Автор Тема: проблема с запуском  (Прочитано 450 раз)

Оффлайн Сергей 36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
проблема с запуском
« : 09 Ноябрь 2020, 16:17 »
всем здравствуйте. есть странная проблема. как правильно за дать вопрос ума не приложу. в общем по порядку. прошлую зиму появились проблемы с запуском. как температура приблизилась к нулю, запуск стал плавающим. заведется, начинается продувка, потом падают обороты и хочет заглохнуть, затем опять продувает и снова детонация. поменял свечи, провода. не проходит. в итоге прошло время и опять нежданно похолодало. снова проблема. поменял опять свечи на оригинал, катушку, помыл форсунки( без снятия. иначе ни кто не брался) . поездил пару недель, сгорел насос. поменял на такой же. стоял deko. при поиске по магазинам получается от фокуса. но так как езжу на газе, мне хватало более чем. прошло 2 недели опять сгорел. ну думаю брак... беру еще один , ставлю возле работы в темноте и хватает на пару заводок. нашли в сервисе кз - исправили. залез капитально в бак, там какая-то суспензия на дне в бензине. рукой перебалтываешь - как будто сгухи накапали. на следующий день похолодало и в -7 эта дрянь кристализавалась. снял помыл бак поставил опять новый насос (естественно опять с новой сеткой) завел, пару дней поездил, но ощущения не те. тянет слабо, на старте подбуксовывает иногда, на ходу газ отпустишь и нажмешь, то ощущение что пол двигателя отказывает. еще раз отпустишь, вроде поедет. ну думаю насос слабый... купил от прадо120 . взял masuma 109 - вообще не завел. два дня мучил, результата нет. ставлю опять на котором 2 дня ездил - завел. авто прочихался но поехал. поменял фильтр тонкой очистки. на входе выливается муть похожая на брагу, на выходе чистый бенз. снял рампу - там чисто. крутанул - в нее качает. записался в Новосибирск в фордцентр на воскресенье. при подъезде к нему решил заправиться газом. заглушил а потом не заводится. на заправке посмотрел насос- качает. искра есть. крутил- крутил - завел, но запахло хз чем. то ли провода то ли еще что, начала дергаться. пока заводил - щелкает в районе ног пассажира, в районе кнопки аварии (точно не скажу ). доехал 200 м до сервиса, началось дерганье уже капитально. руль заколбасило , подклинивает. заглушил. оформился- загонять , а не заводится. но защелкал ц. замок. в общем засада  :'(
 товарищи подскажите что может быть?? может ряд совпадений, может нет. куда думать?? из сервиса голову греют. они понятно что хотят срубить . говорят начнем со снятия бака а там поглядим. объяснил что все снимал - мыл, что есть люк огромный, так посмотрят. в итоге согласились без снятия бака, доступ есть. теперь позвонили что нужно насос новый , желательно оригинал за 47 рублей. тот слабый- не поедет как надо. говорю заведи и делай диагностику. с утра же завелась когда загоняли... нет надо новый насос. тот что от прадо скорей всего не работает из за того что возможно малая производительность. (хотя там135л ) *pozor* *pozor* *pozor*
улетел в Томск так как на работе завал. вот думаю как быть. привезти еще один от фокуса им. в наличии то проблема...
у кого какие соображения?? может что то похожее?? может блок управления двигателем?? может.......???

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1169
  • Репутация: +96/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: проблема с запуском
« Ответ #1 : 10 Ноябрь 2020, 09:02 »
1.Нормально подходящий топливный насос от ГАЗовских инжекторных двигателей (семейство 406),встает без доп переделок и качает как надо и сколько надо.
2.Бак ты помыл,а в системе-сам говоришь "суспензия" - это взвесь конденсата с бензом (залей в бак грамм 500 спирта).
3.Насосы в баке охлаждаются при работе бензом и о-о-очень не любят практически пустых баков и "глотков" воздуха на поворотах-подъемах (поэтому могли и гореть+суспензия-насос просто не прокачивал эту дрянь и дальше в системе не проталкивал,поэтому и перегружался).
В подтверждение-кристаллизация конденсата при низких температурах (спирт- в помощь).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Сергей 36Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: проблема с запуском
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2020, 15:30 »
.Бак ты помыл,а в системе-сам говоришь "суспензия"
это было до мытья бака. последний начал работать через раз уже после мытья и замены фильтров



...и добавил:
Насосы в баке охлаждаются при работе бензом и о-о-очень не любят практически пустых баков и "глотков" воздуха
тут понятно. меньше половины бака не было


...и добавил:
спирт- в помощь
про спирт думал. но вымылось начисто


...и добавил:
машину забрал. выдает Р1260 Р0203. попытка угона и вторичная цепь насоса


...и добавил:
насос от ГАЗовских инжекторных двигателей (семейство 406).
а вот этого не знал. и не попадалось в гугле. спасибо
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2020, 15:35 от Сергей 36 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
3036 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2011, 00:46
от san1ka
21 Ответов
8433 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2015, 02:41
от KONSTANTIN
16 Ответов
5671 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2015, 09:27
от SuperSashkan
14 Ответов
756 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2021, 05:45
от Kirlitz
4 Ответов
226 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2021, 23:31
от Вад11