Автор Тема: Нужна помощь! Срочно! Хелп!  (Прочитано 9376 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #45 : 03 Декабрь 2020, 06:28 »
Тот, что по ссылке с голым отверстием под 2-ой датчик, по памяти это на ещё более раннее поколение, тебе же нужен с заглушенным отверстием, отдельно заглушки не бывает.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #46 : 03 Декабрь 2020, 07:21 »
А шланг-то почему слетел выяснили?

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #47 : 03 Декабрь 2020, 10:48 »
А шланг-то почему слетел выяснили?
Да. За день до аварии снимали верхний патрубок радиатора, чтобы долезть до нижнего патрубка термостата, чтобы его поменять(заметили там следы накипи и старых подтеков, но все сухо). но не долезли и перенесли ремонт на неделю..
Видимо неаккуратно поставили обратно и его при нагрузке сорвало. Причем машина ездила весь день и только к вечеру произошла оказия..

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #48 : 03 Декабрь 2020, 11:16 »
Да. За день до аварии снимали верхний патрубок радиатора, чтобы долезть до нижнего патрубка термостата, чтобы его поменять(заметили там следы накипи и старых подтеков, но все сухо). но не долезли и перенесли ремонт на неделю..
Видимо неаккуратно поставили обратно и его при нагрузке сорвало. Причем машина ездила весь день и только к вечеру произошла оказия..
Крышку радиатора проверьте на всякий случай.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #49 : 03 Декабрь 2020, 20:48 »
Крышку радиатора проверьте на всякий случай.
Благодарю! В первую очередь поменяли на новую!

Оффлайн Vlasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #50 : 10 Декабрь 2020, 18:28 »
Предварительно. Выяснили.

Но еще нашли что с верхней крышки термостата. гонит воду. из под крышки рядом с датчиком. Раньше этого не было.

Вместо заглушки поставьте еще один датчик температуры и уже забудьте эту проблему.

...и добавил:
Так в таком случае показания температуры бы зашкаливали, от пара.
Не будет зашкаливания, датчик показывает норму. У меня так двигатель заклинил, когда лопнул нижний бачек радиатора, ОЖ выгнало. Датчик показывал норму, двигатель перегрелся до той степени, что поршневые пальцы вылезли и задрали гильзы цилиндров. Очень опасная недоработка на этом двигателе, когда так стоит датчик температуры. А вот когда датчик холла на вискомуфте накрылся и начал греться двигатель, комп отрубил обороты на двигателе, просто работал на холостом.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2020, 18:35 от Vlasis »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #51 : 10 Декабрь 2020, 19:34 »
Если датчик температуры стоит не блоке и не в голове, это полное дерьмо и умышленное вредительство и не думайте, что это от недомыслия. Еще один жирный минус 4-х литровому.
С уважением Бродяга.

Онлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #52 : 10 Декабрь 2020, 22:42 »
Видимо весь расчёт установки так датчика температуры рассчитан только на перегрев ОЖ, а не на перегрев двигателя. Нет антифриза - датчик на пластмассе не скоро согреется. :D
Хотя, когда у меня на 4.0 2007 выдавило из блока кипятильник и ОЖ довольно быстро покинула блок - чек горел, показания на приборке не помню.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #53 : 11 Декабрь 2020, 15:29 »
Не будет зашкаливания, датчик показывает норму.
Подтверждаю дважды был в такой ситуации, лопнул нижний патрубок с корпуса термостата. Падали обороты машина не ехала, на приборке всё замечательно, по ОВD температура к 100.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #54 : 12 Декабрь 2020, 16:12 »
Подтверждаю дважды был в такой ситуации, лопнул нижний патрубок с корпуса термостата. Падали обороты машина не ехала, на приборке всё замечательно, по ОВD температура к 100.
Не соглашусь с этим утверждением.
Прошлым летом я не заметил, как сгнили хомуты и из патрубков, которые находятся
в районе запасного колеса вытек антифриз.
Ехал я, и вдруг истошно запищал компьютер экран покраснел и написал какую-то ошибку(сейчас не вспомню номер).
Стрелка индикатора температуры, тоже зашкалила в красную зону.
Я тут-же остановился и остывал.
Все обошлось, к счастью.
Удачи всем.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #55 : 17 Декабрь 2020, 13:15 »
montya,  была у меня такая же ситуация с хомутом и соединительным трубкой, ничего не пищало и не краснело  *par*
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Беньжо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #56 : 27 Декабрь 2020, 19:45 »
  Когда лопнул маленький Г-образный патрубок на термостате, ни на панели приборов ни в работе двигателя ни каких изменений  не было. Увидел только когда двигатель запарил. Долил 5 литров антифриза. Последствий для двигателя не обнаружил.(тьфу 3 раза)

Теги: Ford Explorer 4 2010 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15764 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
4 Ответов
3105 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2012, 16:59
от Данил
3 Ответов
2939 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2012, 20:36
от Игрок
2 Ответов
2213 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2013, 09:52
от White
2 Ответов
2822 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2013, 15:20
от kae