Авто было приобретено уже с не работающим актуатором, дул только холодный впереди с права.
При попытки переключить температуру, раздавались щелчки из под панели.
Лето отъездил так, при наступлении холодов решил устранить проблему.
Выкрутил перчаточный ящик, снял нижнюю панель у пола справа, и ВСЁ "бороду НЕ разбирал" Доступ есть к актуатору, из положения лежа взяв головку на 8 карданчик+удлинитель 15 мин делов и актуатор в руках.
Разбор показал, слизалась шестерня червячной передачи. Поиски нового цена от 5 до 8 сроки разные. Б/У не хотелось.
Начались поиски в инете, проблема не новая у многих слизывает именно эта шестерня, нашел умельца делает металлические шестерни цена 25 бакинских рублей +пересылка, отпадает по причине дорого + залижет остальные пластиковые со временем.
Нашел шестерню от FORD Transit от печки, по количеству зубцов точно такая же. Цена с пересылкой 400р за 2 шт.
Шестерня пришла, пришлось не много как говориться доработать напильником)))) Напильником убрал толщину, сверлом отверстие пришлось расшурошить, и чуть бор машинкой углубить сами зубцы. В отличие от оригинальной в том, что с низу нет выступа, решилось одеванием кембрика на ось в итоге шестерня стоит на своем месте. Смазал солидолом закрыл крышку корпуса, установил все работает!!!!! Вот так дешево сердито получилось.