

Ничего))
Это отдельный проект, результатом которого станет квадрат на 50мм и доп.усиления ))

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Это отдельный проект, результатом которого станет квадрат на 50мм и доп.усиления ))
товарищ видимо теории машин не изучал, да необходимый материал и в школе проходят

Оффлайн TarasVinnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
товарищ видимо теории машин не изучал, да необходимый материал и в школе проходят

Можно по подробней? Что не так в идее вырезать из фаркопа родной маленький квадрат и вварить на его место квадрат на 50? Ну и усилить в местах, которые это позволяют. Мастера, занимающиеся изготовлением силовых бамперов и внедорожного обвеса заверили, что это абсолютно реально и более того даже цену назвали адекватную...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Мотохвост
« Ответ #11 : 11 Декабрь 2020, 00:45 »
Я бы не стал такое городить.
Сомневаюсь, что Вам удастся с таким хвостом как по Вашей ссылке, проехать мимо гаишника без потерь.
Там 12.21. в полный рост. В той конструкции нет повторителей световых приборов,
а у Вас задние фонари будут закрыты мотоциклом. Ну и учтите что это не пикап, где руль мотоцикла нависает над кузовом. У Вас площадку придется отодвигать. Как бы больше метра от крепления сцепного устройства к раме не было. И тут уже серьезный рычаг и нагрузка на задний редуктор подвеску и колеса.
Плюс, разгрузится передняя подвеска. Как машина вести себя на дороге будет - Х.З.
Сцепное устройство в большей степени рассчитано на продольную нагрузку чем на вертикальную. При правильной загрузке одноосного прицепа дышло можно руками снять с шара.
Ну а если ещё и  переделывать сцепное устройство как Вы хотите то и нарушение Регламента со всеми вытекающими.
Без сертификата НАМИ будете очень долго доказывать соответствие Регламенту сего устройства.
Гаишники к защите бампера и фонарей цепляются, а тут такой подарок.
Р.С. Что то у меня подозрение, что эта приблуда не для дорог общего пользования а для эвакуации с трассы соревнований ну или для перемещения вдоль нее "техничкой".
Специальные прицепы для перевозки мототехники на дороге видел, в кузове пикапа то же. Но вот такую по конструкции только для велосипедов и то там выносные световые приборы и маркер длинномера.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2020, 02:40 от Raptor »

Оффлайн TarasVinnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я бы не стал такое городить.
Сомневаюсь, что Вам удастся с таким хвостом как по Вашей ссылке, проехать мимо гаишника без потерь.
Там 12.21. в полный рост. В той конструкции нет повторителей световых приборов,
а у Вас задние фонари будут закрыты мотоциклом. Ну и учтите что это не пикап, где руль мотоцикла нависает над кузовом. У Вас площадку придется отодвигать. Как бы больше метра от крепления сцепного устройства к раме не было. И тут уже серьезный рычаг и нагрузка на задний редуктор подвеску и колеса.
Плюс, разгрузится передняя подвеска. Как машина вести себя на дороге будет - Х.З.
Сцепное устройство в большей степени рассчитано на продольную нагрузку чем на вертикальную. При правильной загрузке одноосного прицепа дышло можно руками снять с шара.
Ну а если ещё и  переделывать сцепное устройство как Вы хотите то и нарушение Регламента со всеми вытекающими.
Без сертификата НАМИ будете очень долго доказывать соответствие Регламенту сего устройства.
Гаишники к защите бампера и фонарей цепляются, а тут такой подарок.
Р.С. Что то у меня подозрение, что эта приблуда не для дорог общего пользования а для эвакуации с трассы соревнований ну или для перемещения вдоль нее "техничкой".
Специальные прицепы для перевозки мототехники на дороге видел, в кузове пикапа то же. Но вот такую по конструкции только для велосипедов и то там выносные световые приборы и маркер длинномера.


Про гайцов согласен только по пункту с переделкой фаркопа. Да и то сомневаюсь, что они знают какой размер должен быть на нашей модели, а если качественно сделать, то и не заметят разницу. Конкретно эта площадка без световых приборов, но есть другие модели с приборами и креплением номера.
 Что касается правил перевозки грузов, то данная площадка с мотоциклом входит в допустимые габариты, с этим тоже проблем быть не должно.
 Руль у мотоцикла(спортивного) выступает на 15см если не меньше, поэтому отодвигать конструкцию от багажника не придётся.
 А вот про нагрузку на редуктор, колёса и подвеску согласен, но с другой стороны ездят же с полным багажником и полным салоном пассажиров...

Вот пример такого хвоста на легковухе - https://youtu.be/ausQnJNoG4w


Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
вам мнение высказали - делайте, потом расскажете  *par*

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А ничего, что квадрат, на котором стоит шарик, у нас 1,5 дюйма? Это ни как не 50мм и даже не 40.
А разве на четверки, так же как и на тройки,  не устанавливались фаркопы с разными квадратами?
Плюс, разгрузится передняя подвеска. Как машина вести себя на дороге будет - Х.З
Я грузил в багажник при разложенном третьем ряду около 400кг, но мне проехать надо было около 30км всего. Машина на руль откликалась при этом с очень большим запаздыванием и раскачкой.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
137 Ответов
62699 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2014, 12:11
от isoloma
3 Ответов
3319 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2012, 21:57
от WaterTank
3 Ответов
2151 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2013, 10:11
от Алексей 150
45 Ответов
17988 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2016, 09:30
от Motoshut
8 Ответов
1179 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2018, 14:33
от michal