Автор Тема: Нужна помощь! Срочно! Хелп!  (Прочитано 9463 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #15 : 01 Декабрь 2020, 21:14 »
Так что все делать буду сам..
Так никто не оспаривает вариант делать самому, тут вопрос в том, что прежде, чем покупать, надо достоверно убедиться в причине и только после этого принимать решение о заказе, в случае если это необходимо
С уважением Бродяга.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #16 : 01 Декабрь 2020, 22:03 »
Согласен.
Но тут логика какая. Завести авто без форсунки не безопасно?... А из под нее точно шел дым и много.
Значит сразу нужно ее заменить. И смотреть дальше..
Может где то еще чего прорвало... пока не знаю. Едем к авто через 2 часа только..

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2020, 22:21 »
Значит сразу нужно ее заменить.
Это значит лишь одно, что нужно выяснить причину и далеко не факт, что форсунка в этом виновата. Если вы очень богатый человек, чтобы искать причину методом замены разнообразных деталей, то конечно такой способ вам подойдет, а ежели нет, то надо искать ПРИЧИНУ. А уже потом покупать, то что потребует замены.
С уважением Бродяга.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #18 : 01 Декабрь 2020, 22:24 »
Принял! Сегодня смотрим. Завтра решаем что покупать.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #19 : 01 Декабрь 2020, 22:55 »
Принял! Сегодня смотрим. Завтра решаем что покупать.
Не должна форсунка дымить, дым мог идти если там неплотности, а движок у вас через картер на последнем издыхании газы гнал во впускной коллектор. Свечи посмотрите, цилиндры через колодцы, подтёки масла. А если форсунка так горела, то у вас скорее где-то коротыш, возможно в газовом блоке, или между блоками, и палить форсунки опасно, они топливные, могут сгореть вместе с авто. Снимите коллектор, может и найдете причину, там провода (возможно) гбо рядом с другими проводами, а то и рядом с трубкой егр, как у меня было при монтаже. Кстати, форсунки как раз по минусу управляются, если не ошибаюсь, привет выходным ключам в эбу.

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #20 : 02 Декабрь 2020, 01:07 »
Предварительно. Выяснили.

При разгоне/обгоне сорвало верхний патрубок большой с термостата и терло об вентилятор. шелест понятно по чему был слышен.

Выгнало всю воду из радиатора. Поэтому и заглохла.
Но почему дымило с форсунки не понятно.

Щас вернули патрубок на место и залили воду. Машинка ожила. Бензином не пахнет. Машинка поехала.

Но еще нашли что с верхней крышки термостата. гонит воду. из под крышки рядом с датчиком. Раньше этого не было.



...и добавил:
на схемах не нашел отдельно эту пробку и прокладку для нее...



« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 02:05 от dedperded2025 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #21 : 02 Декабрь 2020, 06:21 »
Выгнало всю воду из радиатора. Поэтому и заглохла.
Даже не знаю что сказать... Может все же сервис, или механика поискать?

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #22 : 02 Декабрь 2020, 07:20 »
Даже не знаю что сказать... Может все же сервис, или механика поискать?
Уж простите, и не предирайтесь к словам! Я не профи в ремонте.
Поэтому и спрашиваю все на тематическом форуме и повышаю свою грамотность в этой области.
А механик - добрый человек как раз и помог..

Оффлайн Sniper

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #23 : 02 Декабрь 2020, 07:54 »
схемах не нашел отдельно эту пробку и прокладку для нее...
Там резиновое колечко. Можно подобрать из наборов, в хозтоварах или автозапчастях продаются. На крайняк намаж герметиком, чтобы домой доехать.


...и добавил:
А на форсунке скорее всего зепекшийся антифриз. Не нужно ее трогать.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 07:57 от Sniper »

Оффлайн dedperded2025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #24 : 02 Декабрь 2020, 08:30 »

...и добавил:
А на форсунке скорее всего зепекшийся антифриз. Не нужно ее трогать.
Благодарю. Так и подумал. Не трогать то что работает.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #25 : 02 Декабрь 2020, 11:24 »
Выгнало всю воду из радиатора. Поэтому и заглохла.
н-да... приборная доска у вас не работает чтоли? я думаю авто не скоро поедет, вообще это клин называется

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #26 : 02 Декабрь 2020, 13:28 »
Выгнало всю воду из радиатора. Поэтому и заглохла.
Добрый человек, надо смотреть на приборы их не дураки придумали, вы на 200% увидели бы раньше подъем температуры, чем заглох двигатель. Хотя повезло, что двигатель совсем не заклинил, но как минимум масло надо поменять, оно после такого подскока температуры уже малопригодно.
Вообще надо быть внимательнее за рулем. Что касается прокладки на корпусе термостата, то если корпус остался цел и через него не гонит антифриз, то подберите подходящее кольцо, если вдруг не судьба, то купите силиконовый герметик для системы охлаждения жирно намажьте им имеющееся кольцо и строго на сухую установите, а на следующий день залейте антифриз и пользуйтесь на здоровье.
      Надо сказать, что вам, по большому счету, повезло, могло все гораздо хуже обойтись.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #27 : 02 Декабрь 2020, 14:09 »
надо смотреть на приборы их не дураки придумали, вы на 200% увидели бы раньше подъем температуры, чем заглох двигател
К сожалению, в этом случае, когда слетел шланг, ничего бы он не увидел сразу, там температура бы падала при описанных обстоятельствах а не росла.
Датчик, отвечающий за показания температуры на приборной панели находится на корпусе термостата. И если вся жидкость одномоментно вытекла когда сорвало шланг и корпус "сухой" и циркуляции нет, то показывать ему нечего кроме температуры воздуха.
Что касается прокладки на корпусе термостата, то если корпус остался цел и через него не гонит антифриз, то подберите подходящее кольцо,
Наборы колец продаются. Как временное решение пойдет если сумеете подобрать ( под датчик температуры мне не удалось, через какое то время начинало сочиться)+ герметик.
Но я бы поменял корпус термостата, тем более он у Вас от Ф3. Для Ф4  без этого отверстия и заодно превентивно решите еще одну проблему.
Дело в том, что следующей полетит уже прокладка верхней крышки корпуса или треснет сам корпус. Есть алюминиевые, вот с ними проблем нет.
Вообще странно что шланг " ...сорвало.."
Обычно он разрушается. Тут еще и к крышке радиатора присмотреться и к хомутам, если не штатные, пружинные а винтовые и к этому шлангу.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2020, 22:09 от Raptor »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #28 : 02 Декабрь 2020, 16:04 »
К сожалению, в этом случае, когда слетел шланг, ничего бы он не увидел сразу, там температура бы падала при описанных обстоятельствах а не росла.
так температура движка-то наверное повысилась донельзя, если он встал

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь! Срочно! Хелп!
« Ответ #29 : 02 Декабрь 2020, 16:18 »
показывать ему нечего кроме температуры воздуха
Т.е. вы хотите сказать, что в четырехлитровом датчик температуры в двигателе отсутствует совсем?
С уважением Бродяга.

Теги: Ford Explorer 4 2010 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15878 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
4 Ответов
3148 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2012, 16:59
от Данил
3 Ответов
2998 Просмотров
Последний ответ 28 Июнь 2012, 20:36
от Игрок
2 Ответов
2258 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2013, 09:52
от White
2 Ответов
2886 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2013, 15:20
от kae