Автор Тема: Ф3 сам по себе глохнет замечено при поворотах,  (Прочитано 2435 раз)

Оффлайн Сэм сэмычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская облость
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем привет форум чате, столкнулся с неприятность. Машина стала глохнуть, заводиш роботает в штатном режиме, потом при повороте или просто так глохнет, по ощущению отрубает бинзонасос, так как раз 3 по включаешь зажигание и заводица!
Эксп 3 лемитед

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3273
  • Репутация: +184/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Как насчёт катализаторов?

Оффлайн Сэм сэмычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская облость
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Прошу прощение торопился ошибок на ставил!
Дополню.. Кнопку аварийную не выбивает,, реле местами с соседними менял!! Пишу сразу при запуске мотор роботает ровно, не тупит тянет хорошо! Но не стого не с чего может заглохнуть без предупреждений!

...и добавил:
Чек загорался ранее, удолял! Сейчас чек не загораеца! Думаю что катализаторы выбиты так как под вторыми датчиками стоят проставки в виде гаек!
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2020, 13:08 от Сэм сэмыч »
Эксп 3 лемитед

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3273
  • Репутация: +184/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На бензонасос как-то не очень похоже. Скорее всего где-то контакт плохой. Я бы в первую очередь посмотрел датчик коленвала. Вернее контакты его, на предмет окисления или надёжности фишки.
Потом и бензонасос проверил бы и давление в рампе, в разных режимах.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6549
  • Репутация: +302/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сэм сэмыч, Глохнет на выкате? Т.е когда в поворот заходишь газ бросаешь и катишься, а когда прямо едешь и после газа едешь на выкате не глохнет? Если такое бывает, то мой дроссельную заслонку.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Noki80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Было похожее на ФЭ4, при выезде на главную с поворотом и резким ускорением двигатель терял тягу. Также при долгой стоянке с заведенным двигателем в жару двигатель начинало трясти и глох. Вылечилось заменой топливного насоса
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн Sniper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я бы начал с замены свечей, промывки ДРМВ, заслонки. Если не поможет, мерить давление топлива на холостом.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6549
  • Репутация: +302/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я бы начал с замены свечей, промывки ДРМВ, заслонки.
Только порядок исполнения обратный, начинать надо с заслонки, потом датчик воздуха, а свечи если нет пропусков, я бы не трогал. Что касается замера давления, то скорее всего это ничего не даст, насос чаще подыхает не сразу, а как-то ступенями и периодами, то работает, то сбоит. Но останов двигателя, после сброса газа, очень похоже на заслонку, хотя причин там может быть вагон и маленькая тележка.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сэм сэмычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская облость
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Сегодня тестировал, катался, в общем так,  нет опредиленого првтарения. И на оборотах при нажатом газе заглох, и при двежении в зад вперёд, и при езде на повороте, во всех случаях зоводился или сразу или спустя 2, 3 раза включая зажигание то есть принудительно заканчивая топливо в систему! Ощущение что что-то отрубает бензонасос!

...и добавил:
Подключил сегодня наконец-то сканер с форскан ом, хотя на демо версии но все-же ошибки показал и одна из них была  p0191. Обработал кантакт на датчик сверху рампы думаю это датчик давления. По шевелил датчик на правой головке спереди думаю это датчик распредвала. Ошибка перестала появляца! Но глохнуть не перестал :) и на холостых тоже бывало глох!

...и добавил:
Вопрос кто подскажет где находица датчик каленвала 4.6
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2020, 13:48 от Сэм сэмыч »
Эксп 3 лемитед

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2802
  • Репутация: +256/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Машина не на газу случайно?

Вопрос кто подскажет где находица датчик каленвала 4.6
Рядом со шкивом коленвала
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6549
  • Репутация: +302/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сэм сэмыч, Сигнализация и иммобилайзер есть?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сэм сэмычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская облость
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Имобилазер есть!

...и добавил:
Сегодня загнал к другу на яму, дождался пока заглохнет,  друг слушал я включал зажигание молчок ударил по Баку загудел насос,  и так несколько раз, потом я слушал при заведеной насос разок замолчал стукнул по Баку за гудел! В общем мы с ним приговорили бензонасос!!
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2020, 21:53 от Сэм сэмыч »
Эксп 3 лемитед

Оффлайн Toptip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Имобилазер есть!

...и добавил:
Сегодня загнал к другу на яму, дождался пока заглохнет,  друг слушал я включал зажигание молчок ударил по Баку загудел насос,  и так несколько раз, потом я слушал при заведеной насос разок замолчал стукнул по Баку за гудел! В общем мы с ним приговорили бензонасос!!
Не знаю как на тройке, а на четверке там еще разъем с косой идет, может его пошевелить надо было? Он по идее должен к кузову крепиться, но если отлетел, вполне может в поворотах болтаться. Но все же бак наверно придется снять.

Оффлайн Сэм сэмычАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская облость
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Снял бак вскрыл бензонасос, а там от таза уже стоял, контакты перепаяны, в общем по копались уже,  на увторынке купил насос от форда немецкий какойта 166-020 starke вроде 90 лч,  поставил, всё роботает на разных диапазонах всё ок, по катаюсь отпишусь

...и добавил:
Toptip перед тем как бак снимал, конечно фишки по раме проверил смазал специальной смазкой, и ту фишку о которой вы сказали тоже она на раме болтала ь!! Но не помогло
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2020, 17:55 от Сэм сэмыч »
Эксп 3 лемитед

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3273
  • Репутация: +184/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот не подумал бы на бензонасос. Ну да ладно, хорошо что разобрались. Тут другое дело, зачем нужен этот колхоз с моторчиком. С перепайкой контактов.
Вещь то не дефицитная и не дорогая. Пусть не оригинал, но приличных аналогов достаточно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
8016 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2012, 23:43
от Эйх
1 Ответов
2329 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2012, 16:23
от astat
6 Ответов
3359 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2013, 08:10
от Voron62
5 Ответов
2246 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2014, 19:34
от Jonsan
12 Ответов
4834 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2017, 19:35
от RaD54